Spawn  Spawn  Spawn  Spawn  Spawn  Spawn  Spawn

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Spawn

«ОТРОДЬЕ»
(Spawn)

США, 1997, 94 мин., «New Line Cinema»
Режиссер и сценарист Марк Диппе, композитор Грэм Рэвелл
В ролях Джон Легуизамо, Майкл Уайт, Мартин Шин, Тереза Рэндл

«Краповый берет» правительственного агентства А-6 Эл Симмонс убит своим напарником Джейсоном Винном во время выполнения очередной миссии. Винн взрывает Симмонса, предварительно завладев образцами штаммов смертельных бактерий, способных уничтожить все человечество. Попав в чистилище, Симмонс заключает сделку с Дьяволом. Сатана дает ему силу, доспехи и оружие. В обмен на то, чтобы еще раз увидеть свою жену Ванду, Симмонс должен возглавить Адское войско, когда наступит Армагеддон и предварить приход сил Зла на Землю. Сатана возвращает его на Землю в будущее. Его тело обожжено с головы до ног огнем. К этому времени Ванда вышла замуж за лучшего друга Симмонса Терри Фицжеральда. У них родился ребенок. Жизнь, о которой мечтал Симмонс, пропала навсегда. Все, что осталось-это месть, и вечное услужение в Аду. Перед Симмонсом встает сложный выбор. Он может не перенести отчаяния и умереть во второй раз. Может отомстить человеку, который убил его. А может научиться контролировать свои силы, чтобы защитить человечество. Симмонс остается жить среди бездомных. Он-единственная надежда человечества. Он не знает, что его разыскивают два незнакомца. Один, по имени Калиостро, знает о его новой сущности больше, чем он сам. Он хочет научить его, как использовать доспехи, которые он носит, вместо адской энергии, которую он расходует. Другой незнакомец, Клаун, более опасен, чем кто-нибудь может себе представить…
Бюджет фильма составил 40 миллионов долларов, а собрал он в мировом прокате 60 миллионов и еще 30 миллионов выручил за право использования на территории США. Режиссер Марк Диппе ранее был постановщиком визуальных эффектов на фильмах «Бездна» (1989), «Назад в будущее-2» (1989), «Охота за Красным октябрем» (1990), «Терминатор-2» (1991), «Парк юрского периода» (1993) и «Флинтстоуны» (1994). Звуковую дорожку к фильму составили агрессивные рэйв-обработки песен групп «Metallica», «Prodigy», «Slayer», «Rage Against The Machine» и «Orbital». Роль Терри должен был играть Эдвард Нортан. На главную роль претендовали Снуп Дог, Дэнни Гловер и Уэсли Снайпс. Картина поставлена по комиксам Тодда Макфарлана, создателя «Человека-паука». Оператор Гилльермо Наварро («Хронос», 1993; «Отчаянный», 1995; «Четыре комнаты», 1995; «От заката до рассвета», 1996; «Долгий поцелуй на ночь», 1996; «Джеки Браун», 1997; «Стюарт Литтл», 1997; «Хребет дьявола», 2001; «Дети шпионов», 2001) работал с Робертом Родригесом, Гилльермо Дель Торо и Квентином Тарантино. А художник Филипп Харрисон работал над картинами «Как я выиграл войну» (1967), «Графиня Дракула» (1970), «Последняя программа» (1973), «Листомания» (1975), «Валентино» (1977), «Куба» (1979), «Чужая территория» (1981), «Никогда не говори никогда» (1983), «Миссисипи в огне» (1988), «Патруль времени» (1993), «Реликт» (1997). Калиостро должен был играть Ричард Харрис, но покинул проект. Первоначально в режиссерское кресло должны были сесть Алекс Пройас или Тим Бартон. Спецэффекты сделали компании «C.O.R.E. Digital Pictures», «ILM» и «KNB». На международном кинофестивале в Ситгее картина номинировалась на Гран-при, а получила приз за лучшие спецэффекты. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучший грим.