Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist  Dominion: Prequel to the Exorcist

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Dominion: Prequel to the Exorcist

«ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА-5. ДОМИНИОН»
(Dominion: Prequel to the Exorcist)

США, 2005, 117 мин., «Morgan Creek International»
Режиссер Пол Шредер, композиторы Анжело Бадаламенти и Тревор Рабин
В ролях Габриэль Манн, Стеллан Скарсгард, Билли Кроуфорд, Клара Беллар

Египет 1949 год. В африканской пустыне обнаружена заброшенная старая церковь. Внутри нее много веков спит ужасное зло, которое теперь волею случая оказывается на свободе. Для проведения раскопок в церковь прибывают британские солдаты. Тем временем местный священник, потерявший веру в Бога, разрывается между небесами и адом…
Многострадальный фильм. Режиссер Джон Франкенхеймер вышел из проекта за месяц до своей смерти в июле 2002 года. Позднее его место занял Пол Шредер. Но на этом проблемы картины не закончились. Студия категорически отвергла вариант психологического триллера, предложенного Шредером вместо традиционного визуального фильма ужасов, заявив, что это будет коммерчески невыгодно. Таким образом, уже готовый фильм Шредера с бюджетом 30 миллионов долларов пригласили переснять Ренни Харлина, выделив ему еще 50 миллионов. Сценарий был переписан, многие сцены пересняты с другими актерами под руководством Харлина. Версия Шредера предполагалась использоваться как дополнительный материал на DVD-версии фильма Харлина. Однако, с самого начала проката картина Харлина начала проваливаться. Студия позволила Шредеру показать свой вариант на нескольких кинофестивалях, после чего разрешала ограниченный театральный показ в нескольких странах под этим названием, хотя картина была снята раньше четвертой части. Так что можно разделить бюджеты фильмов: этот стоил 30 миллионов, а версия Ренни Харлина 50 миллионов. На роль отца Мерина первоначально планировался Лайам Нисон. Сначала музыку наняли писать Майкла Кеймена. Но Шредер заменил его Кристофером Янгом незадолго до того, как его самого сменили на посту режиссера. Для театрального показа музыку вообще написали Анжело Бадаламенти и Тревор Рабин. Стеллан Старсгард играл роль Макса Фон Сюдова из оригинала. Но он сам на десять лет старше (54 года), чем Фон Сюдов был во время первого фильма 1973 года (44 года). В день прослушивания актер Габриэль Манн пришел на встречу с режиссером Полом Шредером в одежде священника и с DVD-копией оригинала 1973 года. Он немедленно был утвержден на главную роль. Студия «Morgan Creek Productions» после увольнения Пола Шредера даже не выделила денег на рекламу его версии фильма, дав только 35 тысяч долларов на визуальные эффекты и доработку. Кроме того, студия назначила премьеру фильма на уик-энд, когда в прокат выходила картина «Звездные войны-3. Месть ситхов» (2005).