Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


СТЕЙСИ КИЧ
(Stacy Keach)

Актер родился 2 июня 1941 года в Саванне, штат Джорджия, США. Рост 182 см. Четыре раза был женат, имеет двоих детей. Мощный глубокий голос. Стейси Кич с большим успехом сыграл плеяду величайших ролей классической и современной сцены, и его считают выдающимся американским интерпретатором Шекспира. Его спектакль в роли Короля Лира в Шекспировской театральной труппе в Вашингтоне, получил самые лучшие отзывы, которые любой национальный лидер получал в этом городе за десятилетия. Питер Маркс из Washington Post назвал «Лира» Стейси Кича «великолепным». Недавно он получил свою третью престижную премию Хелен Хейс за лучшую мужскую роль в 2010 году за свою звездную игру. Его следующее появление на сцене, премьера которого состоялась в 2011 году в Линкольн-центре в Нью-Йорке-это «Другие города пустыни» Джона Робина Бэйца, в котором он объединился со Стокардом Ченнингом, Линдой Лавин и Элизабет Марвел. Его последний телесериал, возвращающий его в мир бокса, который раньше был для него богатой средой, особенно в фильме «Жирный город» (1972) Джона Хьюстона, который положил начало карьере Кича как кинозвезды. Универсальность воплощает суть карьеры Стейси Кича в кино и на телевидении, а также на сцене. Диапазон его ролей впечатляет. Его недавнее выступление в фильме Оливера Стоуна «W» побудило коллегу-актера Алека Болдуина написать в блоге импровизированный обзор, соответствующий изумлению Хьюстона силе Кича. Пожалуй, наиболее известный во всем мире благодаря роли крутого детектива Майка Хаммера. Но, пожалуй, ярче всего Кич проявляет себя в живом театре. Свою профессиональную карьеру он начал на Нью-Йоркском Шекспировском фестивале в 1964 году, исполнив роли Марцелла и Короля-игрока в постановке «Гамлета» Джозефа Паппа, в которой Джулия Харрис играла Офелию. Он приобрел известность в 1967 году в политической сатире за пределами Бродвея «МакБерд», где главная роль была чем-то средним между Линдоном Джонсоном и Макбетом и за которую он получил первую из трех своих театральных премий. Он сыграл главные роли в «Генрихе Пятом», «Гамлете», «Ричарде Третьем», «Макбете», а совсем недавно-в роли короля Лира в современной адаптации Роберта Фоллса в чикагском театре Гудмана. который Чарльз Ишервуд из «Нью-Йорк Таймс» назвал «потрясающим современным спектаклем, который оживляет морально беспорядочную вселенную пьесы с жестокостью, не имеющей себе равных ни в одной другой постановке, которую я видел». Сценические образы Кича Пера Гюнта, Фальстафа, Сирано де Бержерака и Гамлета заставили New York Times окрестить его «лучшим американским классическим актером». Публика также увидит его в качестве одного из главных персонажей в многомиллионном фильме «Гинденбург: Последний полет» (2011). Мистер Кич снимается в новом сериале под названием «Тушите свет» (2011) о боксерской семье, где он играет отца-тренера двух сыновей-боксеров. Кич возвращается на сцену Нью-Йорка в начале 2011 года в новой пьесе Джона Робина Бэйца «Другие города в пустыне» в Линкольн-центре. Завершив свое провозглашенное достижение на живой сцене, он оставил свой след в некоторых из самых почитаемых и сложных ролей в театральном мире за последний год, когда он возглавил актерский состав национальной гастрольной труппы «Фрост/Никсон», сыграв Ричарда Никсона. Он выиграл свою вторую премию Хелен Хейс за лучшую мужскую роль за свою выдающуюся игру. Его вторая триумфальная роль Короля Лира за последние три года, на этот раз для труппы Шекспировского театра в столице страны, заслужила отзывы, услышанные во всем мире, в результате чего ему предложили повторить это гигантское достижение в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и даже в Пекине. Опытный пианист и композитор, Кич написал музыку к фильму «Проникнутый» (2009) режиссера Роба Нильсена, знаменитому фавориту кинофестиваля, в котором Кич также снялся. Он также завершил сочинение музыки для радиосериала Майка Хаммера «Encore For Murder», написанного Максом Коллинзом, режиссера Карла Амари. Кич начал свою карьеру в кино в конце 1960-х годов с фильма «Сердце-одинокий охотник», за которым последовали «Новые центурионы» с Джорджем Скоттом; Док Холидей с Фэй Данауэй в фильме «Док» (1971); боксер Билли Талли в «Жирном городе» (1972) Джона Хьюстона и «Скачущие издалека» (1980), который он продюсировал и написал в соавторстве со своим братом Джеймсом Кичем, режиссера Уолтера Хилла. С другой стороны, его характеристика сержанта Стеденко в «Укуренных» Чича и Чонга (1978) и сиквеле «Укуренные 3» (1981) дали целому новому поколению вкус комедийного чутья Кича, который он также продемонстрировал в «Брюстере МакКлауде» Роберта Олтмана (1970), сыграв самого старшего из братьев Райт; и «Жизнь и время судьи Роя Бина» (1972), где он сыграл сумасшедшего альбиноса, желающего убить Пола Ньюмана. Исторические роли всегда привлекали его. В кино он играл роли от Мартина Лютера до Фрэнка Джеймса. На телевидении он играл Наполеона, Уилбура Райта, Дж. Роберта Оппенгеймера, Варавву, Сэма Хьюстона и Эрнеста Хемингуэя, за что получил «Золотой глобус» как лучший актер мини-сериала и был номинирован на телевизионную премию «Эмми» в той же категории. Он сыграл эксцентричного художника Мистраля в классическом фильме Джудит Кранц «Дочь Мистраля». Бродвейские заслуги Кича включают его бродвейский дебют в фильме «Индейцы», где он сыграл Буффало Билла и был номинирован на премию «Тони» как лучший актер. Он снялся в «Смертельной ловушке» Айры Левина, получившем Пулитцеровскую премию «Кентуккийском цикле» (за который он получил свою первую премию Хелен Хейс как лучший актер), моно-триллере Руперта Холмса «Одиночное заключение», где Кич сыграл не менее шести ролей, все без ведома публики до конца спектакля. В музыкальном театре он снялся в национальном туре «Барнума», сыграл Короля в «Камелоте» в питтсбургской «Гражданской световой опере» и Короля в «Короле и я», с которым он также гастролировал в Японии. Он снялся в пьесе Джона Робина Бэйца «Десять неизвестных» на форуме Марка Тейпера в 2003 году. Газета «L. A. Times» написала: «А еще есть Кич. Какая игра! Сколько актеров могут справиться с таким громом и такой сладкой болью. Он слишком долго отсутствовал на сцене Лос-Анджелеса. Добро пожаловать». В 2004 году он сыграл Скруджа в музыкальной постановке «Рождественская песнь» бостонской компании Trinity Rep; ранее в 2004 году он сыграл Фила Окснера в последней пьесе Артура Миллера «Завершение картины» режиссера Роберта Фоллса в театре Гудмана. Его голос как рассказчика был слышен в бесчисленных документальных фильмах; в качестве ведущего радиосериала «Сумеречная зона»; многочисленные книги на кассетах, в том числе «Рассказы Эрнеста Хемингуэя». В 2000 году он записал компакт-диск со всеми сонетами Шекспира. Недавно он записал голос Святого Павла для новой аудиоверсии Нового Завета: «Слово обетования» и «Иов» для издания Ветхого Завета. Он является рассказчиком нового популярного шоу CNBC «Американская жадность» (2007), а недавно озвучил отмеченный наградами документальный фильм «История Пиксара» (2007). Он также повторил свою роль Майка Хаммера в аудиосериале Blackstone, последним из которых был «Encore for Murder». Член-учредитель L. A. Theater Works, Кич недавно сыграл главную роль в «Галилее» Бертольта Брехта, записанном по контракту в качестве характерного актера в Universal Pictures в 1940-х годах, а затем работал продюсером в RKO, прежде чем вернуться к игре на телевидении. Стейси Кич родился с заячьей губой, врожденным дефектом лица, но он был исправлен и не помешал его мечте стать актером. После окончания средней школы Ван Найс он поступил в Калифорнийский университет в Беркли в 1959 году, затем продолжил обучение в Школе драмы Йельского университета. Кич выиграл стипендию Фулбрайта и использовал ее для развития своего ремесла в Лондонской академии музыки и драматического искусства. Он дебютировал на Бродвее в качестве участника Репертуарного театра Линкольн-центра в «Смерти Дантона» 21 октября 1965 года. Он также появился в «Деревенской жене» и «Кавказском меловом круге» для представителя Линкольн-центра в 1966 году. Он начал делать себе имя, играя одноименного «МакБерда» в популярной внебродвейской комедии, высмеивающей Линдона Джонсона как современного Макбета. За свою роль МакБерда он получил премию Оби, премию Вернона Райса и премию Drama Desk, а также был назван «Лучшим исполнением в комедии» по версии Saturday Review's Award. Позже он добился театральной известности в роли Буффало Билла в пьесе Артура Копита «Индейцы» в 1969 году, в которой он проявил себя как превосходный актер, выиграв премию «Тони№ за лучшую мужскую роль в спектакле. Его исполнение в 1971 году Джейми в спектакле Юджина О'Нила «Путешествие долгого дня в ночь» с Робертом Райаном и Джеральдин Фицджеральд принесло ему еще один раунд премий Оби, Вернона Райса и New York Drama Desk. Когда в 1972 году в общественное сознание ворвался Стейси Кич в фильме Джона Хьюстона «Жирный город», казалось, что открылся великий актер. Он не был неизвестен: Кич ранее появлялся на экране в фильмах «Сердце одинокий охотник» (1968), «Конец дороги» (1970) и ревизионистском вестерне «Док» (1971) и заработал за пределами Бродвея репутацию одного из лучших сценических актеров Америки. После «Жирного города» он сыграл главную роль в экранизации «Новых центурионов» (1972), основанной на романе тогда очень популярного Джозефа Вамбо и в главной роли с еще более горячим Джорджем К. Скоттом, который гарантировал, что он станет актерской легендой, отказавшись от премии «Оскар» за лучшую мужскую роль за фильм «Паттон» (1970). Кич укрепил свою репутацию многообещающего актера, когда он получил ценную роль в экранизации «Лютера» Джона Осборна (1974), роль, ставшая знаменитой и практически «принадлежащей» Альберту Финни. С этим многообещающим началом, подкрепленным эпизодическими ролями в фильмах Роберта Олтмана «Брюстер МакКлауд» (1970) и «Жизнь и времена судьи Роя Бина» Джона Хьюстона (1972), а также его режиссерским дебютом на канале PBS в фильме Артура Миллера «Инцидент в Виши» (1973). Роль мрачного датчанина Гамлета принесла ему третью награду Оби и Верноны Райс. Игра Гамлета была непростой задачей, которую сам великий Брандо проигнорировал, хотя Кич играл Стэнли Ковальски вне Бродвея. К тому времени, когда он дал свою яркую роль в «Толстом городе» в 1972 году, Стейси Кич, очевидно, стал следующим великим американским актером. Увы, этого не произошло. Его карьера в кино пошла на убыль к середине 1970-х годов, и ему пришлось играть карикатуру в фильмах Чича и Чонга. Альтернативой карьере, подобной карьере Богарта, является телевидение. Он добился успеха в роли крутого частного сыщика в сериале «Детектив Майк Хаммер» (1984-87). Однако успех Кича в телесериалах был замедлен после того, как он был арестован в аэропорту Хитроу, когда сотрудники таможни обнаружили кокаин в выдолбленном контейнере из-под крема для бритья. Он был признан виновным в контрабанде кокаина в Соединенное Королевство и провел шесть месяцев в тюрьме. Раскаяние Кича вызвало сочувствие, в том числе со стороны первой леди Нэнси Рейган, и, в конце концов, он вернулся на шоу. За роль Хемингуэя на телевидении в 1988 году он получил «Золотой глобус» и номинацию на «Эмми» как лучший актер. Также он сыграл роль отца Кена Титуса в сериале «Титус: Правитель гаража» (2000), что познакомило его с новым поколением фанатов и помогло его карьере перейти в 21 век. Телевидение также часто использует его хорошо обученный голос в качестве рассказчика, особенно в сериалах «Nova», «National Geographic» и «The Discovery Channel». Всегда готовый вернуться на экраны как настоящий актер, Кич добился еще одного крупного успеха на сцене, сыграв главную роль в «Цикле Кентукки», единственной пьесе, получившей Пулитцеровскую премию в области драмы, не появившись впервые в Нью-Йорке. Он появлялся в спектакле как на Бродвее, так и за его пределами, а также на пробах в Вашингтоне, округ Колумбия. За свою роль в пьесе на Бродвее он получил премию «Выдающийся артист» от Драматической лиги, премию Хелен Хейс как лучший актер и номинацию на премию New York Drama Desk Awards как лучший актер. То, что он продолжает сниматься более 40 лет после своего дебюта в кино в фильме «Сердце-одинокий охотник», является свидетельством его таланта. Родился с расщелиной неба. Ему это вылечили, и у него на губе под правой ноздрей остался шрам. Он скрывает шрам своими фирменными усами. В 1984 году он был заключен в тюрьму в Англии на девять месяцев за контрабанду кокаина. Позже он основал свою роль беспристрастного надзирателя Генри Поупа в «Побеге» (2005) на начальнике этой тюрьмы. Был выбран на роль Кена Титуса в сериале «Титус: Правитель гаража» (2000), когда после прослушивания Кристофер Титус признался, что Кич его запугивал. Бывший стипендиат Фулбрайта. Когда он играл Кена Титуса в ситкоме «Титус: Правитель гаража» (2000), он иногда получал советы от настоящего Кена Титуса (до его смерти) о том, как его лучше изобразить. Благодарим ситком «Титус: Правитель гаража» (2000) за то, что он несколько омолодил его карьеру и сделал его более узнаваемым среди более молодой аудитории. Госпитализирован в больницу Лос-Анджелеса после небольшого инсульта 17 марта 2009 года. Отец Стейси начинал преподавателем драмы в местном колледже. Затем он стал директором Театра Пасадены. Его матерью была Мэри Кейн Кич. По действовавшим на тот момент правилам, Кич должен был быть удостоен награды Нью-Йоркского кружка кинокритиков за лучшую мужскую роль за роль Талли в «Жирном городе» (1972), поскольку для этого требовалось лишь большинство голосов, а Кич имел наибольшее количество голосов. В то время NYCC уступал по престижности только премии «Оскар» (и некоторые актеры и режиссеры считали это высшей честью) и оказал большое влияние на последующие номинации на «Оскар». В год президентских выборов 1976 года режиссер Роберт Олтман охарактеризовал церемонию вручения наград NYFCC как «первичные выборы в Нью-Йорке», ведущие к «выборам» на премию «Оскар», где церемония вручения премии «Золотой глобус» была «праймериз в Калифорнии». Активная фракция NYFCC, встревоженная довольно низким процентом голосов, которые вручили Кичу награду, успешно потребовали изменения правил, чтобы победитель получил большинство голосов. В последующем голосовании Кичу не удалось набрать большинства голосов, и он уступил позиции своему главному сопернику Марлону Брандо в «Крестном отце» (1972). Однако Брандо тоже не смог получить большинства, и компромиссный кандидат Лоуренс Оливье в «Игре навылет» (1972), в конечном итоге был удостоен награды за лучшую мужскую роль. И Брандо, который в итоге получил «Оскар» за свое триумфальное возвращение в роли Дона Корлеоне в классической гангстерской картине, и Оливье были номинированы на премию «Оскар», но Кич-нет. Исполнил роль короля Сиама в гастрольной постановке «Король и я». Предоставил повествование о поездке на подводной лодке в Диснейленде (в Анахайме, Калифорния), но аттракциона больше не существует. Он получил премию Оби за исполнение главной роли «МакБерда!» (1967). Отбывал тюремное заключение в английской тюрьме Ридинг. Изучал драму в Калифорнийском университете Беркли, Йельском университете и Лондонской академии музыки и драматического искусства (LAMDA). Сыграл в ряде пьес Шекспировского театра в Вашингтоне, округ Колумбия. 31 июля 2019 года он был награжден звездой на Голливудской аллее славы телевидения. Он был номинирован на премию Джозефа Джефферсона Equity Award 2018 за сольное исполнение спектакля «Памплона» в Театре Гудмана в Чикаго, штат Иллинойс. Был номинирован на бродвейскую премию «Тони» 1970 года как лучший актер за роль Буффало Билла Коди в «Индейцах» Артура Копита. По иронии судьбы, Стейси Кич, которого Майк Николс уволил и заменил Мартином Болсамом в роли полковника Кэткарта в фильме «Уловка 22» (1970), также был заменен в другой работе Джозефа Хеллера, пьесе «Мы бомбили в Нью-Хейвене», который начинался как инсценировка «Уловки-22». Кич, исполнивший роль капитана Старки в пьесе Йельского репертуарного театра, был заменен Джейсоном Робардсом, когда пьеса перешла на Бродвей. Учился и окончил среднюю школу Ван Найс в Лос-Анджелесе, Калифорния (1959).

Выборочная фильмография:

X