Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ДЖИНДЖЕР РОДЖЕРС
(Ginger Rogers)

Актриса родилась 16 июля 1911 года в Индепенденсе, штат Миссури, США. Умерла 25 апреля 1995 года в Ранчо Мираж, штат Калифорния, США, от застойной сердечной недостаточности. Имя при рождении Вирджиния Кэтрин МакМэт. Рост 165 см. Пять раз была замужем. Часто снимался с Фредом Астером. Родинка на подбородке.
Джинджер Роджерс родилась в семье Лелы Эмоджин Оуэнс и Уилльяма Эддинса МакМэта. Ее мать поехала в Индепенденс, чтобы разлучить Джинджер с мужем. Ранее в их браке у нее родился ребенок, и она позволила врачу использовать щипцы, и ребенок умер. Ее несколько раз похищал отец, пока мать не подала на него в суд. Мать Джинджер оставила ребенка на попечение родителей, пока сама отправилась искать работу сценаристом в Голливуд, а затем в Нью-Йорк. Миссис МакМэт обнаружила, что у нее достаточно хороший доход, чтобы она могла послать за Джинджер. Лела устроилась в армию в 1918 году и работала в отделе рекламы, а Джинджер вернулась к бабушке и дедушке в Миссури. В это время ее мать встретила Джона Роджерса. После ухода из морской пехоты они поженились в мае 1920 года в Либерти, штат Миссури. Его перевели в Даллас, и Джинджер (которая относилась к нему как к отцу) тоже поехала. Джинджер выиграла театральное соревнование в Чарльстоне в 1925 году и получила 4-недельный контракт. Она также появлялась в водевилях, которые делала до 17 лет, а ее мать была рядом и направляла ее. Теперь она открыла для себя настоящую актерскую игру. Она вышла замуж в марте 1929 года и через несколько месяцев поняла, что совершила ошибку. Она наняла агента и снялась в нескольких короткометражных фильмах. Она поехала в Нью-Йорк, где появилась в бродвейской постановке «Максимальная скорость», которая дебютировала на Рождество 1929 года. Ее первый фильм был в 1929 году « Ночь в общежитии» (1930). Это была небольшая роль, но это было только начало. Позже в том же году Джинджер ненадолго появилась еще в двух фильмах: «День делового человека» (1929) и «Возлюбленные из кампуса» (1930). Некоторое время она снималась и в кино, и играла в театре. В следующем году она начала получать лучшие роли в таких фильмах, как «Офисный блюз» (1930) и «Наводка» (1931). Но фильм, который очаровал публику, был «Золотоискатели 1933-го года» (1933). У нее не было самых высоких титров, но ее красоты и голоса было достаточно, чтобы публика захотела большего. Одной из песен, которую она популяризировала в фильме, была ныне известная «We're in the Money». Также в 1933 году она попала в фильм «42-я улица» (1933). Она предложила использовать монокль, и это тоже ее выделило. В 1934 году она снялась вместе с Диком Пауэллом в фильме «Двадцать миллионов возлюбленных» (1934). Это был хорошо принятый фильм о популярности радио. Настоящая слава к Джинджер произошла, когда она объединилась с Фредом Астером, где они были одной из лучших кинематографических пар, когда-либо появлявшихся на киноэкране. Именно здесь она добилась настоящей славы. Впервые они были в паре в фильме 1933 года «Полет в Рио», а позже в картинах «Роберта» (1935) и «Цилиндр» (1935). Джинджер также появилась в некоторых очень хороших комедиях, таких как «Мать-одиночка» (1939) и «Девушка с пятой авеню» (1939). Также в том же году она появилась с Астером в «Истории Вернона и Ирен Кастл». Фильм заработал деньги, но не имел успеха, как они надеялись. После этого руководители студии RKO захотели, чтобы Джинджер начала действовать самостоятельно. Она сделала несколько драматических картин, это была «Китти Фойль» (1940). Играя девушку, оказавшуюся не на той стороне рельсов, она сыграла настолько хорошо, что получила премию «Оскар» за свою роль. В следующем году Джинджер продолжила этот проект восхитительной комедией «Том, Дик и Гарри» (1941). Это история, в которой ей предстоит выбрать, за кого из трех мужчин она хочет выйти замуж. В течение оставшейся части 1940-х и начала 1950-х годов она продолжала снимать фильмы, но уже не на том уровне, который был до Второй мировой войны. После фильма «О, мужчины! О, Женщины!» (1957) Джинджер не появлялась на киноэкране семь лет. К 1965 году она в последний раз появилась в «Харлоу» (1965). После этого она появлялась на Бродвее и в других постановках, путешествуя по Европе, США и Канаде. После 1984 года она вышла на пенсию и в 1991 году написала автобиографию под названием «Джинджер, моя история». 25 апреля 1995 года Джинджер умерла естественной смертью на Ранчо Мираж, Калифорния. Ей было 83 года.
Была самой высокооплачиваемой звездой Голливуда 1942 года. Отказалась от роли Донны Рид в фильме «Эта замечательная жизнь» (1946). Когда Роджерс получила награду Центра Кеннеди в 1992 году, Робин Смит, вдова Фреда Астера, отказала в правах на клипы сцен Роджерс с Астером, потребовав оплаты. Центр Кеннеди отказался, и Роджерс получила свою награду без ретроспективы. Заработная плата на 1938 год: 220 тысяч долларов (в ценах 2017 года 3, 8 миллионов). Она не употребляла алкоголь и имела собственный фонтанчик с мороженым и газировкой. Увлеченная художница, Роджерс в свободное время создавала множество картин, скульптур и эскизов, но никогда не могла заставить себя продать ни одну из них. Ее прапрадедушка был врачом, открывшим хинин, средство от малярии. Ее первая работа с Фредом Астером в фильме «Полет в Рио» (1933) была ее двадцатым появлением в кино, но вторым для Астера. Имя Джинджер ей дала ее маленькая кузина, которая не могла правильно произнести Вирджиния. Ей предложили роль Хильди Джонсон в фильме «Его девушка Пятница» (1939), но она отказалась. Вместо нее была выбрана Розалинда Расселл. Заменила Джуди Гарланд в фильме «Парочка Баркли с Бродвея» (1949) после того, как Гарланд была отстранена MGM из-за ее опоздания. Похоронена в Мемориальном парке Оквуд, Чатсуорт, Калифорния, США, на том же кладбище, что и давний партнер по танцам и актерскому мастерству Фред Астер. Все ее пять браков продлились менее десяти лет. Самым продолжительным ее браком был последний брак с Уилльямом Маршаллом, который продлился восемь лет. У нее никогда не было детей. Появилась в пяти фильмах, номинированных на премию «Оскар» за лучший фильм. Она имела шотландское, валлийское, английское и ирландское происхождение. Писатель Грэм Грин всегда говорил, что ему бы хотелось, чтобы Роджерс сыграла роль тети Августы в «Вирджиния». Для номера «Щука к щеке» в «Цилиндре» (1935) она хотела надеть изысканное синее платье, богато украшенное страусиными перьями. Когда режиссер Марк Сандрич и Фред Астер увидели платье, они поняли, что оно будет непрактично для танца. Сэндрич предложила Роджерс надеть белое платье, в котором она исполняла «Ночь и день» в «Веселом разводе» (1934). Роджерс ушла со съемочной площадки и наконец вернулась, когда Сэндрич согласился позволить ей надеть провокационное синее платье. Поскольку времени на репетиции не было, она впервые надела синее платье с перьями во время съемок номера «Щека к щеке», и, как опасались Астер и Сандрич, с платья начали отрываться перья. Позже Астер утверждал, что это было похоже на «нападение койота на курицу». В финальном фильме можно увидеть, как с него слетают отдельные перья. Чтобы уладить разлад между ними, Астер подарил Роджерс подвеску в виде золотого пера, чтобы добавить ее к браслету. Отсюда и произошло прозвище Роджерс «Перья». Эпизод с выпадающими перьями был с уморительным результатом воссоздан в сцене из «Пасхального парада» (1948), в которой Астер танцевал неуклюже с Джуди Гарланд. В 74 года поставила свой первый мюзикл «Babes In Arms». Всегда занимавшаяся спортом на открытом воздухе, она была почти чемпионкой по теннису, отличным стрелком и любила ходить на рыбалку. В 1986 году Фред Астер вспоминал: «Все девушки, с которыми я когда-либо танцевал, думали, что не смогут этого сделать. Поэтому они всегда плакали. Все, кроме Джинджер. Нет-нет, Джинджер никогда не плакала». Она выиграла чемпионат Техаса по теннису, когда ей было всего 15. Одна из знаменитостей, чье изображение Анна Франк поместила на стене своей спальни в «Секретной пристройке», когда она скрывалась во время нацистской оккупации Амстердама. Фред Астер признался: «Джинджер была блестяще эффективна». По словам Люси Арназ, она-дальний родственник другой кинозвезды Люсиль Болл. Была консультантом по моде в сети JC Penney с 1972 по 1975 год. В телеинтервью 1991 года, когда ее спросили, почему союз Фреда Астера и Роджерс был известен не как «Джинджер и Фред», а «Фред и Джинджер» (поскольку Роджерс дольше снималась в фильмах), она ответила: «Это мужской мир». В последние годы своей жизни она вышла на пенсию в Орегоне и купила ранчо в районе Медфорда, потому что ей нравился климат. Она пожертвовала деньги сообществу и профинансировала Кратерский театр Джинджер Роджерс в центре Медфорда, названный в ее честь. Впервые она представила песню «The Continental» в «Веселом разводе» (1934), и она стала первой песней, получившей премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню. Была хорошим другом с актрисой Морин О'Хара с конца 1930-х годов. Ее крепкие отношения с матерью, Лелой Э. Роджерс, оказались вечными. Они похоронены рядом в Мемориальном парке Оквуд. Могила партнера Джинджер по экрану, Фреда Астера, находится всего в нескольких ярдах отсюда. В 1976 году журналист спросил Фреда Астера, кто его любимый партнер по танцам, Астер ответил: «Извините, я должен сказать, что Джинджер определенно была той самой. Вы знаете, самого эффективного партнера, которого я когда-либо видел. Все знают. Это было совсем другое дело. Я просто хочу отдать должное Джинджер, потому что мы сделали так много фильмоа вместе, и поверьте мне, это было ценно-иметь эту девушку…у нее это было. Она была просто великолепна!». В последний раз она появилась на публике 18 марта 1995 года (всего за пять недель до смерти), когда получила премию «Живое наследие» Международного женского центра. Вместе с Фредом Астером они снялись в 10 фильмах. Она снялась в четырех фильмах, которые были отобраны Библиотекой Конгресса для включения в Национальный реестр фильмов как имеющие «культурное, историческое или эстетическое» значение. Роджерс является рекордсменом среди актрис престижного нью-йоркского Radio City Music Hall, снявшись в 23 фильмах за 55 недель. В ее честь названа улица в Ранчо Мираж, Калифорния, ее последнем зимнем доме. Джинджер Роджерс-роуд расположена на поле для гольфа Mission Hills. Он пересекает Боб Хоуп Драйв, между Джеральд Форд Драйв и Дайна Шор Драйв и в двух кварталах от Фрэнка Синатры Драйв. В последние годы своей жизни она сильно пострадала от болезни после двух инсультов, в результате которых она оказалась прикованной к инвалидной коляске и имела заметный лишний вес, а ее голос стал сморщенным и хриплым. Известная цитата, которую ей часто приписывают: «Моя первая картина была «Китти Фойл» (1940). Именно моя мать сняла все эти фильмы с Фредом Астером»-на самом деле была сфабрикована для статьи 1966 года. Четырежды появлялся на обложке журнала Life. Отказалась от главных ролей в фильмах «Каждому свое» (1946) и «Змеиная яма» (1948). Обе эти роли впоследствии с большим успехом сыграла Оливия де Хэвилленд. Своего рода двоюродная сестра Риты Хейворт. Тетя Роджерс вышла замуж за дядю Хейворт. Была 16-й актрисой, получившей премию «Оскар». Она выиграла премию за лучшую женскую роль в фильме «Китти Фойл» (1940), 13-й киноверсии романа «Путешествие с моей тетей». Когда в 1972 году снимался фильм «Путешествие с моей тетей» (1972), эту роль сыграла Мэгги Смит. Ее попросили заменить Джуди Гарланд как в «Харлоу» (1965), так и в «Долине кукол» (1967). Роджерс отказалась от «Долины кукол», потому что ей не нравился сценарий; однако она приняла «Харлоу». Была пожизненным республиканцем. Она была консервативной республиканкой, гордым членом организации «Дочери американской революции», христианским ученым и активным сторонником черного списка Голливуда. В возрасте 19 лет ее выбрали для представления «Embraceable You» и «But Not For Me»-пьесы Джорджа и Иры Гершвин «Безумная девушка» на Бродвее, в которой Этель Мерман представила «I Got Rhythm». Является одной из многих кинозвезд, упомянутых в песне Мадонны «Vogue». Она отказалась от роли Барбары Стэнвик в фильме «С огнем» (1941). Свою статуэтку премии «Оскар» она оставила своей личной помощнице Роберте Олден. Панк-группа Blood Red Shoes из Брайтона взяла свое название из истории Джинджер Роджерс во время репетиции съемок фильма «Время свинга», которая репетировала танцевальную программу так страстно и энергично, что, когда ее хореограф вернулся после небольшого перерыва, они предполагали, что она сменила белые туфли на красные, но на самом деле они были пропитаны кровью из порезов на ее танцующих ногах. Привезла свою двоюродную сестру Хелен Николс в Голливуд, переименовала ее в Филлис Фрейзер и снялась с ней в нескольких фильмах. Был христианским ученым. Дочь Лелы Эмоджин Оуэнс и Уилльяма Эддинса Макмата. 3 декабря 1926 года Джинджер выиграла танцевальный конкурс и стала чемпионкой Чарльстона в Техасе. Была замужем за третьим мужем, Джеком Бриггсом, в Первой методистской церкви в Пасадене, Калифорния. Церемонию провел преподобный Эдвин Дэй. Она была звездой первого американского режиссерского фильма Билли Уайлдера «Майор и малютка» (1942). По совпадению, одним из актеров следующего фильма Уайлдера «Пять гробниц по пути в Каир» (1943) был Питер ван Айк, родившийся в тот же день, что и Роджерс. Она жила в Индепенденсе, штат Миссури, с 1917 по 1922 год, примерно в 8 милях от Джоан Кроуфорд, которая жила в северо-восточной части Канзас-Сити, штат Миссури. Между ними несколько лет спустя находился дом Гарри Трумэна. Некоторые гонорары актрисы: «Парочка Баркли с Бродвея» (1949)-12, 5 тысяч долларов в неделю, «Нежный товарищ» (1944)-150 тысяч + 10 % от прибыли.

Выборочная фильмография:

X