Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror  Honeymoon Horror

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Honeymoon Horror

«УЖАС МЕДОВОГО МЕСЯЦА»
(Honeymoon Horror)

США, 1982, 86 мин., «Omega Cinema Productions»
Режиссер Гарри Престон, композитор Рон Ди Лулио
В ролях Пол Ивански, Боб Вагнер, Черил Блэк, Филипп Томпсон

Владелец пансионата для молодоженов Фрэнк возвращается из города и застает свою супругу Элен с любовником, местным парнем Виком. В завязавшейся драке Элен бьет мужа бутылкой по голове. Тот падает без сознания, а перевернувшаяся лампа поджигает дом. Год спустя Элен вместе со своим новым мужем Виком возвращается в сгоревший и заброшенный пансионат. Тем временем в уцелевших домиках пансионата собираются поселиться три молодые четы влюбленных. Все три невесты жили в одном университетском городке, поэтому хорошо знают друг друга. Они приглашают трех знакомых девушек, чтобы они до их приезда оформили домики к приближающемуся празднику Дня всех святых. Как известно, этот праздник прочно укоренился в сознании зрителей в связи с розыгрышами, шутками и многочисленными трупами подростков. Вскоре три девушки погибают от рук неизвестного маньяка. Прибывают молодожены и начинают отдыхать. Под эти понятием подразумевается поглощение пива, разговоры ни о чем и беспричинные прогулки голышом. Вскоре маньяк вновь напоминает о себе и продолжает убивать девушек, так и не успевших вкусить прелестей супружеской жизни…
Любительский подростковый фильм ужасов. Всего в картине девять трупов. Взяв идею у Л. Карни, режиссер картины Гарри Престон написал сценарий под псевдонимом Дин Келли. Картина снималась на ранчо в Техасе, расположенном прямо рядом со взлетно-посадочной полосой аэропорта, так что самолеты постоянно летали над съемочной площадкой и прерывали работу. Картина оказалась одной из первых, выпущенных прямо на видеокассетах компанией «Sony Home Video». Она собрала более 22 миллионов долларов по всему миру, в то время, как «Sony» заплатила техасским кинематографистам всего 50 тысяч долларов.