Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula  Taste The Blood Of Dracula

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Taste The Blood Of Dracula

«ВКУС КРОВИ ДРАКУЛЫ»
(Taste The Blood Of Dracula)

Великобритания, 1970, 95 мин., «Hammer»
Режиссер Питер Сасди по Брэму Стокеру, композитор Джеймс Бернар, сценарист Энтони Хиндс
В ролях Кристофер Ли, Линда Хайден, Энтони Корлан, Джеффри Кин

Строгий отец препятствует любовным похождениям своей дочери. Но на самом деле, в компании двух таких же пожилых и уставших от жизни друзей, он сам постоянно ищет сильных экзотических ощущений. Секс, пьянство, наркотики, мистицизм и оккультизм. И вот во время дьявольской церемонии «святая троица» возрождает Дракулу. Тот убивает трех несчастных любителей приключений, а члены их семей начинают постепенно погибать или превращаться в вампиров. Теперь дочь должна отомстить за отца…
Создается такое впечатление, что не проклятие Дракулы, а пагубные страсти довлеют над персонажами этой картины. Несмотря на присутствие Кристофера Ли, который выглядит как нельзя лучше, фильм является одним из слабейших в ряду творении студии «Hammer» о Дракуле. Посредственная постановка (Питер Сасди-далеко не Теренс Фишер), непоследовательность и противоречивость сценария. Питер Сасди снял такие фильмы, как «Графиня Дракула» (1970), «Руки потрошителя» (1971), «Дети тьмы» (1972), «Роковой час» (1972), «Я не хочу быть рожденным» (1975), «Добро пожаловать в кровавый город» (1977), но в основном работал на телевидении. Картина является прямым продолжением фильма «Дракула, восставший из могилы» (1968) и пятым фильмом из серии студии «Hammer». В первоначальном сценарии Дракулы не было вообще (как в картине «Невесты Дракулы», 1960), ибо Кристофер Ли очень не хотел возвращаться к приевшейся роли. Но, в конце концов, продюсерам удалось переубедить актера, и сценарий был переписан. Вместо «святой троицы» должно было быть четверо мужчин, а последняя вакансия (кроме Джона Карсона, Питера Саллиса и Джеффри Кина) предназначалась Винсенту Прайсу. Но в последний момент бюджет картины сократили, и денег на гонорар актера не нашлось. В итоге четвертого персонажа убрали полностью.