Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ДЕБРА УИНГЕР
(Debra Winger)

Актриса родилась 16 мая 1955 года в Кливленд-Хайтс, штат Огайо, США. Рост 163 см. Два раза была замужем, имеет двоих детей. Первым мужем был актер Тимоти Хаттон. Имеет глубокий гортанный голос.
Мэри Дебра Уингер родилась в семье Рут Фельдер, офис-менеджера, и Роберта Джека Уингера, упаковщика мяса. Она из еврейской семьи (родом из Австро-Венгрии и Российской империи). Бабушка и дедушка по материнской линии называли ее Мэри, а родители звали ее Дебра (отец назвал ее Деброй в честь своей любимой актрисы Дебры Паже). Семья переехала в Калифорнию, когда Дебре было пять лет. Она влюбилась в актерское мастерство в старшей школе, но держала это в секрете от своей семьи. Она была не по годам развитым подростком, окончив среднюю школу в возрасте 15 лет. Она поступила в колледж по специальности криминология. Она работала неполный рабочий день в местном парке развлечений, когда ее выбросило из грузовика, она получила серьезные травмы и временно ослепла на несколько месяцев. Она была в больнице, когда поклялась продолжать свою страсть к актерскому мастерству. После выздоровления она бросила колледж и стала изучать актерское мастерство. Как и любой борющийся актер, она снималась в рекламе и была приглашенной звездой в сериалах 1970-х годов, таких как «Task Force: Part I» (1976) и «Чудо-женщина» (1975), где она выступала в роли младшей сестры Дианы, Чудо-девочки. Она также дебютировала в полнометражном кино в постыдном софт-порнофильме «Slumber Party'57» (1976). Ее следующие два фильма, «Французские открытки» (1979) и «Слава Богу, сегодня пятница» (1978), абсолютно ничего не сделали для е карьеры. Когда Сисси Спейсек отказалась играть роль Сисси в «Городском ковбое» (1980), почти каждая молодая актриса в Голливуде преследовала эту роль. Дебра выиграла роль у тогда еще неизвестной Мишель Пфайффер и блестяще сыграла жену Джона Траволты. Ее обращение с механическим быком сделало ее секс-символом нового типа. Она всегда будет благодарна своему режиссеру Джеймсу Бриджесу за угрозу уйти из фильма, если студия не примет ее. Однако за этим последовал провал «Консервный ряд» (1982). Но она стала частью одного из самых кассовых фильмов всех времен, предоставив свой глубокий гортанный голос главному герою «Инопланетянина» (1982) в качестве услуги режиссеру фильма Стивену Спилбергу. Она также появилась в фильме на несколько секунд в сцене «Хэллоуина» (1979), где она одета в маску зомби и несет пуделя. Она получила свою первую номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль за огромный хит «Офицер и джентльмен» (1982), где ее любовные сцены с Ричардом Гиром на экране стали такими же легендарными, как и ее закадровые драки с ним и режиссером Тейлором Хэкфордом. Репутация Дебры как большого таланта, а также ее репутация сложной актрисы выросла с ее следующим фильмом «Язык нежности» (1983), который не только принес ей вторую номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль, но и картина стала победителем в номинации «Лучший фильм». Она также получила награду за лучшую женскую роль от Национального общества кинокритиков. Дебра была на пике карьеры и была самой востребованной актрисой Голливуда, но она три года отказывалась от качественных ролей и выгодных предложений. Некоторые предположили, что причиной были ее романтические отношения с Бобом Керри, тогдашним губернатором Небраски, в то время как другие заявили, что это были ее проблемы со спиной. Каковы бы ни были ее причины, ее карьера угасла. Ее долгожданный фильм «Убийство Майка» (1984), воссоединение с ее режиссером «Городского ковбоя» Джеймсом Бриджесом, также не помогло делу, когда это стало критическим и финансовым провалом. Дебра попыталась возродить свою карьеру, снявшись в высокобюджетной криминальной комедии «Орлы юриспруденции» (1986), но фильм ей так не понравился, что она публично заявила, что режиссер Иван Райтман был одним из двух худших режиссеров, с которыми она работала, другой режиссер-Тейлор Хэкфорд. Она также ушла из своего актерского агентства, но вернулась через несколько лет. Ее личная жизнь попала в заголовки газет, когда она бросила Боба Керри и сбежала с оскароносным актером Тимоти Хаттоном в 1986 году. В 1987 году она родила ему сына Ноя Хаттона. Она также снялась в фильме «Черная вдова» (1987), который не стал хитом, и сыграла вместе с Хаттоном роль ангела-мужчины в фильме «Сделано в Раю» (1987), который провалился. Затем она снялась в другом провале, «Преданный» (1988), в котором Хаттон сыграл мимолетную эпизодическую роль. Она рассталась с Хаттоном в 1988 году, и они развелись в 1990 году, когда у нее было еще две бомбы, «Все в выигрыше» (1990) и «Под покровом небес» (1990). Тем не менее, ей так понравился опыт «Под покровом небес» (1990), что она осталась в пустыне Сахара еще долго после завершения съемок. Она вернулась в США и снялась в фильме Стива Мартина, «Сила Веры» (1992), что ничего не сделало для ее карьеры. Но она нашла любовь на съемках своего следующего фильма «Почище напалма» (1993), когда она снялась вместе с Арлиссом Ховардом, который стал ее следующим мужем. Фильм провалился, но их брак продлился. Она получила хорошие отзывы за «Опасную женщину» (1993), но именно «Страна теней» (1993) наконец принесла ей новую респектабельность и ее третью номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. За этим последовала легко забываемая комедия «Забыть Париж» (1995). Затем она подписала контракт на «Божественный восторг» с Марлоном Брандо и Джонни Деппом в маленькой деревне в Ирландии, но через две недели после начала съемок финансирование развалилось, и фильм так и не был завершен. Уингер никогда не платили за ее работу, как и бедные жители деревни, и Уингер сказала, что она была опустошена из-за них. Сейчас 40-летняя Дебра чувствовала, что для нее не было хороших ролей, и сосредоточилась на материнстве, родив второго сына, Бейба Ховарда, в 1997 году. Ее шестилетнее отсутствие в кино вдохновило Розанну Аркетт на создание документального фильма под названием «В поисках Дебры Уингер» (2002) о сексизме в Голливуде. В 2001 году она вернулась к съемкам в фильме своего мужа «Большая плохая любовь» (2001), который она также продюсировала. Это возродило ее любовь к актерскому мастерству, и она также решила попробовать себя на телевидении, заработав свою первую номинацию на премию «Эмми» как лучшая актриса за фильм «Наедине с судьбой» (2005), поставленный ее мужем. В 2008 году она написала хорошо написанную книгу, основанную на ее личных воспоминаниях, под названием «Неоткрытое». Вслед за этим она получила восторженные отзывы в роли матери Энн Хэтэуэй в фильме Джонатана Демме «Рэйчел выходит замуж» (2008). Однако этого было недостаточно, чтобы возродить ее карьеру в художественном кино, поэтому в 2010 году она отважилась на телевидение, сыграв главную роль в сериале «Закон и порядок» под названием «Мальчик в огне» (2010), а затем снялась в семи эпизодах сериала «Пациенты» (2010), двухсерийном мини-сериале «Красный шатер» (2014) и сериале «Ранчо» (2016). Ее появление на телевидении возродило ее карьеру в художественном кино, и она получила свою первую романтическую роль за 22 года в «Любовниках» (2017). И она также смягчилась с возрастом, вручив награду Ричарду Гиру в 2011 году и похвалив режиссера Тейлора Хэкфорда в 2017 году, после того как поругалась с ними обоими во время «Офицера и джентльмена» (1982). Никто не может отрицать, что Дебра Уингер-одна из лучших американских актрис. Ее поклонники надеются, что Голливуд, наконец, вознаградит ее талант долгожданной премией «Оскар».
Ее печально известные стычки за кадром с такой же непостоянной Ширли Маклейн выявили лучшее в обеих актрисах в сложности их спорных отношений между матерью и дочерью во время съемок оскароносного фильма «Язык нежности» (1983). Когда Ширли Маклейн получила «Оскар» за лучшую женскую роль вместо другой номинантки Уингер в 1984 году и классно выкрикнула: «Я заслужила это!», ей удалось обратиться к своей коллеге по фильму «дорогая Дебра», несмотря на то, что между ними не было потерянной любви. Она отклонила роль актрисы Карен Аллен в картине «В поисках утраченного ковчега» (1981), который стал одним из самых прибыльных в истории кино на тот момент. Первоначально она была подписана на роль Пегги Сью Боделл в фильме «Пегги Сью вышла замуж» (1986), но была вынуждена отказаться от участия после того, как ее спина была серьезно повреждена в результате велосипедной аварии. Дебра пропустила другие роли из-за того, что ей потребовалось много месяцев, чтобы полностью восстановиться. Сообщается, что ей не нравилось работать над «Чудо-женщиной» (1975), но звезда сериала Линда Картер сказала, что у них не было никаких проблем и что она была для Уингер как старшая сестра. Джеймс Л. Брукс специально для нее написал «Теленовости» (1987), но она отказалась от роли, так как была беременна сыном Ноем Хаттоном, и роль досталась Холли Хантер, которая была за нее номинирована на «Оскар». Большую часть 1980-х годов она провела, пытаясь уговорить студии включить ее в биографию певицы Либби Холман, а другую-об Изабель Эберхардт, мистике 19-го века, которая участвовала в религиозных войнах на Ближнем Востоке. Однако она сожгла слишком много мостов, чтобы требовать каких-либо услуг. Кроме того, в то время студии неохотно финансировали женские фильмы, поэтому ни одна биография так и не была написана. Она отказалась от роли Алекс Форрест в «Роковом влечении» (1987), которая досталась Гленн Клоуз. Сначала она была взволнована получением роли Чудо-девушки в телесериале «Чудо-женщина» (1975), но быстро разочаровалась и потратила всю свою зарплату в сериале, чтобы нанять адвоката, чтобы расторгнуть с ней контракт. Два года юности Уингер провела в Израиле (где три месяца служила в армии и работала в кибуце). Был роман с тогдашним губернатором Небраски Бобом Керри во время съемок фильма «Язык нежности» (1983). Среди ее поклонников была Бэтт Дэвис, которая хвалила актрису за талант и сложность; она и сама называлась так во времена своего расцвета. Согласно мемуарам Кэтлин Тернер, Майкл Дуглас изначально предложил Дебре роль Джоан в фильме «Роман с камнем» (1984). Они встретились в мексиканском ресторане, чтобы обсудить это, но, по словам Дугласа, в итоге она его укусила. Она не получила роль. Она также рассматривалась на роль Кэтлин Тернер в «Жаре тела» (1981). В своих мемуарах 2018 года Ник Нолт написал, что Дебра по-своему красива, но ему не нравились ее выходки, когда они вместе работали над «Консервным рядом» (1982). Он не объяснил, почему решил снова поработать с ней над фильмом «Все в выигрыше» (1990) и не сослался на их, по слухам, реальный роман. Она не ладила со своим исполнителем главной роли Ричардом Гиром во время съемок популярного фильма «Офицер и джентльмен» (1982). Она публично назвала его «кирпичной стеной», а он сказал, что между ними «напряжение». Он играл главную роль, имел самые высокие счета, больше экранного времени и зарабатывал большую зарплату, чем она, в то время как ее роль была просто любовным интересом. Тем не менее, он плохо отреагировал, когда понял, что она крадет каждую сцену, в которой она была, со своей харизмой и актерским талантом, что привело к ее номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль, в то время как он вообще не был номинирован. Тридцать лет спустя они помирились, когда она вручила ему награду на Римском кинофестивале. Ей дали на выбор две роли в «Черной вдове» (1987); она выбрала роль агента ФБР, потому что не понимала мотивов того, почему Черная вдова убивает, поэтому главная роль досталась Терезе Расселл. Когда ей было 14 лет, ее отец установил охранную сигнализацию для знаменитого режиссера Джорджа Кукора и сказал ему, что его дочь хочет стать актрисой. Кукор посмотрел на Уингер и сказал ей: «Этот голос, а у тебя нет ходьбы и нет класса!». Она подозревала, что ее отец мог подтолкнуть Кукора к этому, чтобы отговорить ее от продолжения актерской карьеры. Кукор был еще жив, когда Уингер стала звездой в фильме «Городской ковбой» (1980), но он не успел узнать о ее первой номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Офицер и джентльмен» (1982), так как номинация была объявлена через несколько дней после его смерти. Она разозлилась, когда режиссер Пенни Маршалл сняла Мадонну в «Их мыслях» (1992), сказав ей: «Ты снимаешь фильм об Элвисе». Маршалл не знала, что это значит, что еще больше расстроило Уингер, поскольку она выбыла из фильма, а Джина Дэвис получила свою роль. Мадонна тоже не была поклонницей Уингер, так как она сказала Кэрри Фишер, что одним из ее прозвищ было Кит Морсби, персонаж из романа, который она любила, пока не увидела экранизацию этого романа, где Уингер играла Кит в «Под покровом небес» (1990). Она сказала Фишер: «Я больше не хотела быть Кит Морсби, потому что это очень разочаровывало. Я не хотела, чтобы люди думали, что я Дебра Уингер». Ирония в том, что их бывшие мужья Тимоти Хаттон и Шон Пенн дважды работали вместе в фильмах «Отбой» (1981) и «Сокол и Снеговик» (1985) и стали друзьями. Работала с восемью режиссерами-обладателями «Оскара». У нее были временные отношения с сенатором США Бобом Керри с 1982 по 1990 год, но она так и не вышла за него замуж, несмотря на упорные слухи об обратном. Они остались друзьями. Ее мужья, Тимоти Хаттон и Арлисс Ховард, тоже были актерами, но не евреями. Однако от этих браков она воспитала своих сыновей в еврейской вере. В 1995 году она выступала в Лондоне, Вашингтоне и Нью-Йорке с Лондонским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Нового Света под руководством Майкла Тилсона Томаса, исполнив его композицию, основанную на жизни Анны Франк. Актер Тим Матесон сказал, что тогда еще неизвестная Дебра «потрясла ее прослушивание», чтобы сыграть его девушку в «Мечтателе» (1979), но вместо этого студия решила взять на роль Сюзен Блейкли. Дочь Роберта и Рут Вингер. Отвергла роль в картине «Музыкальная шкатулка» (1989), которая ушла Джессике Ланж. Училась и окончила среднюю школу Джеймса Монро в Сепульведе, Калифорния, в 1973 году. Она впервые заметила будущего мужа, оскароносного актера Тимоти Хаттона, по телевизору, когда он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Обыкновенные люди» (1980), и тут же влюбилась в него. Они встретились лично два года спустя, в 1983 году, для фильма, в котором они должны были сниматься, под названием «Дорожное шоу». Но десять лет спустя он был переработан и снят с другими актерами под новым названием «Знахарь» (1992). Позже Хаттон сказал, что на той первой встрече они говорили обо всем на протяжении шести часов, а Уингер сказала, что между ними было столько электричества, что они испугались и побежали в противоположных направлениях. Они продолжали сталкиваться друг с другом раз в шесть месяцев, и позже Хаттон описал эти встречи «как магниты». В конце концов, они сплотились, когда Уингер вела программу Farm Aid в канун Нового года в 1986 году, и Хаттон был одним из гостей. Практически сразу они начали жить вместе и всего через три месяца поженились. Отчаяние последовало за счастливым случаем. Ее ортодоксальная еврейская бабушка перестала с ней разговаривать, потому что Хаттон не был евреем. Хуже того, у Уингер позже случился выкидыш после того, как она забеременела в первую брачную ночь. Она снова забеременела и родила сына Ноя Хаттона, в 1987 году, но всего через год они расстались и через два года развелись. За время своего недолгого брака они вместе снялись в двух фильмах («Сделано в Раю», 1987 и «Преданный», 1988), которые провалились в прокате, а также на обложке журнала «Life». Спустя десять лет после их развода Уингер (замужем за своим вторым мужем Арлиссом Ховардом) сказала, что между ними «нет вражды». В 2016 году она и Ховард пригласили своих бывших супругов провести с ними День Благодарения, и она сказала, что больше не было неловкости или напряжения. Они утешили друг друга, узнав, что Дональд Трамп победил Хиллари Клинтон на президентских выборах несколькими неделями ранее. Училась и окончила среднюю школу Оливера Венделла Холмса в Нортридже, Калифорния, в 1970 году. Ее сын Ной женился на еврейском кинопродюсере Тейлоре Хесс. Она родом из Огайо, как и Уингер. Озвучивал инопланетянина в одноименном фильме Стивена Спилберга 1982 года, но титрах не указана. В интервью 1990 года журналу Vanity Fair она сказала, что приняла фильм «Все в выигрыше» (1990) по трем «неправильным причинам»: режиссеру Карелу Рейсу, сценаристу Артуру Миллеру и желанию сыграть роль с множественным расстройством личности. Она также признала, что ей нравилось работать с Рейсом, и она не расстроилась из-за того, что фильм провалился.
Некоторые гонорары актрисы: «Страна теней» (1994)-2 миллиона долларов, «Под покровом небес» (1990)-3 миллиона, «Орлы юриспруденции» (1986)-2, 5 миллиона, «Консервный ряд» (1982)-150 тысяч.
Актриса номинировалась на «Оскар» за лучшие роли в фильмах «Shadowlands» (1993), «Terms of Endearment» (1983) и «Officer and a Gentleman» (1982). Также у актрисы есть номинация на телевизионную премию «Эмми» за лучшую роль в фильме «Dawn Anna» (2005). Британская киноакадемия номинировала актрису на свой приз «BAFTA» за лучшие роли в фильмах «Shadowlands» (1993) и «Urban Cowboy» (1980). У Дебры есть несколько номинаций на «Золотой глобус» за роли в фильмах «Dangerous Woman» (1993), «Terms of Endearment» (1983), «Officer and a Gentleman» (1982) и «Urban Cowboy» (1980). На Токийском международном кинофестивале Дебра была признана лучшей актрисой за роль в фильме «Dangerous Woman» (1993). Итальянская киноакадемия номинировала актрису на свой приз «David di Donatello» за лучшую роль в иностранном фильме «Terms of Endearment» (1983).

Выборочная фильмография:

«Каджиллионер» (2020)
«Любовники» (2017)
«Хористы» (2014)
«Давай, до свидания!» (2012)
«Рэйчел выходит замуж» (2008)
«Безумные похороны» (2004)
«Радио» (2003)
«Большая плохая любовь» (2001)
«Забыть Париж» (1995)
«Страна теней» (1993)
«Опасная женщина» (1993)
«Почище напалма» (1993)
«Сила веры» (1992)
«Под покровом небес» (1990)
«Все в выигрыше» (1990)
«Преданный» (1988)
«Сделано в Раю» (1987)
«Чeрная вдова» (1987)
«Орлы юриспруденции» (1986)
«Убийство Майка» (1984)
«Язык нежности» (1983)
«Офицер и джентльмен» (1982)
«Инопланетянин» (1982)
«Консервный ряд» (1982)
«Городской ковбой» (1980)
«Французские открытки» (1979)
«Слава Богу, сегодня пятница» (1978)