Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder  Flight of the Intruder

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Flight of the Intruder

«ПОЛЕТ НАРУШИТЕЛЯ»
(Flight of the Intruder)

США, 1991, 115 мин., «Paramount»
Режиссер Джон Милиус, композитор Бэсил Поледурис
В ролях Дэнни Гловер, Уиллем Дэфоу, Брэд Джонсон, Розанна Аркетт, Том Сайзмор, Винг Рэймс

1972 год. Вот уже семь лет американцы ведут боевые действия во Вьетнаме. Немаловажную роль в войне играет легкий бомбардировщик-невидимка A-6, получивший прозвище «Нарушитель» за то, что незаметным пересекает границу, сбрасывает бомбы и быстро возвращается назад. Во время очередного полета шальная пуля из обыкновенной винтовки убивает напарника пилота Джейка Графтона. Мало того, возвратившись на базу, Графтон узнает, что во время этого трагического полета они сбросили бомбы не на военный объект, а на пустой лес...
Малоинтересный фильм. Для сцены бомбардировки города был построен миниатюрный Ханой. Интересно, что композитор Бэсил Поледурис отказался написать музыку к фильму «Танцы с волками» (1990) ради этого фильма своего близкого друга Джона Милиуса. Это опрометчивое решение повредило карьере композитора, так как он обнаружил, что студии прекратили его звать в большие проекты из-за отказа работать с находившимся тогда на вершине популярности Кевином Костнером. Мало того, выход этого фильма был задержан почти на два года, так что Поледурис мог написать музыку к обоим фильмам. Джон Милиус признавался, что съемки этого фильма были худшими в его жизни. При бюджете в 35 миллионов долларов картина в прокате США собрала 15 миллионов.