Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ФЕМИ БЕНУССИ
(Femi Benussi)

Актриса родилась 4 марта 1945 года в Ровиньо, Истрия, Италия (ныне Хорватия).
Феми Бенусси известна по фильмам «Кровавая бездна ужаса» (1965), «Поппея…проститутка на службе империи» (1972) и «Продавщица» (1975). Эуфемия Бенусси-югославо-итальянская киноактриса. С 1965 по 1983 год она снялась в 82 фильмах. Бенусси дебютировала на сцене Театра дель Пополо в Риеке, затем переехала в Рим и дебютировала в кино в 19 лет в «Кровавом палаче» под сценическим псевдонимом Феми Мартин. Бенусси в основном активно снималась в жанровых фильмах, а в семидесятые годы она стала звездой сексуальной комедии all'italiana. Феми-итальянская актриса с югославским гражданством. Получив художественное образование в театре Югославии, страны своего происхождения, и дебютировав в итальянском арт-хаусном кино в фильме Пазолини, она стала известна своими эротическими интерпретациями и многочисленными обнаженными сценами; ее карьера закончилась, когда она отказалась принимать дальнейшие эротические роли. Бенусси родилась в Истрии в италоязычной семье, которая решила остаться в Югославии после войны, окончила среднюю школу в Пуле и получила свой первый сценический опыт в Театре дель Пополо в Фиуме, из которых она была самой молодой актрисой на тот момент (1964). Во время учебы в университете она отклонила предложение своего соотечественника-режиссера Фадиля Хаджича сыграть в театральной комедии на сербско-хорватском языке «Командировка». Она решила поехать в Рим (в гости к своему родственнику, жившему в столице) после окончания романтических отношений. В кинематографическую среду она была введена почти сразу: самой первой ее ролью на съемочной площадке в Италии стала роль несовершеннолетней куртизанки в историческом фильме Паскуале Феста Кампаниле «Девственница для принца», вышедшем, однако, позже второго фильма, где актриса снялась-«Кровавый палач», в который режиссер Массимо Пупилло позвал ее благодаря своей привлекательности. В 1966 году она была нанята Пьером Паоло Пазолини для его фильма «Уччеллаччи и птицы» вместе с Тото и Нинетто Даволи, и впоследствии она специализировалась на жанровых фильмах, в частности на эротических комедиях («Теплые ночи Поппеи», «Девушка с улицы Кондотти», «Черная официантка»), чему способствовала ее готовность снимать обнаженные сцены и полицейские драмы («Ла ма ма ордина», «Палач бросает вызов городу»), часто со смесью двух жанров («Откровения сексуального маньяка главе летучего отряда», «Убийца снова вынужден убивать»). Не было недостатка и в участии в зарубежных постановках («Colpo Grosso alla Napoletana» совместно с Робертом Вагнером и Рэкуэл Уэлч. Ее готовность сниматься в эротических ролях принесла ей конфискацию трех фильмов в период с 1975 по 1976 год и четырехмесячное условное заключение; ее слава обнаженной актрисы настолько закрепилась, что по случаю выхода фильма «Уличные клерки», в котором она сыграла роль учительницы, арестованной по ошибке во время облавы на проституток, продюсерская компания объявила: «Впервые оделась провокационная Феми Бенусси». Не без иронии сама Бенусси заявила, что удовлетворена тем, что «Приятно быть сексуальной и при этом не мерзнуть. Во всех киностудиях чертовские сквозняки». В то время, однако, она уже снизила темп работы: до этого ей удавалось снимать до пятнадцати фильмов в год, тогда как в 1977 году она была задействована только в одной постановке. В лучший период его карьеры, в середине семидесятых годов, его гонорар за каждый фильм составлял от десяти до пятнадцати миллионов лир. В те же годы она также активно работала в театре в таких постановках, как «Извините, вы можете одолжить мне свою жену?» в Турине с Риком и Джаном (1974) и снова в столице Пьемонта в «L'cura de Rocabrusaa» с Карло Кампанини (1978-79), в Риме с Ренато Расселем и Джудиттой Сальтарини в спектакке «Враги для кожи» (1980). Однако с отказом от эротических ролей ее карьера была прервана, поскольку ей больше не предлагали контракты в кино: она осудила эту ситуацию в речи на конференции, состоявшейся в январе 1980 года в Circolo della Stampa в Турине, на тему «Женщина в эксплуатации порнографии», в которой она рассказала, что, поскольку она перестала снимать обнаженные сцены, от которых ее теперь тошнило, фактически она больше не работала в кино, потому что ей больше не предлагали роли. Она снова присутствовала на телевидении в транспозиции оперетты «Нитуш» на маленьком экране вместе с Элизабеттой Вивиани и Лауреттой Масьеро (1980). В 1983 году, после своего последнего фильма, она фактически исчезла со сцены и только в 2002 году дал интервью Франко Граттароле, Стефано Ипполити и Маттео Норчини для второго выпуска Cine 70, в котором фактически дистанцировалась от своей деятельности в качестве эротической актрисы, заявив, что предпочитает, чтобы ее помнили по другим фильмам, снятым в ее карьере. Во время этого интервью она также сказала, что на различных этапах съемок некоторых постановок Марио Ланди, таких как «Суперсексимаркет» и «Визиаччо», ее заменяли актрисы, нанятые для съемок мягких порносцен, которые должны были быть включены в версии этих фильмов, предназначенные для заграницы, хотя продюсеры не уточнили, что эти сцены не относились к ней. Поставив крест на своей кинокарьере, она вернулась жить в Югославию, но покинула ее в начале девяностых годов после того, как ее собака была убита анонимом в отместку за ее критику во время гражданской войны, разразившейся после расчленения ее страны против взаимной этнической чистки, проводимой между сербами и хорватами. Продав все, что она имела в бывшей Югославии, Феми Бенусси поселилась в Риме.

Выборочная фильмография:

X