The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers  The Losers

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Losers

«НЕУДАЧНИКИ»
(The Losers)

США, 2010, 97 мин., «Warner/Dark Castle Entertainment/Weed Road Pictures»
Режиссер Сильвейн Уайт, композитор Джон Оттман
В ролях Зои Салдана, Джеффри Дин Морган, Крис Эванс, Джейсон Патрик, Идрис Эльба, Коламбус Шорт

Четверо спецназовцев проводят секретную операцию в Боливии. Они должны уничтожить завод по производству наркотиков местного наркобарона. Но наши герои неожиданно обнаруживают, что в качестве рабочих боливийцы используют маленьких детей. Самолет-бомбардировщик уже вылетел к цели, поэтому запуск ракеты остановить невозможно. Но крутые вояки решают спасти детей, что им благополучно удается. После этого в прибывший за ними вертолет спецназовцы сажают детей, а сами решают выбираться из страны пешим ходом. Но едва вертолет поднимается в воздух, как его сбивает ракета. Наши герои понимают, что она предназначалась им. Значит, среди руководства секретным отделом есть предатель, которому были не нужны свидетели уничтожения наркобарона. Естественно, возвратившись в США, наши герои не теряют надежду, что рано или поздно они узнают имя человека, предавшего их…
Глупая и бестолковая экранизация комиксов, усугубленная отвратительной постановкой негритянского режиссера Сильвейна Уайта («Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом», 2006), для которого это был один из двух фильмов, выпущенных в театральный прокат, после чего он снимал исключительно для телевидения. Первоначально в режиссерское кресло должны были сесть Питер Берг («Хэнкок», 2008) и Тим Стори («Фантастическая четверка», 2005). При бюджете в 25 миллионов долларов картина в прокате США собрала 24 миллиона.