L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential  L.A. Confidential

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

L.A. Confidential

«СЕКРЕТЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА»
(L.A. Confidential)

США, 1997, 138 мин., «Warner»
Режиссер, сценарист и продюсер Кертис Хэнсон, композитор Джерри Голдсмит
В ролях Кевин Спейси, Расселл Кроу, Гай Пирс, Ким Бесинджер, Джеймс Кромвель, Дэнни Де Вито

Пятидесятые годы прошлого века. Лос-Анджелес. В Голливуде процветает охота за коммунистами, а в городской полиции пышно цветет коррупция. Кто-то убивает находящегося в тюрьме местного криминального босса Микки Коэна, который мог слишком много рассказать нелестного о местной продажной полиции. Перед нами разворачивается история жизни трех полицейских Эда Эксли, Бада Уайта и Джека Винсенса, у каждого из которых есть свой собственным резон работать в полиции. Но у каждого полицейского свои методы борьбы за справедливость и наказания виновных. В какой-то момент их пути пересекаются, и выясняется, что эти методы не устраивают друг друга. Что им делать, если уровень бандитизма в городе и коррупции в полиции, кажется, зашкаливает все мыслимые пределы…
Два раза этот проект намеревались запустить в производство в качестве телесериала. После успеха картины были сняты пилотные серии с Кифером Сазерлендом в роли Джека Винсенса. Они вышли на телеэкраны в 2003 году, но в полноценный телесериал так и не превратилась. Картина основана на длительных слухах, что в Голливуде действительно существовал дорогой бордель, где проститутки подбирались под внешность знаменитых кинозвезд: Маэ Уэст, Барбары Стэнвик, Джоан Кроуфорд, Джинджер Роджерс, Марлен Дитрих. Первоначально музыку к фильму должен был писать Элмер Бернштейн, но его заменил Джерри Голдсмит и заслужил номинацию на «Оскар». В картине целых 80 ролей с текстом. Главная женская роль была предложена Изабелле Скорупко, но она отказалась, посчитав, что очень молода для нее. Также от роли Линн Брекен отказалась Дженнифер Джейсон Ли, так как уже сыграла в своей карьере несколько проституток. Также от роли отказалась Анжелика Хьюстон. Перед началом съемок режиссер Кертис Хэнсон показал актерам и съемочной группе фильмы «Поцелуй меня до смерти» (1955), «Плохое влияние» (1990), «Убийство» (1956), «The Bad and the Beautiful» (1952), «В укромном месте» (1950), «Private Hell 36» (1954) и «The Lineup» (1958). Многие эпизоды картины основаны на реальных событиях, происходивших в Голливуде, включая встречи актрисы Ланы Тернер с гангстером Джонни Стомпанато в 50-х годах прошлого века. В реальности дочь Ланы Тернер Черил Крейн убила Стомпанато 4 апреля 1958 года, когда застала его избивающим ее мать. Роль Бада Уайта первоначально была предложена Майклу Мэдсену. Персонаж бандита Микки Коэна основан на реальном преступнике, бесчинствовавшим в Лос-Анджелесе с конца 30-х годов до самой своей смерти в 1976 году. Его так ненавидела полиция, что арестовывала по любому поводу. Он десять лет провел в тюрьме за уклонение от уплаты налогов. Кертис Хэнсон хотел пригласить Расселла Кроу на одну из главных ролей после того, как увидел его в картине «Romper Stomper» (1992), но продюсеры картины были категорически против, так как не хотели видеть в истории про Голливуд в главных ролях двух не американцев: англичанина Гая Пирса и новозеландца Кроу. Тогда был приглашен Кевин Спейси, сыгравший своего персонажа в стиле Дина Мартина. Всего в картине 30 трупов. Фильм, который смотрят Бад Уайт и Линн Брекен в кинотеатре-это «Римские каникулы» (1953). Картина получила «Оскар» за лучший сценарий и актрису второго плана (Бесинджер), а номинировалась за лучшую режиссуру, операторскую работу, художественное оформление, монтаж, музыку, звук и как лучший фильм года. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов вручила фильму свой приз «Сатурн» как лучшему триллеру года. Англичане вручили картине свой приз «BAFTA» за лучший монтаж и звук, а номинировали за лучшую музыку, костюмы, операторскую работу, грим, художественное оформление, сценарий, режиссуру, актера и актрису (Спейси и Бесинджер) и как лучший фильм года. На Каннском кинофестивале картина номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь». На международном кинофестивале в Торонто Кертис Хэнсон получил приз критиков (наряду с фильмом «Ночь в стиле буги», 1997). Ким Бесинджер получила «Золотой глобус» как лучшая актриса второго плана, а картина номинировалась за лучшую режиссуру, сценарий, музыку и как лучший фильм года. При бюджете в 35 миллионов долларов картина по всему миру собрала 111 миллионов и еще 14 миллионов выручила за право демонстрации в других странах.