Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer  Hightlander-3. The Sorserer

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Hightlander-3. The Sorserer

«ГОРЕЦ-3. КОЛДУН»
(Hightlander-3. The Sorserer)

Канада-Франция-Великобритания, 1994, 106 мин., «Fallingcloud/Initial Groupe/Miramax Films»
Режиссер Эндрю Моран, композитор Питер Робинсон
В ролях Кристофер Ламберт, Марио Ван Пиблз, Мако, Дебора Кара Унгер

Очередные приключения Коннора Маклауда, из которых становится ясно, почему мировое зло так усердно стремится уничтожить бессмертного война. Лишь с его исчезновением закончится вечная война за овладение магической энергией, дающей абсолютную власть над миром. Злодей Кейн, которому уже 751 год, был заперт в пещере Японии 400 лет назад, пока не получил силы от колдуна Накано, второго учителя Коннора. Дальше события разворачиваются без учета географической карты и временного отрезка: они начинаются в Японии 16 века, продолжаются сценами революционной Франции, Шотландии 18 века, а потом переносятся в Марокко и Нью-Йорк двадцатого века. Коннор Маклауд влюбляется в археолога Алекс Джонсон и продолжает сражаться на мечах со злодеем…
Режиссерский дебют в кино ветерана музыкального видео Эндрю Морана («Pet Shop Boys», «A-ha», «Guns And Roses»), что заметно довольно сильно. Любовная сцена между Деборой Карой Унгер и Кристофером Ламбертом снята словно для «Плейбоя» (обилие синего освещения), а заключительное сражение будто взято из клипа «Motley Crue» на песню «Dr. Feel Good» (обилие огня и замедленных съемок). Кстати, актриса отказалась использовать в этой сцене дублершу. Кейн практически полностью похож на злодея из второго фильма Кургана, а сам фильм можно считать за ремейк первого-настолько все похоже. Кристофер Ламберт покинул проект из-за разногласий в вопросе о своем гонораре, но потом вернулся. При бюджете в 26 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 37 миллионов.