Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush  Adrenalin: Fear The Rush

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Adrenalin: Fear The Rush

«АДРЕНАЛИН»
(Adrenalin: Fear The Rush)

США, 1996, 88 мин., «Filmwerks/Largo Entertainment/Toga Productions»
Режиссер и сценарист Альберт Пьюн, продюсер Гари Шмоллер, композиторы Тони Рипаретти и Пол Эдвардс
В ролях Кристофер Ламберт, Эндрю Дивофф, Наташа Хэнстридж, Элизабет Барондез, Норберт Уэйссер, Крейг Дэвис

После распада СССР на этой части земного шара никто ни за что уже не отвечал, и произошла атомная катастрофа наподобие Чернобыльской. На этот раз остановить продвижение ядерного заражения на Запад не удалось. Через восточные территории нечто крошечное и неосязаемое просачивалось вопреки границам и заслонам. В 2007 году власти Бостона приняли решение содержать всех иностранцев в длительном карантине, дабы болезнь не могла распространяться дальше. Муж сержанта полиции Делон, Мартин, как вновь въезжающий в страну, оказался в этом вынужденном плену почти на полгода. Но он не выдержал условия карантина и погиб. Постепенно стало очевидным, что образовалось два конфликтующих друг с другом мира-больных и здоровых. Никто не желал попадать в первый из них. В царстве антисанитарии и голода люди быстро теряли человеческий облик и были обречены на смерть. Чтобы оставаться среди здоровой части населения, необходимо было беречь свое здоровье, устроиться на государственную службу и, благодаря этому, получить заветный паспорт. Документ можно было еще купить на черном рынке, что Делон все-таки сделала ради своего сына. Ведь у него уже начали болеть кости, и ему было необходимо с помощью удостоверения личности попробовать уехать из охваченного эпидемией города. А убираться оттуда было необходимо. Внезапно обнаружилось новое зловещее проявление болезни: люди превращались в мутантов, сущих зверей, способных сожрать друг друга. Именно это однажды произошло на улице: человек увидел странное существо, которое, разорвав его в клочья, принялось за других. Потрясенные граждане вынуждены были обращаться в полицию, которая создало группу захвата для поимки зверя, в которую вошла и Делон. Но чудовище не стало ждать, пока его прикончат. Следы зверя уходили в полуразрушенный квартал города, где найти монстра оказалось очень сложно. Бесстрашные полицейские Лемью и Делон, заручившись поддержкой двух коллег, начинают преследование убийцы-мутанта, скрывающегося от людей в тоннелях и вентиляционных шахтах. Понимая, что никто кроме них, не сможет остановить чудовище, полицейские твердо решают довести дело до конца и уничтожить исчадие ада, грозящее заразить человечество смертельным вирусом. У них есть только два часа, чтобы предотвратить катастрофу…
Отличительная черта картины: полностью одетая Наташа Хэнстридж, в отличие от ее первых картин «Особь» (1995) и «Максимальный риск» (1996), где она обнажается до крайности. Так дойдет до того, что ей начнут давать роли с умными словами! Мы ничего не узнаем о характерах главных героев, а содержательность диалогов сводится к взаимным оскорблениям и спорам при обсуждении кто первым войдет в тот или иной темный туннель, а кто понесет фонарь. Съемки проходили в Братиславе и Боснии. Спецэффектами занимался Джон Маклеод («Искатели затерянного ковчега», 1981; «Убийца драконов», 1981; «Инопланетянин», 1982; «Звездный путь-2», 1982; «Полтергейст», 1982; «Возвращение джедая», 1983; «Индиана Джонс и храм судьбы», 1984; «Исследователи», 1985; «Утенок Говард», 1986; «Короткое замыкание-2», 1988; «Крепкий орешек-2», 1990; «Возвращение Бэтмена», 1992; «Скалолаз», 1993; «Миссис Даутфайер», 1993; «Без лица», 1997; «Звездный десант», 1997; «Факультет», 1998; «Двухсотлетний человек», 1999; «Дети шпионов», 2001).