The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms  The Beast From 20,000 Fathoms

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Beast From 20,000 Fathoms

«ЧУДОВИЩЕ ИЗ ГЛУБИН ОКЕАНА»
(The Beast From 20,000 Fathoms)

США, 1953, 80 мин., ч/б, «Mutual Pictures of California»
Режиссер и сценарист Евгений Лори по Рэю Брэдбери, композитор Дэвид Баттольф
В ролях Паула Рэймонд, Кеннет Тоби, Пол Хабшмид, Ли Ван Клифф, Дональд Вудс

В результате ядерных испытаний в Арктике из-за растаявших льдов к жизни возвращается динозавр. Он направляется к восточному побережью Северной Америки. Единственный свидетель существования монстра, профессор Том Несбитт не может убедить власти в надвигающейся опасности. Палеонтолог Тургуд Эллисон по описанию профессора устанавливает, что монстр может быть редозавром. Тем временем чудовище достигает Нью-Йорка и начинает убивать мирных граждан…
Однажды Рэй Брэдбери зашел на съемочную площадку к своему другу Рэю Харрихаузену, где ему вручили сценарий под названием «Монстр из моря», спросив, что он о нем думает. После прочтения сценария писатель заметил, что эпизод, где монстр нападает на маяк, очень похож на тот, который он описывал в своем рассказе «The Beast From 20000 Fathoms», опубликованном несколькими годами ранее в газете «The Saturday Evening Post». На следующий день Брэдбери получил телеграмму, где ему предлагалось купить права на историю. После сделки название фильма было изменено на название рассказа, и он был запущен в производство. Несколько лет спустя, когда рассказ переиздавался, Брэдбери переименовал его на «The Foghorn». Этот фильм стал первым, где показывается появление монстра (его просыпание) в результате ядерной бомбы. Студия «Warner» купила права на фильм у его продюсеров за приличные 450 тысяч долларов. После чего заменила музыку Мишеля Мишле, как недостаточно сильную, на музыку Дэвида Баттольфа. Вера Маилс и Пол Пикерни появились в трейлере к фильму, но в нем самом не снимались. Картина поставлена по рассказу Рэя Брэдбери «The foghorn» (1951). Это первый фильм Рэя Харрихаузена, где спецэффекты он сделал самостоятельно. Бюджет картины составил 210 тысяч долларов, а принесла она только в США 5 миллионов. Скелет динозавра в музее-искусственный. Он был сделан студией «RKO» для картины «Bringing up baby» (1938).