Door To Silence  Door To Silence

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Door To Silence

«ДВЕРЬ В ТИШИНУ»
(Door To Silence)

Италия, 1992, 92 мин., «Filmirage»
Режиссер и сценарист Лучио Фулчи, продюсер Джо Д’Амато, композитор Франко Пиана
В ролях Ричард Кастелман, Дженнифер Лоэб, Джон Сэвидж, Санди Шульц

Удачливый бизнесмен Мелвин Довере попадает в автомобильную пробку из-за движущейся впереди похоронной процессии. Вскоре его начинают преследовать видения, что за ним следует катафалк и гонится соблазнительная и загадочная женщина в спортивной машине. А что, если эта похоронная процессия по нему? Сознание Мелвина раздваивается, предоставляя ему право выбора: где реальность, а где сон?…
Они называют себя Энтони Доусон, Стив Бенсон, Джон Олд. Это звучит по-американски и лучше продается. Кто бы стал интересоваться фильмом Бруно Маттеи, Антонио Маргерити или Джо Д’Амато? Любители плохого кино смотрят на вещи иначе: ужасы и фантастика, сработанные этими господами, всегда демонстрируются на видеовечерах в стиле trash. Нигде не встретишь столько плагиата, плохих диалогов, бездарных сюжетов и слабых актеров, как в недрах средиземноморского киномусора. Шокирующие картины Лучио Фулчи могут вызвать тошноту даже у самого закаленного любителя ужасов, но, тем не менее, сменяющие друг друга эпизоды пускания крови и выпускания кишок все время вызывают только смех из-за непревзойденной глупости сюжета. А когда в фильме испанского режиссера Хесуса Франко Манеры (Хесуса Франко) «Джек-потрошитель» (1976) Клаус Кински с бегающим взглядом велит изрезать на куски ничего не подозревающих проституток, это воспринимается всего лишь как небольшое сексуальное отклонение.