Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere  Un Posto ideale per uccidere

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Un Posto ideale per uccidere

«ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ УБИЙЦЫ»
(Un Posto ideale per uccidere)

Италия-Франция, 1971, 97 мин., «Compagnia Cinematografica Champion/Les Films Concordia»
Режиссер и сценарист Умберто Ленци, композитор Бруно Лаузи
В ролях Ирен Папас, Орнелла Мути, Рэй Лавлок, Жак Стани

Двое студентов-англичан Дик и Ингрид путешествуют летом по Европе на своей машине, зарабатывая деньги продажей порнографических открыток собственного производства и купленных в секс-шопе Копенгагена. В Пизе их арестовывает полиция за то, что Ингрид пыталась продать фотографии несовершеннолетнему. Полицейские приказывают молодым людям покинуть страну в течение 24 часов. Но Дик и Ингрид знакомятся с байкерами и решают немного задержаться в Италии. Однако ночью байкеры крадут их деньги и уезжают. На следующий день у машины путешественников заканчивается бензин прямо напротив шикарного особняка. Молодые люди стучат в дверь, но им никто не отвечает. Считая, что дома никого нет, Дик и Ингрид решают взять немного бензина из гаража. Однако неожиданно появляется молодая хозяйка поместья по имени Барбара. Увидев незнакомцев, женщина пугается и собирается вызвать полицию. Но потом меняет свое мнение, разрешая молодым людям взять бензин. После чего приглашает их на ужин. Барбара говорит, что скоро должен прийти ее муж. А когда он не появляется, то приглашает молодых людей переночевать в особняке, так как она боится оставаться одна. Молодые люди соглашаются и устраивают небольшую вечеринку. Вскоре Ингрид отправляется в свою комнату спать, а Дик занимается любовью с Барбарой. Но утром молодые люди обнаруживают, что заперты в своей комнате. Они видят, как Барбара выкидывает ключи от их машины в колодец и тщательно заметает следы вечеринки, состоявшейся накануне вечером. Дик догадывается, что Барбара убила своего мужа и хочет подставить их. Действительно, женщина застрелила мужа, а труп спрятала в багажнике своей машины. Когда Дик и Ингрид обнаруживают тело, они понимают, что им будет трудно оправдаться. Они хоронят труп, накачивают Барбару снотворным и убегают из поместья. Но когда хозяйка особняка приходит в себя, то вызывает полицию и рассказывает, что в поместье накануне проникли воры. Один тпреступник ее изнасиловал, а мужа застрелил. Полиция бросается в погоню за Диком и Ингрид…
Отличный фильм, смешавший триллер, детектив и «action». Греческой актрисой Ирен Папас (род. в 1926 году), которую в свое время открыл известный режиссер Элиа Казан, очень восхищался Федерико Феллини. Она участвовала в записи альбома «666» (1971) знаменитой группы «Дитя Афродиты», которая положила начало карьере таких музыкантов, как Демис Руссос и Вангелис. Папас была близком подругой Кэтрин Хепберн и Марлона Брандо. Это всего лишь второй фильм Орнеллы Мути («Элеонора», 1975; «Смерть негодяя», 1977; «Флэш Гордон», 1980; «История обыкновенного безумия», 1981; «Бонни и Клайд по-итальянски», 1982;, «Оскар», 1991), больше всего запомнившейся советским зрителям по картине «Укрощение строптивого» (1980) с Адриано Челентано.