A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly  A Scanner Darkly

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

A Scanner Darkly

«ПОМУТНЕНИЕ»
(A Scanner Darkly)

США, 2006, 100 мин., «Warner Independent Pictures/Thousand Words/Section Eight»
Режиссер и сценарист Ричард Линклейтер по Филиппу Дику, композитор Грэм Рейнольдс
В ролях Кеану Ривз, Рори Кохрейн, Вайнона Райдер, Роберт Дауни, Вуди Харрельсон, Митч Бейкер

Действие фильма разворачивается в США в недалеком будущем. Распространение наркотиков приобрело катастрофические масштабы, около 20 % населения страны являются хроническими наркоманами. Отдел полиции по борьбе с наркоторговлей пытается внедрить в среду наркоманов «крота». Уровень секретности операции таков, что даже куратор операции не знает настоящего имени и лица секретного агента. Они общаются друг с другом, надев костюмы-«калейдоскопы», непрерывно меняющие внешность и голос человека. В результате наступает момент, когда специальный агент Боб Арктор получает задание следить за наркоманом Бобом Арктором-то есть, фактически, за самим собой. К этому времени он уже плотно подсел на новейший наркотик «вещество Д», неуклонно разрушающее его сознание, и слежка за самим собой уже не выглядит для него самым странным, что может произойти с человеком. Куратор операции и Арктор знают друг друга только по псевдонимам Хэнк и Фред…
Интересный фильм. Роман Филиппа Дика «Ubik» хотел экранизировать еще в начале 90-х годов прошлого века Терри Гиллиам. Потом проектом заинтересовался Чарли Кауфман, но после успеха своего фильма «Быть Джоном Малковичем» потерял к нему интерес. Картина основана на собственных экспериментах с наркотиками Филиппа Дика. При бюджете в 8, 5 миллионов долларов картина в мировом прокате собрал 8 миллионов. Интересно, что после съемок фильма над ним еще полтора года работали мультипликаторы. Сами съемки заняли 23 дня. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучший мультипликационный фильм.