The Curse  The Curse  The Curse  The Curse  The Curse  The Curse

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Curse

«ПРОКЛЯТИЕ»
(The Curse)

США, 1987, 92 мин., «TransWorld Entertainment»
Режиссер Дэвид Кит по Ховарду Филиппсу Ловкрафту, продюсер Лучио Фулчи, композитор Франко Микалицци
В ролях Клод Экинс, Уил Уитон, Малкольм Данаре, Джон Шнайдер

Метеорит падает на ферму Крейнов где-то в штате Теннесси. Подросток Зак обнаруживает светящийся камень в амбаре. В это время местный бизнесмен скупает фермы и землю в округе, в надежде, что власти соберутся сделать город местом строительства новой дамбы. Обнаруженный в земле метеорит начинает распадаться. Вскоре фрукты и овощи на ферме наполняются червяками, из курей и гусей начинает сочиться зеленая слизь, а члены семьи Крейнов превращаются в раздутых и гниющих мутантов. Лишь Заку и его сестре каким-то образом удается избежать заражения. Они отправляются в близлежащий городок на поиски помощи. Естественно, их пути неминуемо пересекутся с алчным бизнесменом…
Режиссерский дебют актера Дэвида Кита, снявшегося в картинах «Офицер и джентльмен» (1982) и «Воспламеняющая взглядом» (1984). Он снял еще фильм «The further adventures of Tennessee Buck» (1988) и снова вернулся к актерской карьере. Уил Уитон и Эши Уитон-реальные брат и сестра. Уил как-то сказал, что единственное хорошее воспоминание, которое у него осталось от этой картины, это то, что его сестра получила работу. Неавторизованная экранизация рассказа Ховарда Филиппса Ловкрафта «The color out of space» (1927), уже использованной в качестве сюжетной основы фильма «Умри, монстр, умри» (1965) с Борисом Карлоффым в главной роли. Было снято несколько продолжений, содержание которых не имеет ничего общего с оригиналом. Продюсер Овидио Ассонитис говорил, что Лучио Фулчи не был его партнером-продюсером этого фильма (как указано в титрах), а был вторым режиссером. Ассонитис заявил, что идея фильма основана на социальном кризисе фермерства, возникшего в период правления администрации Рейгана в середине 80-х годов прошлого века. В прокате США картина собрала почти 2 миллиона долларов.