Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West  Three Faces West

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Three Faces West

«ТРИ ЛИЦА ЗАПАДА»
(Three Faces West)

США, 1940, 79 мин., ч/б, «Republic Pictures»
Режиссер Бернард Ворхаус, композитор Виктор Янг
В ролях Джон Уэйн, Сигрид Гури, Чарльз Кобурн, Спенсер Чартерс, Хелен Маккелар, Роланд Варно

Венский хирург доктор Браун и его дочь Лена прибывают в небольшой городок в Северной Дакоте, как беженцы от нацистского режима. Они останавливаются в большом старом доме Джона Филлипса. Это знаменитый район Оклахомы, прозванный Пыльная Чаша в период эпохи разрушения района, когда засуха и практика бедного культивирования земли вызвало оскудение некогда плодородной сельскохозяйственной земли. Несмотря на ностальгию по родине, очень скоро отец с дочерью включаются в общественную жизнь городка. Джон Филлипс, местные фермеры и горожане, пытаясь спасти свои фермы и город путем принятия новых методов ведения сельского хозяйства, делают все возможное, чтобы спасти землю, но очередная засуха и пыльные бури уничтожают в который раз урожай. В конечном итоге департамент сельского хозяйства, а также продолжающиеся пыльные бури, убедили жителей покинуть город и фермы и в массовом порядке переехать в необжитую часть Орегона, где новая плотина позволит создать водоснабжение для них и даст возможность построить новое хозяйство. Джон Филлипс ведет горожан в поход к лучшей жизни в штате Орегон. Помимо политической окраски фильма в нем присутствует и лирическая сторона. На фоне общественных проблем возникает сначала интерес, а затем и любовь между молодыми людьми-Леной и Джоном. Лена была обручена с человеком, который помогал ей и ее отцу бежать из Третьего рейха. Она должна сделать выбор между двумя мужчинами, когда узнает, что жених ее жив. Выбор между любовью и чувством долга…
Необычный фильм с политической подоплекой, который, как представляется, является частью «Нового курса», частью антифашистским и частью-про старые добрые американские ценности. Фильм был как бы более консервативным ответом на снимавшиеся в тоже время «Гроздья гнева» с Генри Фондой в главной роли по знаменитому роману Джона Стейнбека. Этот фильм не менее силен рассказом про разоренные земли и ее экономические последствия. Работоспособность Джона Уэйна была поразительной. Он осваивал просторы вестерна с таким же усердием, с каким его предки осваивали Дикий Запад. Проработав в кино полвека, снявшись более, чем в 200 фильмах, Джон Уэйн переиграл бесчисленное множество благородных шерифов, симпатичных бандитов, честных солдат и суровых ковбоев. И он любил их всех. Любил за то, что они походили на него самого. Снимаясь ежегодно примерно в пяти фильмах, он был едва ли не самым востребованным голливудским актером эпохи звукового кино. Но на экране и в жизни он был одиночкой (несмотря на трех жен и семерых детей). Как настоящий профессионал он умел работать в команде. Всю жизнь он занимался тем, что умел лучше всего. Его крепкие герои Дикого Запада плохие фильмы вытаскивали на собственных плечах, а хорошие делали великими. Каждое десятилетие карьеры Уэйна отмечено фильмами, ставшими гордостью и вестерна, и американского кино, и мирового кинематографа. Вообще Уэйну лучше всего удавалось показывать на экране людей, близких ему по духу. Недаром он сам утверждал, что не играет, а реагирует, будучи звездой, но не актером. Режиссер Джон Форд же, наоборот, считал, что Джон мастер в своем амплуа, и с хорошим сценарием под руководством хорошего режиссера может добиться многого.