Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo  Il Miele Del Diavolo

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Il Miele Del Diavolo

«СЛАДОСТИ ДЬЯВОЛА»
(Il Miele Del Diavolo)

Италия-Испания-США, 1986, 90 мин., «Selvaggia Film»
Режиссер и сценарист Лучио Фулчи, композитор Клаудио Натили
В ролях Бретт Халси, Коррин Клери, Стефано Мадия, Бланка Марсилла

Джессика безумно влюблена в саксофониста Джонни. Вместе они предаются сексуальным играм, причем Джонни порой неоправданно жесток по отношению к Джессике. Девушка переносит страшные мучения, как физические, так и моральные, но все равно продолжает встречаться с Джонни. Однажды во время таких жестоких игр, Джонни падает и ударяется головой о камень. Этим же вечером во время сессии звукозаписи Джонни теряет сознание и оказывается в госпитале. Его лечащим хирургом оказывается недовольный семейной жизнью доктор Уэндалл Симпсон. Его больше не удовлетворяет собственная жена Кэрол, поэтому он посещает проституток, где наслаждается, унижая и истязая их. Вскоре Кэрол узнает о похождениях мужа и собирается развестись с ним. Потрясенный этим известием, доктор Симпсон оперирует Джонни, но не удачно, и парень умирает на операционном столе. Джессика приходит в бешенство, когда узнает об этом. Она обвиняет в смерти доктора Симпсона, посылает ему в офис угрозы, а потом и вовсе похищает его…
Этот фильм есть интересное исследование возрастающей опасности садомазохистских отношений, слегка окрашенных необузданной похотью, страстью и любовью. Хотя первые тридцать минут фильма довольно глупы и дешево сделаны, вторая часть картины удивляет своей серьезностью и мрачным тоном. По мере течения фильма мы все больше погружаемся в по-настоящему закрученные отношения, пока не понимаем, что единственным выходом из ситуации является абсолютный нигилизм и разрушение. Фильм поставлен по тому же сюжету, что и картина «Девять с половиной недель» (1986) Эдриана Лайна с Ким Бесинджер и Микки Рурком в главных ролях.