Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis  Herschell Gordon Lewis

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Herschell Gordon Lewis

ХЕРШЕЛЛЬ ГОРДОН ЛЬЮИС
(Herschell Gordon Lewis)

Крестный отец жанра «gore» родился 15 июля 1926 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Рост режиссера 183 см. Режиссер дважды был женат, имеет двоих детей.
Режиссер окончил факультет журналистики университета в Эванстоуне. Несколько лет спустя он получил должность преподавателя английского языка в колледже. Но после преподавательской карьеры Льюис решил поработать менеджером на радио, а в начале 50-х годов стал режиссером местного телевидения. В 1953 году Льюис обосновался в Чикаго и начал карьеру в области рекламы.
Но вскоре Льюис познакомился с предприимчивым продюсером, ранее работавшим в цирке и на карнавалах, Дэвидом Фридманом, который предложил ему заняться режиссурой кинофильмов. Первым фильмом дуэта стала картина «Лучшее время», дебютная для актрисы Карен Блэк.
После этого Льюис снял пару десятков эротических фильмов, но многие из них не дожили до наших дней. Эротический жанр, в котором начинал свою карьеру Льюис, получил свое начало фильмом бывшего фотографа журнала «Плейбой» Расса Мейера «Аморальный мистер Тис» (1959). Когда жанр «легкой эротики» стал перенасыщенным, Фридман и Льюис перенесли свое внимание на другую территорию.
Идея нового жанра пришла к Льюису, когда он заканчивал работу над своим фильмом «Красивая, обнаженная и очаровательная» (1963). В мотеле он смотрел по телевизору какой-то гангстерский фильм, и его поразило практически полное отсутствие реализма в сценах насилия и убийств. Ему пришло в голову сделать фильм, акцентировав внимание исключительно на демонстрации насилия, а не на сюжете.
Во время работы над картиной «Нарисуй меня красной кровью» дуэт Фридман-Льюис был обманут их третьим партнером, продюсером и дистрибьютором Стэном Колбертом. Он пообещал профинансировать фильм и заняться его прокатом, но не сделал этого. Льюис и Фридман подали на Колберта в суд, в результате чего до вынесения решения все их миллионные счета с вырученной прибылью за предыдущие фильмы, были заморожены до лучших времен, что практически остановило их бизнес.
В результате в том же 1965 году их партнерство закончилось из-за разногласий при дележе прибыли, а также противоречий в сугубо профессиональных областях, типа режиссуры, монтажа.
Льюису очень нравятся фильмы братьев Коэн. В картине «Кровавый пир» режиссер снял несколько моделей журнала «Плейбой».
Один из последних фильмов режиссера, лесбийский вестерн «Линда и Эбилин» (1969), знаменателен тем, что снимался на печально известном ранчо Spahn, где месяц спустя поселилась секта Чарльза Мэнсона.
Льюис самостоятельно озвучивал закадровый текст и трейлеры, занимался дубляжем и синхронизацией звука всех своих фильмов, так как не хотел платить дополнительные деньги актерам.
Последний фильм режиссера «Кровавые-кровавые девочки» оказался одним из первых в истории, получившим рейтинг «Х» за насилие, а не за порнографию. Он был снят с 15-страничным сценарием за 7 дней при бюджете 25 тысяч долларов. Свой лучший фильм «Две тысячи маньяков» Льюис снял при бюджете 40 тысяч долларов.
Картина режиссера «Приключения счастливчика Пьера» (1961) была снята по сценарию, написанному за 6 часов, в течение 3 дней и бюджете 7, 5 тысяч долларов.
После ухода из режиссуры в 1972 году Льюис полностью посвятил себя рекламе. Он более двадцати лет преподавал, читал лекции, проводил семинары по всему миру. Написал более 20 книг на тему рекламы, продвижения товаров на рынке, улучшения качества продаж. Он организовал собственную рекламную компанию во Флориде и имел клиентов по всему миру.

Выборочная фильмография:

«Кровавый пир-2. Все, что ты сможешь съесть» (Blood Feast 2: All U Can Eat), 2002
«Пришельцы идут» (The Aliens Are Coming), 1980
«Кровавые-кровавые девочки» (The Gore Gore Girls), 1972
«Черная любовь» (Black Love), 1972
«Кровавый колдун» (The Wizard of Gore), 1970
«Как сделать куклу» (How to Make a Doll), 1968
«Ясновидящий» (The Psychic), 1968
«Пригородная рулетка» (Suburban Roulette), 1968
«Дьяволицы на колесах» (She-Devils on Wheels), 1968
«Нечто невероятное» (Something Weird), 1967
«Отвратительная пара» (The Gruesome Twosome), 1967
«Вкус крови» (A Taste of Blood), 1967
«Нарисуй меня красной кровью» (Color Me Blood Red), 1965
«Безудержный монстр» (Monster A Go-Go), 1965
«Две тысячи маньяков» (Two Thousand Maniacs!), 1964
«Отбросы Земли» (Scum of the Earth), 1963
«Кровавый пир» (Blood Feast), 1963
«Дочь солнца» (Daughter of the Sun), 1962