The Second Woman  The Second Woman  The Second Woman  The Second Woman

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Second Woman

«ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА»
(The Second Woman)

США, 1951, 91 мин., ч/б, «Cardinal Pictures»
Режиссер Джеймс Керн, композитор Петр Чайковский
В ролях Роберт Янг, Бетси Дрейк, Джон Саттон, Флоренс Бейтс

Эллен Фостер, приехавшая навестить свою тетю на побережье Калифорнии, знакомится с Джеффом Кохеленом, который живет по соседству. Вскоре Эллен понимает, что влюбилась в него без памяти. Но тетя предупреждает племянницу, что Джефф-странный человек, часто подверженный приступам депрессии из-за погибшей год назад в автокатастрофе его невесты. С тех пор Джефф живет в своем большом доме один и ведет замкнутый образ жизни. Но Эллен хочет помочь Джеффу вернуться к нормальной жизни. Вскоре в доме Джеффа начинают происходить загадочные события. На веранде гибнет куст редких роз; картина, висящая на стене гостиной, теряет цвета; лошадь в стойле ломает ногу, в результате чего ее приходится пристрелить; кто-то отравляет пса Джеффа; в конце концов, сгорает его огромный особняк. Эллен теряется в догадках, которым не дает объяснения и сам Джефф. Местный доктор говорит обеспокоенной Эллен, что причиной всех этих таинственных события является сам Джефф, страдающий тяжелой формой шизофрении на почве гнетущего его чувства вины за смерть своей невесты. Ведь в тот роковой вечер именно он находился за рулем разбившейся машины. Рассказ доктора выглядит весьма убедительным, но Эллен не хочет так просто сдаваться. Она решает выяснить, кто был виновен в аварии, происшедшей год назад. В это время Джефф пытается покончить жизнь самоубийством. Но Эллен не хочет верить в это, и продолжает собственное расследование, несмотря на то, что ее едва не сбивает автомобиль, похожий на тот, который есть у Джеффа. В конце концов, Эллен и Джеффу удается вывести на чистую воду виновника всех этих загадочных событий. Им оказывается отец погибшей невесты Джеффа, которому все это время не давала покоя смерть дочери…
Отличный фильм на тему психоанализа, шизофрении и раздвоения личности в духе картины «Ребекка» (1940). Сорт роз, упоминаемыз в фильме, не был выведен до 1972 года.