Актер родился 8 января 1926 года в Сиэтле, штат Вашингтон,
США. Умер 5 июля 2007 года в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, от сердечного
приступа. Рост 185 см.
До того, как Джордж Лукас и Харрисон Форд бегали вокруг, создавая волнующие
спецэффекты, был мужественный, по-мальчишески красивый актер по имени
Кервин Мэттьюз, который развлекал публику, сражаясь с различными существами
благодаря новаторскому гуру спецэффектов Рэю Харрихаузену. Легендарные
монстры Харрихаузена конца 1950-х и начала 1960-х годов заслужили дурную
славу в культовых фильмах, и именно эти чудесные фантазии из сборников
рассказов и ассоциаций Харрихаузена также сделали Кервина на карте Голливуда.
Родившийся единственным ребенком в Сиэтле, родители Кервина расстались,
когда он был совсем маленьким, и он и его мать переехали в Джейнсвилл,
штат Висконсин. У него рано появился интерес к актерскому мастерству,
когда он выступал в школьных спектаклях. Прослужив пару лет в ВВС во время
Второй мировой войны, Кервин учился в колледже Белойт в Висконсине по
драматическим и музыкальным стипендиям. Позже он преподавал речь и драму
в колледже, а также нашел актерскую работу в региональном театре. В начале
1950-х годов, после нескольких лет преподавания английского языка в средней
школе в Лейк-Женева, штат Висконин, он решил совершить большое путешествие
в Голливуд в поисках славы и богатства. Во время тренировки в Pasadena
Playhouse Кервин познакомился с агентом по кастингу Columbia Pictures
и в конечном итоге подписал семилетний контракт после того, как получил
одобрение босса студии Гарри Кона. Получив ряд ролей на телевидении, он
неплохо зарекомендовал себя своим дебютом в кино в фильме «Пятеро против
казино» (1955) в роли одного из четырех приятелей по колледжу (остальные
Гай Мэдисон, Брайан Кит и Элви Мур), решивших провести фальшивый трюк
с ограблением казино в Лас-Вегасе-план, который имел неприятные последствия.
Необычная картина ансамбля получила хорошие отзывы, и Кервин приступил
к работе. После достойных показов в криминальной истории «Текстильные
джунгли» (1957) и военном фильме «Тарава Плацхед» (1958), он нашел уважение
как талант среднего веса, но по-настоящему проявил себя в приключенческих
фантазиях, популярных среди школьной публики. Ловкий фехтовальщик с прекрасной
американской внешностью, он выиграл возможность сыграть роль бесстрашного
героя в классическом фильме Columbia Pictures «Седьмое путешествие Синдбада»
(1958). Чтобы спасти прекрасную девушку Кэтрин Грант (которая позже стала
миссис Бинг Кросби), он сражался со всем на своем пути-от огромного одноглазого
Циклопа до огнедышащего дракона. Заключительной кульминационной сценой
битвы была его игра на мечах, похожая на Эррола Флинна/Бэсила Рэтбона,
против ловкого, размахивающего мечом скелета, и все это любезно предоставлено
Харрихаузеном. Кервин снова работал с покадровыми творениями Харрихаузена
в фильме «Лилипуты и великаны» (1960) в роли врача, среди врагов которого
на этот раз были гигантская белка и аллигатор. Затем он сыграл деревенскую
народную легенду «Джека-убийцу великанов» (1962) и снова обнаружил, что
спасает принцессу, сталкиваясь со злыми волшебниками и другими специально
разработанными эффектами Джима Дэнфорта. Среди других менее трудных фильмов,
которые он снял-военная драма о Второй мировой войне «Последний блицкриг»
(1959) с Вэн Джонсоном, криминальный триллер «Человек на веревочке» (1960)
с Эрнестом Борнайном и его третья по счету роль после Спенсера Трейси
и Фрэнка Синатры в «Дьяволе за 4 часа» (1961), в котором он и Трейси играли
священников. К началу 1960-х годов Кервин получил роль в приключенческих
рассказах и теперь искал работу за границей, чтобы продемонстрировать
свой стоический героизм, хотя его усилия в основном были напрасными в
таких пустых фильмах, как итальянское «Саффо» (1960) напротив звезды «Острова
Гиллигана» (1963) Тины Луизы; английские «Пираты кровавой реки» (1962)
и совместная франко-итальянская постановка «Паника в Бангкоке» (1964).
Несколько лучше ему повезло в британском фильме «Маньяк» (1963) в роли,
меняющей темп, и получил одни из своих лучших отзывов на телевидении,
играя композитора Иоганна Штрауса в биографическом фильме Уолта Диснея
1963 года «Король вальса». Карьера Кервина закончилась в 1978 году после
небольшого количества появлений в малобюджетных научно-фантастических
фильмах и фильмах ужасов, а также нескольких появлений на телевидении
на протяжении десятилетия. К этому времени он уже переехал в Сан-Франциско
и последние годы жизни провел, продавая антиквариат и мебель. Он также
был ярым покровителем искусств и поддерживал различные оперные и балетные
труппы города. Кервин умер ночью во сне в возрасте 81 года в своем доме
в Сан-Франциско. Кервин был гомосексуалистом. У него остался спутник жизни
Том Николл, с которым он жил с 1961 года до своей смерти в 2007 году.
Темный, ловкий, красивый герой приключенческих фантазий, чья карьера в
1950-60-х годах была поддержана битвами с некоторыми из знаменитых анимационных
существ Рэя Харрихаузена. Посещал среднюю школу Джейнсвилля, штат Висконсин,
и колледж Белойт, штат Висконсин, где изучал фехтование. Прежде чем заняться
актерским мастерством, работал учителем. Кервин жил в Сан-Франциско с
1970 года и управлял Pierre Deux, французским магазином деревенской мебели
и декоративных аксессуаров. Тело кремировано.
Выборочная фильмография:
X