Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento  Il cinico, l'infame, il violento

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Il cinico, l'infame, il violento

«ЦИНИЧНЫЙ, ПОДЛЫЙ, ЖЕСТОКИЙ»
(Il cinico, l'infame, il violento)

Италия, 1977, 100 мин., «Dania Film/Medusa Produzione»
Режиссер и сценарист Умберто Ленци, сценарист Дардано Сакетти, композитор Франко Микализзи
В ролях Джон Саксон, Маурицио Мерли, Ренцо Палмер, Томас Милиан

Бывший самый крутой и бескомпромиссный инспектор полиции Рима Леонардо Танци уходит со службы и теперь работает редактором детективных романов. Однажды он узнает, что прожженный гангстер Луиджи Майетто, которого он лично посадил на скамью подсудимых, выходит из тюрьмы на свободу. Танци понимает, что без полицейского значка он беззащитен, и Майетто обязательно захочет отомстить ему за годы, проведенные за решеткой. Естественно, вскоре на Танци совершается покушение, и тому приходит в голову идея имитировать свою смерть, чтобы иметь возможность скрыться и найти новые улики, позволяющие ему снова усадить Майетти в тюрьму. Тем временем гангстер входит в сговор с крупным американским бандитом Фрэнком Ди Маджо, который любит скармливать своих врагов собакам. Жестокий Танци начинает беспощадное сражение с циничным Майетти и подлым Ди Маджо…
Несмотря на то, что название фильма перекликается с классическим вестерном Сержио Леоне «Хороший, плохой, злой» (1966), на самом деле это полицейский триллер, которые были очень популярны в 70-х годах в Италии. Только Томас Милиан снялся в аналогичных картинах «Милан в ненависти: полиция бессильна» (1974), «Полиция обвиняет: служба секретных убийств» (1975), «Синдикат садистов» (1975), «Маньяк и крутой полицейский» (1976), «Рим, полный насилия» (1976), «Свободны, вооружены и опасны» (1976), «Полицейский в голубых джинсах» (1977).