Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ЭНН БЭНКРОФТ
(Anne Bancroft)

Актриса родилась 17 сентября 1931 года в Бронксе, Нью-Йорк, США. Умерла 6 июня 2005 года в Манхэттене, Нью-Йорк, США (рак матки). Имя при рождении Анна Мария Луиза. Она итальянка. Ее рост 168 см. Энн Бэнкрофт родилась в семье Майкла Итальяно (1905-2001), модельера одежды, и Милдред Ди Наполи (1907-2010), телефонистки. Ее дебют в кино состоялся в 1952 году в фильме «Можешь не стучать». В следующие пять лет актриса появилась во множество слабых фильмов. Неудовлетворенная предлагаемыми сценариями, Энн ушла из кино и следующие пять лет провела, играя на Бродвее. Она возвратилась на экран в роли Энни Салливан в картине «Сотворившая чудо» (1962), которая принесла ей «Оскар». Ее самой знаменитой считается роль миссис Робинсон в картине «Выпускник» (1967). Ее статус «пожилой женщины» в фильме культовый, хотя в реальной жизни она всего на восемь лет старше Кэтрин Росс и всего на шесть лет старше Дастина Хоффмана. Позже Бэнкрофт выразила свое разочарование по поводу того факта, что фильм затмил другие ее работы. Избирательная на протяжении большей части своей прерывистой карьеры, она чаще появлялась на экране в 1990-х и начале 2000-х. Она также начала сниматься в нескольких телевизионных фильмах, в том числе «Глубоко в моем сердце» (1999), за который она получила премию «Эмми». К сожалению, 6 июня 2005 года Бэнкрофт скончался в возрасте 73 лет от рака матки. Ее смерть удивила многих, так как она не сообщила общественности о своей болезни. Среди выживших был ее муж Мел Брукс, с которым она прожила 41 год, и их сын Макс, родившийся в 1972 году. В большинстве своих фильмов она обычно снимает серьгу, прежде чем ответить на телефонный звонок. Часто играемые персонажи намного старше ее реального возраста. Дебютировала в качестве режиссера с художественным фильмом «Толстяк» с Домом Де Луизом в главной роли. Фильм финансировался продюсерской компанией ее мужа Brooksfilm. Была главным кандидатом на роль Авроры Гринуэй в фильме «Язык нежности» (1983). Роль досталась Ширли Маклейн, которая получила «Оскар» за лучшую женскую роль. Вела переговоры о роли Джоан Кроуфорд в киноверсии «Дорогой мамочки», пока не прочитала первый набросок сценария Кристины Кроуфорд. Она охарактеризовала сценарий как «несъедобный» и выбыла из проекта. В конце концов, ее заменила Фэй Данауэй, которая «выиграла» анти-премию «Razzie» как худшая актриса за свою игру. Ей предложили роль Крис Макнил в фильме «Изгоняющий дьявола» (1973), но ей пришлось отказаться из-за беременности. Роль досталась Эллен Берстин. То же самое произошло снова, когда она рассматривалась на роль Элис Хаятт в фильме «Алиса здесь больше не живет» (1974). Эта роль также досталась Эллен Берстин, получившей за свою роль «Оскар» за лучшую женскую роль. Она и Мел Брукс встретились на съемках ток-шоу, и Мел позже заплатил женщине, которая работала над шоу, чтобы она сказала ему, в каком ресторане Энн собиралась поесть в тот вечер, чтобы он мог «случайно» снова столкнуться с ней и завязать разговор. Окончила Американскую академию драматического искусства на Манхэттене. Она и Мел Брукс поженились в мэрии Нью-Йорка, где их свидетелем был прохожий. Говорит, что наибольшее влияние на ее карьеру оказал режиссер Артур Пенн. В 1999 году она стала 15-й исполнительницей, получившей Тройную корону актерского мастерства. Кинематографический «Оскар»: лучшая женская роль, «Сотворившая чудо» (1962); театральная премия «Тони»: лучшая женская роль второго плана в пьесе «Двое на качелях» (1958) и лучшая женская роль в пьесе «Чудотворец» (1960); телевизионная премия «Эмми»: лучшая женская роль второго плана в фильме «Глубоко в моем сердце» (1999). В 1967 году она получила «Оскар» за «Лучшую женскую роль в главной роли» от имени Элизабет Тейлор, которая не присутствовала на церемонии награждения. В 1987 году ей предложили появиться в британском ток-шоу Wogan (1982). В зеленой комнате за пять минут до эфира ведущий Терри Воган сообщил ей, что шоу идет в прямом эфире. По словам Вогана, она смертельно побледнела и сказала, что никогда не выступала в прямом эфире. Чтобы успокоить ее, Воган предложил ей сосчитать 1, 2, 3…,прежде чем идти дальше. Когда ее позвали на съемочную площадку, было заметно, как она считает, пока идет к своему месту. Ей было очень неудобно, и все ее ответы были односложными. Воган до сих пор говорит, что она была его самым трудным гостем. Она сказала, что в начале ее карьеры компания 20th Century-Fox посчитала ее настоящее имя Анна Мария Итальяно «слишком этническим», и предложила ей несколько вариантов нового имени. Она выбрала Бэнкрофт, потому что подумала, что это звучит достойно. Актриса рассказывала, что в течение многих лет после «Выпускника» (1967) молодые люди говорили ей, что она была первой женщиной, о которой у них были сексуальные фантазии. В июне 2005 года на ее поминальной службе в Нью-Йорке Пол Саймон спел «Миссис Робинсон», а надгробную речь прочитала ее партнерша по фильму «Сотворившая чудо» (1962) актриса Патти Дьюк. Отказалась от роли Энни Хаворт в «Птицах» (1963) Альфреда Хичкока. Роль досталась Сюзанне Плешетт, которая за свою роль была номинирована на «Золотой глобус». Получила звезду на Голливудской аллее славы в 1960 году. В начале своей карьеры на телевидении она называла себя Энн Марно. Дэррил Ф. Занук изменил его, когда подписала контракт с Fox. Пострадала от защемления нерва в результате несчастного случая во время съемок фильма «Последняя охота» (1956), и ее заменила Дебра Паже. Вручила премию «Оскар» Сидни Пуатье, когда он стал первым негром, получившим «Оскар» за лучшую мужскую роль за «Полевые лилии» (1963). Пережила рак груди в начале 1980-х годов. Училась в средней школе Христофора Колумба в Бронксе, Нью-Йорк, где окончила ее по ускоренной программе. Первый муж Мартин Мэй был юристом из богатой нефтью техасской семьи. Он был старше Анны на девять лет и умер в 1982 году в возрасте 60 лет. После того, как ее контракт с Fox истек и она устала работать в Лос-Анджелесе, Бэнкрофт вернулась в Нью-Йорк, где она записалась на курсы актерского мастерства в HB Studios, чтобы «отучить» некоторые из своих приемов в кино и на телевидении, чтобы осуществить свою мечту стать состоявшейся актрисой. Купила многоквартирный дом из коричневого камня по адресу 260 West 11th Street на Манхэттене за 96 000 долларов, потому что устала платить непомерную арендную плату в Нью-Йорке. Как и другие пятикратные номинанты Одри Хепберн и Дженнифер Джонс, выиграла «Оскар» за лучшую женскую роль в своей первой номинации, но больше не выигрывала в последующих номинациях. Отклонила роль в картине «Майра Брекинридж» (1970), которая ушла Рэкуэл Уэлч. Мать пережила ее на пять лет. Имел две сестры, Джоанн (1928 г. р.) и Филлис (1936 г. р.). В 2012 году в интервью журналу Connecticut актриса Элизабет Уилсон заявила, что у Бэнкрофта проблемы с алкоголем. Энн и ее муж Мел Брукс-одни из нескольких супругов, получивших театральную премию «Тони». Энн была номинирована трижды (все за главную женскую роль в спектакле), дважды выиграв: в 1958 году за «Двое на качелях» и в 1960 году за «Чудотворец». Ее третья номинация пришлась на 1978 год за «Голду». Мел получил три премии «Тони» за постановку «Продюсеров» (2001), за сценарий, саундтрек и за лучший мюзикл. Она отказалась от роли в биографии Джоан Кроуфорд «Дорогая мамочка» (1981) из-за разногласий по поводу того, как следует играть роль, в результате чего сценарий переписывался десять раз.
Итак, еще раз пройдемся по кинематографическим наградам Энн Бэнкрофт. Она получила «Оскар» за лучшую роль в картине «Сотворившая чудо» (1962, она не присутствовала на церемонии, поэтому статуэтку за нее получила Джоан Кроуфорд), и еще четыре раза номинировалась за роли в картинах «Пожиратель тыкв» (1964), «Выпускник» (1967), «The Turning Point» (1977) и «Agnes of God» (1985). Энн получила телевизионную премию «Эмми» как лучшая актриса второго плана в картине «Глубоко в моем сердце» (1999), а также номинировалась как лучшая актриса в картине «American Playhouse» (1980) и еще четырежды как лучшая актриса второго плана за роли в фильмах «Broadway Bound» (1992), «Oldest Living Confederate Widow Tells All» (1994), «Haven» (2001) и «The Roman Spring of Mrs. Stone» (2003). Бэнкрофт имеет три награды британской киноакадемии «BAFTA» за лучшие роли в картинах «Сотворившая чудо» (1962), «Пожиратель тыкв» (1964) и «84 Charing Cross Road» (1987), а также четыре номинации за роли в картинах «Выпускник» (1967), «Молодой Уинстон» (1972), «Пленник Второй авеню» (1975) и «The Turning Point» (1977). На Каннском кинофестивале Бэнкрофт была признана лучшей актрисой за роль в фильме «Пожиратель тыкв» (1964). Также у актрисы есть два «Золотых глобуса» за роли в фильмах «Пожиратель тыкв» (1964) и «Выпускник» (1967), а также шесть номинаций за роли в картинах «Сотворившая чудо» (1962), «The Turning Point» (1977), «Быть или не быть» (1983), «Гарбо рассказывает» (1984), «Агнец Божий» (1985) и «Спокойной ночи, мама» (1986). Также у актрисы есть номинация на анти-приз «Razzie» за худшую роль второго плана в картине «Bert Rigby, You're a Fool» (1989). На международном кинофестивале в Сан-Себастьяне Бэнкрофт была названа лучшей актрисой за роль в фильме «Сотворившая чудо» (1962).

Выборочная фильмография:

«Сердцеедки» (2001)
«На вилле» (2000)
«Сохраняя веру» (2000)
«Сюрприз старины Неда» (1998)
«Большие надежды» (1998)
«Интенсивная терапия» (1997)
«Солдат Джейн» (1997)
«Ловец солнца» (1996)
«Дракула: Мертвый и довольный» (1995)
«Домой на праздники» (1995)
«Лоскутное одеяло» (1995)
«Мистер Джонс» (1993)
«Готова на все» (1993)
«Убийца» (1993)
«Любовный напиток No 9» (1992)
«Медовый месяц в Лас-Вегасе» (1992)
«Берт Ригби, ты-глупец» (1989)
«Сентиментальная песня» (1988)
«Чаринг Кросс Роуд, 84» (1987)
«Спокойной ночи, мама» (1986)
«Агнец божий» (1985)
«Гарбо рассказывает» (1984)
«Быть или не быть» (1983)
«Человек-Слон» (1980)
«Толстяк» (1980)
«Поворотный пункт» (1977)
«Немое кино» (1976)
«Губная помада» (1976)
«Гинденбург» (1975)
«Пленник второй авеню» (1975)
«Молодой Уинстон» (1972)
«Выпускник» (1967)
«Тонкая нить» (1965)
«Пожиратель тыкв» (1964)
«Сотворившая чудо» (1962)
«Беспокойная порода» (1957)
«Девушка в черных чулках» (1957)
«Сумерки» (1956)
«Прогулка по гордой земле» (1956)
«Последняя граница» (1955)
«Нагая улица» (1955)
«Жить в гармонии» (1955)
«Секреты Нью-Йорка» (1955)
«Рейд» (1954)
«Деметрий и гладиаторы» (1954)
«Горилла на свободе» (1954)
«Парень из Лефт Филд» (1953)
«Сокровища золотого кондора» (1953)
«Сегодня вечером мы споем» (1953)
«Можешь не стучать» (1952)