Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh  Our Man in Marrakesh

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Our Man in Marrakesh

«НАШ ЧЕЛОВЕК В МАРРАКЕШЕ»
(Our Man in Marrakesh)

Великобритания, 1966, 92 мин., «American International Pictures»
Режиссер Дон Шарп, продюсер Гарри Алан Тауэрс, композитор Малкольм Локьяер
В ролях Тони Рэндалл, Герберт Лом, Сента Бергер, Терри-Томас, Клаус Кински

Местный преступный босс мистер Касмир должен встреться в Марракеше с неизвестным курьером и взять у него два миллиона долларов в обмен на секретную правительственную информацию. Тем временем один из шести прибывших из аэропорта Касабланки путешественников, американский турист Эндрю Джессель, останавливается в отеле и обнаруживает в шкафу номера труп человека с ножом в спине. Джессель пускается в бега, а по его следу устремляется не только местная полиция, но и бандиты мистера Касмира, полагающего, что он убил курьера и присвоил деньги. По дороге в Марракеш Джессель познакомился с очаровательной туристкой Кирой Станови, проводящей в этом древнем городе Марокко отпуск, которая была одной из тех шести прибывших пассажиров. Кира признается, что убитый человек в номере отеля был ее любовником. Но Джесселю от этого не легче, ибо ему приходится прикладывать максимум усилий, чтобы оторваться от преследования полиции и бандитов. А, может быть, Кира говорит ему не всю правду, и сама является виновницей сложившей опасной ситуации?…
Дешевое подражание картинам Альфреда Хичкока «Человек, который слишком много знал» (1934), «На север через северо-запад» (1959) и фильму Стэнли Донена «Шарада» (1963). Продюсер-плагиатор Гарри Алан Тауэрс (1920-2009) всегда стремился использовать уже раскрученные темы для подражания в своих малобюджетных фильмах. За свою долгую жизнь в кинобизнесе он продюсировал более ста фильмов, а к 59 написал сценарии. Он обращался к темам мумий, оборотней, вампиров, к таким персонажам, как Дориан Грей, Эдгар Аллан По, Шерлок Холмс, Фу Манчу, наконец, к эротике. Тауэрс вкладывал деньги в кинематографические темы, находившиеся «на коне», и даже не думал снять оригинальный фильм. Поэтому имя этого продюсера, как и Роджера Кормана, Чарльза Бэнда, Овидио Ассонитиса и некоторых других производителей «хлама», уже автоматически отбивает охоту от просмотра их фильмов. Хотя эту картину можно один раз посмотреть.