ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»

СССР, 1979, 210 мин.
Режисcер Константин Бромберг по Евгению Велтистову, музыка Евгений Крылатов
В ролях Юра Торсуев, Володя Торсуев, Василий Скромный, Владимир Басов, Николай Караченцов, Николай Гринько, Евгений Весник, Майя Булгакова, Лев Перфилов

Крутой иностранный мафиози Стамп узнает о новом изобретении советского профессора Громова, который создал электронного робота. Он посылает члена банды по имени Урри в СССР выкрасть его, чтобы впоследствии использовать в «ограблении века». Профессор Громов придает роботу, которого называет Электроник, внешность мальчика с обложки красочного журнала. Между профессором и Электроником происходит разговор, из которого следует, что Электроник хочет стать настоящим человеком. Профессор Громов не улавливает серьезного тона своего изобретения, насмешливо обрывает Электроника, и тот, обидевшись, убегает из его квартиры. И надо же такому случиться, что вскоре Электроник встречается с мальчиком с обложки того самого журнала. Они выглядят близнецами. Мальчика зовут Сергей Сыроежкин. Он-обыкновенный ученик 6-го класса. Ребята быстро дружатся, и Сергей предлагает помочь Электронику стать человеком. Для этого они просто меняются местами. Вот тут и начинаются приключения Сережи Сыроежкина, его двойника Электроника, а также их одноклассников, учителей, родителей и иностранного бандита Урри…
Темы, использованные Евгением Велтистовым, уже звучали в картинах «Дьявольское семя» (1977) и «Принц и нищий» (1977). Последняя треть картины, посвященная банде Стампа, самая неудачная и не вписывается в общую «школьную» тематику фильма. Следует отметить и частую неряшливость режиссера при постановке комбинированных или игровых эпизодов: песенно-танцевальных, хоккейного матча. Константин Бромберг снял картины «Крейцерова соната» (1977) и «Чародеи» (1982). Картина получила приз и диплом жюри за лучший фильм для детей на всесоюзном телефестивале в Ереване и «Алую гвоздику»-приз ЦК ВЛКСМ-за лучший фильм для детей. Песни из фильма стали культовыми для целого поколения школьников и популярны до сих пор.