I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow  I'll Bury You Tomorrow

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

I'll Bury You Tomorrow

«Я ПОХОРОНЮ ТЕБЯ ЗАВТРА»
(I'll Bury You Tomorrow)

США, 2002, 119 мин., «New Millennium Pictures»
Режиссер, сценарист и продюсер Алан Роуи Келли, композитор Том Бернс
В ролях Билл Корри, Джерри Мердок, Кэтрин О’Салливан, Зоэ Далман Чандла

В маленький захолустный городок Порт-Орам приезжает молодая девушка Долорес Финлей и устраивается работать в местный морг. Вскоре это спокойное и умиротворяющее учреждение становится настоящим балаганом с примесью музея ужасов. Дело в том, что Долорес очень любит трупы и не останавливается ни перед убийством, ни перед похищением, лишь бы удовлетворить свои извращенные наклонности…
Актриса Алан Роуи Келли снималась в картинах «Dead Serious» (2005), «Vindication» (2006), «Съешь свое сердце» (2007), «The Blood Shed» (207), «Галерея страха» (2007). Свою карьеру она начинала стилистом в доме моды на Манхэттене. Несколько лет она занималась гримированием актеров, снимавшихся для глянцевых журналов и телевизионной рекламы. После чего Келли переориентировалась на литературу и стала агентом. Наконец, в 1999 году она сама стала писать сценарии, продюсировать и снимать низкобюджетные фильмы ужасов. За эту картину журнал «Next Tuesday Magazine» назвал Келли лучшим сценаристом и режиссером независимого кино в 2003 году. Для роли Beefteena Bullion в картине «The Blood Shed» Келли набрала 22 килограмма. Интересно, что Келли как-то раскопала свою родословную до 16 столетия и установила, что ее предками были индейцы, жившие между Нью-Джерси и Пенсильванией, которые в конце 18 века породнились с немцами-переселенцами и венграми-иммигрантами. Бюджет фильма составил 980 тысяч долларов.