Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline  Hellraiser-4. Bloodline

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Hellraiser-4. Bloodline

«ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА-4. КРОВАВОЕ НАСЛЕДИЕ»
(Hellraiser-4. Bloodline)

США, 1996, 86 мин., «Dimension Films/Miramax»
Режиссер Кевин Ягер, сценарист Питер Эткинс, композитор Даниэль Лихт
В ролях Брюс Рамсей, Валентина Варгас, Ким Майерс, Дуг Брэдли

Действие картины разворачивается в 2147 году в космосе. Потомок изготовителя кубика, открывающего врата в Ад, мистер Пол Марчант, пытается найти способ поймать сенобитов, приходящих с той стороны реальности. Для этой цели его командируют на космическую станцию «Minos». Мистер Марчант складывает кубик-головоломку, позволяя демонам выйти, и задерживает их в нашем мире. Параллельно рассказывается, что кубик был изобретен в восемнадцатом веке во Франции его предком Филиппом Де Марчантом. Изготовитель игрушки создал занимательную головоломку, но вышедшие сенобиты начали терроризировать его семью, а также все ее последующие поколения. Мистер Марчант пытается создать новый кубик, который будет противоядием злой игрушке. Оказавшийся на воле Пинхед похищает жену и сына героя, чтобы заманить того в ловушку…
Недаром Кевин Ягер захотел остаться не узнанным, взяв псевдоним Алан Смити, когда разругался с продюсерами фильма. Заканчивал съемки фильма Джо Чаппель («День всех святых-6», 1995; «Фантомы», 1998). Кевин Ягер является специалистом по гриму и спецэффектам, а не режиссером. Например, он создал грим Фредди Крюгера из фильма «Кошмар на улице Вязов» (1994). Мы видим последовательную историю поколений семьи изобретателя кубика. В прошлом мы видим, как и кем кубик был изобретен. В настоящем мы знакомимся с Пинхедом, который встречает потомка того, кто создал кубик. В будущем мы пытаемся увидеть попытки уничтожить Пинхеда, который превратился из культовой, но вовсе не однозначной фигуры, в примитивного злодея. Режиссерское кресло отклонили Гилльермо Дель Торо и Стюарт Гордон. Финальную версию сценария написал известный режиссер Рэнд Равич («Жена астронавта», 1999). Это последний фильм саги, имевший театральный прокат. Остальные пять фильмов выходили сразу на VHS, CD и DVD. На кинофестивале «Fantasporto» картина номинировалась на Гран-при. На кинофестивале «Fantafestival» Дуг Брэдли был признан лучшим актером. При бюджете в 4 миллиона долларов фильм в прокате США собрал почти 17 миллионов.