Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds  Against All Odds

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Against All Odds

«НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО»
(Against All Odds)

США, 1984, 128 мин., «Columbia/New Visions Pictures»
Режиссер и продюсер Тейлор Хэкфорд, сценарист Даниэль Мейнуэринг, композитор Мишель Коломбьер
В ролях Рэйчел Уорд, Джефф Бриджес, Джеймс Вудс, Ричард Уидмарк

Профессионального игрока футбольной команды Терри Брогана вежливо отправляют на покой из-за полученной травмы. Случайная встреча с приятелем Джеком Уайзом, владельцем ночного клуба и по совместительству мелким криминальным авторитетом, дает Терри шанс подзаработать. Надо всего лишь поехать в Мексику и разыскать бывшую подружку Джека по имени Джесси. Но с таким же предложением к Терри обращается и мать девушки, одна из покровительниц футбольного клуба, за который он играл. Послав все к черту, Терри едет в Мексику, находит девушку и влюбляется в нее…
Ремейк картины «Из прошлого» (1947). Интересно, что актриса Джейн Грир («Узник крепости Зенда», 1952) в том фильме играла дочь по имени Кэти Моффат, а в том фильме играет мать. А вот актер Пол Валентайн («Тайны исповеди», 1981) в оригинале играл Джо Стефаноса, а здесь играет адвоката Вайнберга. Интересно, что музыкант Фил Коллинз сам предложил режиссеру Тейлору Хэкфорду свою песню для этого фильма, которую он записал в 1981 году для своего первого сольного альбома «Face Value». Но не включил ее, так как посчитал, что в альбоме и так слишком много баллад. Хэкфорд согласился, Коллинз перезаписал композицию под названием «Take a Look at Me Now», и она вошла в фильм и принесла музыканту номинацию на премию «Грэмми» и «Оскар». Интересно, что Хэкфорд хотел, чтобы музыку к фильму написал Марк Нопфлер (группа «Дайер Стрейтс»). Ранее Тейлор Хэкфорд хотел пригласить Джеффа Бриджеса для своего фильма «Офицер и джентльмен» (1982), но актер оказался чрезвычайно перегружен в том году работой, снимаясь в трех крупных фильмах «Путь Каттера» (1981), «Трон» (1982), «Поцелуй меня на прощанье» (1982). Джеймс Вудс и Джефф Бриджес любили сниматься с Ричардом Уидмарком, который чрезвычайно любил блины, которые всегда его поджидали на съемочной площадке, пока он снимался в сцене. Вудс и Бриджес часто прятали блюдо с блинами, и Уидмарк отказывался идти сниматься, пока не найдет блюдо. При бюджете в 13 миллионов долларов картина в прокате США собрала 25 миллионов. Фил Коллинз номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» за свою песню «Take a Look at Me Now». Саундтрек к фильму номинировался на премию «Грэмми». Погоня по бульвару Сансет в исполнении каскадера Гари Дэвиса («Наперегонки с дьяволом», 1975; «Мир будущего», 1976) была признана самым лучшим трюком года.