On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground  On Dangerous Ground

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

On Dangerous Ground

«НА ОПАСНОЙ ЗЕМЛЕ»
(On Dangerous Ground)

США, 1952, 82 мин., ч/б, «RKO Radio Pictures»
Режиссер и сценарист Николас Рей, композитор Бернар Эррманн
В ролях Ида Люпино, Уорд Бонд, Роберт Райан, Чарльз Кемпер, Энтони Росс, Эд Бегли

Полицейский Нью-Йорка Джим Уилсон находится на грани нервного срыва, без остатка отдаваясь своей работе. После убийства своего товарища Джим с еще большим усердием бросается на поиски преступников, не останавливаясь перед применением насилия. Джим находит убийц, но его начальник отстраняет его от работы в городе и отправляет в провинцию на помощь местной полиции, где было совершено жестокое убийство маленькой девочки…
Отличный фильм, особенно его начало, где герой объясняет причины своего агрессивного поведения. Точно такие же мысли были лично у меня, когда я работал в милиции в начале 90-х годов. Поняв, что работа в органах ведет к моральной деградации и жизненному тупику, я уволился, о чем до сих пор не жалею, хотя потом на протяжении пяти лет не мог найти работу по специальности юриста. Когда Николас Рей несколько дней болел, режиссером была Ида Люпино. Во многих сценах сознательно использовалась ручная камера, чтобы создать впечатление живого действия, что было очень редким явлением для того времени. Картина два года пролежала на полке. Лично Ховард Хьюз вырезал из картины 10 минут, а сцену убийства Мирны из конца переставил в середину.