Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne  Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne

«ПОДОЗРЕВАЕТСЯ, УБИТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ»
(Milano, Morte Sospetta Di Una Minorenne)

Италия, 1975, 100 мин., «Dania Film»
Режиссер и сценарист Сержио Мартино, композитор Лучиано Мишелини, сценарист Эрнесто Гастальди
В ролях Клаудио Кассинелли, Мел Феррер, Лиа Танци, Джанфранко Барра

На дискотеке девушка Мариза сталкивается с незнакомым молодым человеком. Тот обнимает ее и провожает до выхода. Мариза возвращается домой, входит в свою квартиру, но убийца уже поджидает ее там. Он перерезает ей горло, а потом для верности несколько раз протыкает ножом. Но незнакомец из клуба, неподкупный миланский полицейский Паоло не забыл свою случайную знакомую. Он уже занимался расследованием похищений молодых девушек и вовлечением их в круг проституток. Паоло берет себе в помощники известного вора и проститутку, чтобы расставить капканы для злодеев. Паоло вскоре выходит на след уважаемого банкира, который, ко всему прочему, убил свою собственную племянницу, шантажировавшую его. Но у банкира находятся высокопоставленные защитники и покровители в полиции. Паоло ничего не остается, как взять правосудие с свои руки и наказать преступников в стиле Грязного Гарри…
Практически аналогичный фильм «Полиция просит помощи» вышел годом ранее. Костюмами и художественным оформлением занимались Элио Мишели («Геркулес против Молоха», 1963; «Тибетский лев», 1964; «Один шаг в ад», 1967; «Хребет дьявола», 1971; «Охотники за золотой коброй», 1982; «Смерть в Ватикане», 1982; «Женщина в окне», 1984; «Дом времени», 1989; «Сражение трех королей», 1990) и Рикардо Доменичи («Аттила», 1954; «Сын Спартака», 1963; «Три лица страха», 1963; «Девственница Нюрнберга», 1963; «Гиганты Рима», 1964; «Четыре доллара за месть», 1966; «Человек, который смеется», 1966; «Десять тысяч долларов за убийство», 1967; «Необычный порок синьоры Уорд», 1970; «Бал-маскарад», 1972; «Зорро», 1974). Монтажом занимался Раймондо Кроциани («Звездная пыль», 1973; «Некрасивый, плохой, злой», 1976; «Таксистка», 1977; «Терраса», 1980; «Страсть любви», 1981; «Бонни и Клайд по-итальянски», 1982; «Злобные глаза», 1983; «Роман молодого бедного человека», 1995; «Фантоцци-2000», 1999), а оператором был Джанкарло Феррандо («Сладкие ночи», 1970; «Хвост скорпиона», 1971; «И вороны разроют твою могилу», 1972; «Все цвета тьмы», 1972; «Тела носят следы полового насилия», 1973; «Гора королевы каннибалов», 1978; «Остров рыбаков», 1979; «Вор», 1979; «Река большого аллигатора», 1979; «2019: после падения Нью-Йорка», 1983; «Кровавая акула», 1984; «Свидание со смертью», 1988; «Троль-2», 1990). Грим сделал Марио Ван Рейл («Юг», 1961; «Падение Римской империи», 1964; «Мировой цирк», 1964; «Доктор Живаго», 1965; «Джанго», 1966; «Резня в Риме», 1973; «Человек без памяти», 1974; «Переправа Кассандры», 1976).