Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds  Gone in 60 Seconds

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Gone in 60 Seconds

«УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД»
(Gone in 60 Seconds)

США, 1974, 105 мин., «H.B. Halicki Mercantile»
Режиссер, сценарист и продюсер Х. Б. Галицкий, композитор Рональд Халики
В ролях Х. Б. Галицкий, Марион Бусиа, Джерри Догирда, Джеймс Макинтайр, Джордж Коул, Рональд Халики

Сотрудник страховой компании Мендриан Пейс занимается розыском угнанных автомобилей. Правда, значительно больший доход Пейсу и его товарищам по автомастерской приносит сам угон автомобилей, которые они разбирают, перебивают номера двигателей, перекрашивают и продают в совсем другой комплектации. Однажды Пейсу поступает очень выгодное предложение: за одну неделю наркобарону из Латинской Америки нужно угнать пятьдесят машин, причем определенных марок и расцветок…
Культовый фильм, ремейк которого был снят в 2000 году. В течении 97 минут фильма было разбито 93 машины. Сцена, где «Мустанг» цепляет машину на автостраде и, крутясь, врезается в телефонную будку, была несчастным случаем. Галицкий получил серьезные травмы, и съемки были остановлены до его выздоровления. Во время исполнения финального прыжка на «Мустанге» в конце фильма (в длину на 39 метров, в высоту на 9 метров) Галицкий серьезно сжал десять позвонков (компрессионный перелом), в результате чего его походка серьезно изменилась. Все полицейские машины, поврежденные в фильме, а также мусоровоз, были приобретены Галицким на аукционе в 1972 году в среднем по 200 долларов за штуку. Машины простояли в гараже более года, пока не начались съемки этого фильма. У картины не было сценария, поэтому актеры постоянно импровизировали. Это создало большие трудности монтажеру фильма, который не знал, к какому моменту картины относится тот или иной диалог. Сцена с поездом также не была предусмотрена, а Галицкий решил включить ее в фильм, когда услышал шум паровоза. Статистов для картины не ангажировали, поэтому видимые на задних планах люди-самые обычные граждане, действительно считавшие, что смотрят за настоящей полицейской погоней. Все звуковые эффекты, издаваемые машинами, в картине-подлинные, а не наложены в послесъемочный период. Автомастерская, в которой сняты некоторые сцены, принадлежит самому Галицкому. Поэтому работа над фильмом на некоторое время приостанавливалась, ели приходилось чинить пригоняемые машины, чтобы заработать деньги на дальнейшие съемки. В сцене на автозаправке находились члены настоящей банды байкеров, которые начали оскорблять полицейских, которые арестовали актеров. В сцене, где «Мустанг» героя окружают полицейские машины, одна из них влетает на холм и переворачивается. Это был реальный несчастный случай, и водитель за рулем едва не пострадал, так как полицейская сирена вдавилась в крышу и прижала его голову. В сцене, где машины въезжают друг на друга, под колеса нескольким первым машинам налили масла. Но во время съемок сцены дело пошло настолько хорошо, что новые «Кадиллаки» были серьезно повреждены. Галицкому пришлось их выкупать за собственные деньги.