Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Маленький
мальчик Фанг Канг становится свидетелем того, как его отец-слуга, защищая
главу клана Джу-Фенга, погибает от рук бойцов соперничающей школы. В благодарность
глава клана берет Фанг Канга в свои ученики. Но его товарищи никогда не
забывали, что он является сыном не благородного человека, а простого слуги.
Однажды дочь Джу-Фенга оскорбляет выросшего Фанг Канга, и тот решает покинуть
школу. Но девушка догоняет его и вызывает на бой. А когда Фанг Канг отказывается
драться с ней, она подлым образом отрубает ему руку. Тем не менее, истекающего
кровью Фанг Канга спасает местная девушка-крестьянка, живущая в одиночестве
в лесу. Она просит Фанг Канга, чтобы он забыл о боевых искусствах и стал
обыкновенным крестьянином. Но однажды в городке Фанг Канг становится свидетелем
того, как члены клана, виновного в смерти его отца, вновь начинают агрессивные
действия. Оказывается, они не потеряли надежду уничтожить клан Джу-Фенга,
ради чего не только пригласили наемных бойцов, но и изобрели новый метод
борьбы с мечами противников, а именно, железный захват. Фанг Канг решает
овладеть мастерством боевых искусств для однорукого человека, чтобы защитить
родной клан и свою возлюбленную…
Первый фильм отличной трилогии режиссера Че Чанга про однорукого меченосца,
наряду с картинами «Возвращение однорукого
меченосца» (1969) и «Новый
однорукий меченосец» (1971, уже без Ванга Ю). Фильм стал первым в
истории Гонконга, собравшим в местном прокате более 1 миллиона долларов,
и тем самым положившим бешеную моду на картины с боевыми искусствами.