Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Знаменитый
постановщик спецэффектов родился 15 сентября 1925 года в итальянском
городке Vigarano Mainarda. Славу мастеру принесло сооружение Кинг-Конга
в натуральную величину для одноименного фильма 1976 года и создание
инфантильного пришельца для картины Стивена
Спилберга «Инопланетянин» (1982).
Карло имеет «Оскар» за спецэффекты к картинам «Кинг-Конг» (1976) вместе
с Гленом Робинсоном и Фрэнком Ван Дер Веером,
«Чужой» (1979) вместе с Гансом-Руди Гигером,
Ником Оллдером, Деннисом Эйлингом и Брайаном
Джонсоном, «Инопланетянин» (1982) наряду с Деннисом
Мюреном и Кеннетом Смитом.
Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США вручила
Рамбальди свой приз «Сатурн»
за спецэффекты к картине «Инопланетянин» (1982), а вот англичане только
номинировали его за этот фильм на свой приз «BAFTA».
В 1985 году на кинофестивале «Mystfest» Карло
Рамбальди получил специальный приз за свою деятельность. Интересно,
что у него есть номинация на анти-приз «Razzie» за худшие спецэффекты
к картине «Кинг-Конг жив» (1986).
Выборочная фильмография:
«Упадок» (Decoy), 1995
«Первобытный гнев» (Primal
Rage), 1988
«Кинг-Конг жив» (King
Kong Lives), 1986
«Глаз кота» (Cat's Eye), 1985
«Серебряная пуля» (Silver
Bullet), 1985
«Дюна» (Dune), 1984
«Конан-разрушитель»
(Conan the Destroyer), 1984
«Инопланетянин» (E.T.
the Extra-Terrestrial), 1982
«Одержимость» (Possession),
1981
«Рука» (The Hand), 1981
«Ночное крыло» (Nightwing), 1979
«Чужой» (Alien), 1979
«Близкие
контакты третьей степени» (Close Encounters of the Third Kind),
1977
«Белый бык» (The White Buffalo), 1977
«Кинг-Конг» (King Kong),
1976
«Пурпурно-красный» (Profondo
rosso), 1975
«Возлюбленная монстра» (Le Amanti del mostro), 1974
«Рука, пожирающая мертвецов» (La Mano che nutre la morte), 1974
«Кровь для Дракулы»
(Dracula vuole vivere: cerca sangue di vergine), 1974
«Плоть для Франкенштейна»
(Flesh for Frankenstein), 1973
«Франкенштейн-80» (Frankenstein'80),
1972
«Убийство в Париже»
(Casa d'appuntamento), 1972
«Ночь дьявола» (La Notte dei diavoli), 1972
«Цепная реакция» (Reazione
a catena), 1971
«Ящерица
в женской шкуре» (Una Lucertola con la pelle di donna), 1971
«Персей-невидимка» (Perseo l'invincibile), 1963