Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


КЕРВИН МЭТТЬЮЗ
(Kerwin Mathews)

Актер родился 8 января 1926 года в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Умер 5 июля 2007 года в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, от сердечного приступа. Рост 185 см.
До того, как Джордж Лукас и Харрисон Форд бегали вокруг, создавая волнующие спецэффекты, был мужественный, по-мальчишески красивый актер по имени Кервин Мэттьюз, который развлекал публику, сражаясь с различными существами благодаря новаторскому гуру спецэффектов Рэю Харрихаузену. Легендарные монстры Харрихаузена конца 1950-х и начала 1960-х годов заслужили дурную славу в культовых фильмах, и именно эти чудесные фантазии из сборников рассказов и ассоциаций Харрихаузена также сделали Кервина на карте Голливуда. Родившийся единственным ребенком в Сиэтле, родители Кервина расстались, когда он был совсем маленьким, и он и его мать переехали в Джейнсвилл, штат Висконсин. У него рано появился интерес к актерскому мастерству, когда он выступал в школьных спектаклях. Прослужив пару лет в ВВС во время Второй мировой войны, Кервин учился в колледже Белойт в Висконсине по драматическим и музыкальным стипендиям. Позже он преподавал речь и драму в колледже, а также нашел актерскую работу в региональном театре. В начале 1950-х годов, после нескольких лет преподавания английского языка в средней школе в Лейк-Женева, штат Висконин, он решил совершить большое путешествие в Голливуд в поисках славы и богатства. Во время тренировки в Pasadena Playhouse Кервин познакомился с агентом по кастингу Columbia Pictures и в конечном итоге подписал семилетний контракт после того, как получил одобрение босса студии Гарри Кона. Получив ряд ролей на телевидении, он неплохо зарекомендовал себя своим дебютом в кино в фильме «Пятеро против казино» (1955) в роли одного из четырех приятелей по колледжу (остальные Гай Мэдисон, Брайан Кит и Элви Мур), решивших провести фальшивый трюк с ограблением казино в Лас-Вегасе-план, который имел неприятные последствия. Необычная картина ансамбля получила хорошие отзывы, и Кервин приступил к работе. После достойных показов в криминальной истории «Текстильные джунгли» (1957) и военном фильме «Тарава Плацхед» (1958), он нашел уважение как талант среднего веса, но по-настоящему проявил себя в приключенческих фантазиях, популярных среди школьной публики. Ловкий фехтовальщик с прекрасной американской внешностью, он выиграл возможность сыграть роль бесстрашного героя в классическом фильме Columbia Pictures «Седьмое путешествие Синдбада» (1958). Чтобы спасти прекрасную девушку Кэтрин Грант (которая позже стала миссис Бинг Кросби), он сражался со всем на своем пути-от огромного одноглазого Циклопа до огнедышащего дракона. Заключительной кульминационной сценой битвы была его игра на мечах, похожая на Эррола Флинна/Бэсила Рэтбона, против ловкого, размахивающего мечом скелета, и все это любезно предоставлено Харрихаузеном. Кервин снова работал с покадровыми творениями Харрихаузена в фильме «Лилипуты и великаны» (1960) в роли врача, среди врагов которого на этот раз были гигантская белка и аллигатор. Затем он сыграл деревенскую народную легенду «Джека-убийцу великанов» (1962) и снова обнаружил, что спасает принцессу, сталкиваясь со злыми волшебниками и другими специально разработанными эффектами Джима Дэнфорта. Среди других менее трудных фильмов, которые он снял-военная драма о Второй мировой войне «Последний блицкриг» (1959) с Вэн Джонсоном, криминальный триллер «Человек на веревочке» (1960) с Эрнестом Борнайном и его третья по счету роль после Спенсера Трейси и Фрэнка Синатры в «Дьяволе за 4 часа» (1961), в котором он и Трейси играли священников. К началу 1960-х годов Кервин получил роль в приключенческих рассказах и теперь искал работу за границей, чтобы продемонстрировать свой стоический героизм, хотя его усилия в основном были напрасными в таких пустых фильмах, как итальянское «Саффо» (1960) напротив звезды «Острова Гиллигана» (1963) Тины Луизы; английские «Пираты кровавой реки» (1962) и совместная франко-итальянская постановка «Паника в Бангкоке» (1964). Несколько лучше ему повезло в британском фильме «Маньяк» (1963) в роли, меняющей темп, и получил одни из своих лучших отзывов на телевидении, играя композитора Иоганна Штрауса в биографическом фильме Уолта Диснея 1963 года «Король вальса». Карьера Кервина закончилась в 1978 году после небольшого количества появлений в малобюджетных научно-фантастических фильмах и фильмах ужасов, а также нескольких появлений на телевидении на протяжении десятилетия. К этому времени он уже переехал в Сан-Франциско и последние годы жизни провел, продавая антиквариат и мебель. Он также был ярым покровителем искусств и поддерживал различные оперные и балетные труппы города. Кервин умер ночью во сне в возрасте 81 года в своем доме в Сан-Франциско. Кервин был гомосексуалистом. У него остался спутник жизни Том Николл, с которым он жил с 1961 года до своей смерти в 2007 году. Темный, ловкий, красивый герой приключенческих фантазий, чья карьера в 1950-60-х годах была поддержана битвами с некоторыми из знаменитых анимационных существ Рэя Харрихаузена. Посещал среднюю школу Джейнсвилля, штат Висконсин, и колледж Белойт, штат Висконсин, где изучал фехтование. Прежде чем заняться актерским мастерством, работал учителем. Кервин жил в Сан-Франциско с 1970 года и управлял Pierre Deux, французским магазином деревенской мебели и декоративных аксессуаров. Тело кремировано.

Выборочная фильмография:

X