Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


СИЛЬВЕСТР СТАЛЛОНЕ
(Sylvester Stallone)

Актер родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке, США. Рост 178 см. Три раза был женат, имеет пять детей. Второй женой была модель и актриса Бриджит Нильсен (1985-87). Глубокий звучный голос и бормотание. Очень мускулистое телосложение. Роли Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа. Кривой рот. Темноволосый американский актер спортивного телосложения. Поклонники кино со всего мира стекаются посмотреть фильмы Сталлоне уже более 40 лет, благодаря чему он стал одним из самых кассовых актеров Голливуда за всю историю. Сильвестр Сталлоне родился в мрачной «Адской кухне» Нью-Йорка в семье Джеки Лабофиш, астролога, и Фрэнка Сталлоне, косметолога и парикмахера. Его отец был итальянским иммигрантом, а мать наполовину француженка (из Бретани), наполовину немка. Молодой Сталлоне учился в Американском колледже Швейцарии и Университете Майами, в конечном итоге получив степень бакалавра. Поначалу у него были проблемы с небольшими ролями в таких фильмах, как эротика «Итальянский жеребец» (1970), триллер «Клюют» (1971) с Дональдом Сазерлендом и Джейн Фондой и комедией «Бананы» (1971). Прорыв произошел в картине «Лорды Флэтбуша» (1974) вместе с другим начинающим актером Генри Уинклером. Сталлоне получил роль в позднее ставшим культовым фильме «Смертельные гонки 2000 года» (1975) продюсера Роджера Кормана. Однако Сталлоне также стремился к тому, чтобы его признали как сценариста, а не просто актера, и, вдохновленный боем Мухаммеда Али-Чака Вепнера в 1975 году в Кливленде, Сталлоне написал сценарий фильма о никому не известном бойце, получившем шанс «миллион к одному» побороться за титул чемпиона в супертяжелом весе. «Рокки» (1976) стал легендой кинематографа, получив десять номинаций на премию «Оскар», выиграв премию за лучший фильм 1976 года и положив начало одному из самых финансово успешных сериалов в истории! Хотя Сталлоне полностью заслуживает всяческих похвал, его должным образом поддержали потрясающие актерские работы со стороны коллег по актерскому составу Талии Шайр, Бургесса Мередита и Берта Янга, а также режиссера Джона Г. Эвилдсена, придавшим фильму эмоциональную, земную привлекательность от начала до конца. Сталлоне действительно согласился на его условия, и предложения посыпались от различных студий, стремящихся заполучить самую горячую новую звезду Голливуда. Сталлоне последовал за с «Кулаком» (1978), основанным на жизни босса профсоюза водителей Джимми Хоффы (к тому времени уже бесследно исчезнувшего, и, как выяснилось много лет спустя, убитого итальянской мафией за то, что после выхода из тюрьмы он пытался снова встать у руля профсоюза, которым последние годы управлял ставленник мафии, спонсировавший профсоюзными деньгами все коммерческие начинания мафии), и «Адская кухня» (1978), прежде чем снова натянуть боксерские перчатки, чтобы воскресить Рокки Бальбоа в сиквеле «Рокки 2» (1979). Второй выход «Итальянского жеребца» не был таким мощным и успешным, как первый «Рокки», однако все равно принес хорошие кассовые сборы. Последующие фильмы «Ночные ястребы» (1981) и «Победа» (1981) не смогли завоевать популярность у публики, поэтому Сталлоне снова вернулся на знакомую территорию с «Рокки 3» (1982). Третья часть «Рокки» намного превзошла первый сиквел по кассовым сборам, но Сталлоне отказался от своего боксера на пару лет, поскольку для занятого актера вот-вот должен был начаться новый сериал. Персонаж «зеленого берета» Джона Рэмбо был придуман писателем канадского происхождения Дэвидом Морреллом, а его роман был адаптирован на экране со Сталлоне в главной роли в фильме «Рэмбо: Первая кровь» (1982), где также снимались Ричард Кренна и Брайан Деннехи. Фильм стал неожиданным хитом и поляризовал аудиторию из-за комментариев о войне во Вьетнаме, которые все еще были относительно свежи в сознании американской публики. Если оставить в стороне политические взгляды, фильм имел мировой успех, и вскоре последовало продолжение «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985), который вызвал еще более резкую критику со стороны нескольких кругов из-за сюжетной линии фильма об американских военнопленных, предположительно содержащихся во Вьетнаме. Но говорят, что плохой рекламы не бывает, и второе приключение Джона Рэмбо принесло Сталлоне крупный доход и закрепило за ним звание одной из главных звезд мужского пола 1980-х годов. На волне невероятной популярности Сталлоне призвал старого спарринг-партнера Рокки Бальбоа вернуться на ринг, чтобы защитить американскую гордость от советской угрозы в лице выдающегося русского боксера по имени Иван Драго, которого сыграл Дольф Лундгрен в «Рокки 4» (1985). Четвертый выход вызвал некоторые споры среди поклонников «Рокки», поскольку уровень насилия казался чрезмерным по сравнению с предыдущими фильмами, особенно с учетом жестокого избиения Аполло Крида, которого играет Карл Уэзерс, от рук неудержимого «Сибирского экспресса». Сталлоне продолжил работу, выпустив множество фильмов на тему мачо, которые были встречены его поклонниками неоднозначно. «Кобра» (1986) был неуклюжим, «Изо всех сил» (1987) был столь же посредственным, «Рэмбо III» (1988) видел, как Рэмбо сражался с русскими в Афганистане, а фильм «Танго и Кэш» (1989) просто не попал в цель, хотя в нем действительно был задействован первоклассный актерский состав, и между Сталлоне и его партнером Куртом Расселлом была химия. Любимый мифический боксер Филадельфии вышел из тени в своем пятом появлении на экране в фильме «Рокки 5» (1990), сразившись с Томми Ганном, которого сыграл реальный боец-тяжеловес Томми Моррисон, внучатый племянник легенды экрана Джона Уэйна. Вскоре за ним последовала теплая комедия «Оскар» (1991) и до боли несмешная комедия «Стой, или моя мама будет стрелять» (1992), футуристический боевик «Разрушитель» (1993) и вдохновленный комиксами «Судья Дредд» (1995). Интересно, что Сталлоне затем отошел от фанатичных и стальных персонажей, которых он изображал, чтобы набрать несколько лишних килограммов и взяться за более драматичного героя, сыграв сложную роль в интригующем фильме «Страна полицейских» (1997), в котором также снимались Роберт Де Ниро и Рэй Лиотта. Это не классика жанра, но фильм, безусловно, удивил многих критиков сдержанной игрой Сталлоне. Затем Сталлоне применил свои вокальные данные в анимационном приключенческом рассказе «Муравей Антц» (1998), повторил прославившую роль Майкла Кейна в ужасном ремейке «Убрать Картера» (2000), снова забрался в гоночную машину для «Гонщика» (2001) и сыграл главную роль в роли «Изготовителя игрушек» в третьей главе чрезвычайно популярного сериала «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003). Показав, что возраст не утомил его два самых популярных сериала, Сталлоне совсем недавно вернул непревзойденного боксера Рокки Бальбоа в 2006 году и Рэмбо в четвертой части франшизы в 2008 году. Нравится ли он вам или вы его ненавидите, Сильвестр Сталлоне построил завидную и весьма уважаемую карьеру в Голливуде, а также оказал значительное влияние на современную массовую культуру через некоторых своих знаковых киноперсонажей. Его исключили из 14 школ за асоциальное и агрессивное поведение еще до того, как ему исполнилось 13 лет. Родовые осложнения, вызванные применением щипцов, привели к параличу нижней левой части лица, что проявилось в постоянном рычании и невнятной речи. «Неудержимые» (2010) занял первое место в прокате США с кассовыми сборами в первые выходные в 35 миллионов долларов. Это делает Сильвестра Сталлоне единственным человеком в истории Голливуда, снимавшимся в фильмах, которые возглавляли чарты кассовых сборов на протяжении пяти десятилетий подряд. Не любит свое имя, которое обычно называют «Хитрый» (Sly). Сталлоне утверждает, что в расцвете сил он мог выжать 180 кг. и приседать с 220 кг. Во время соревнований по жиму лежа с бывшим Мистером Олимпией Франко Колумбу он серьезно порвал грудную мышцу, и на нее пришлось наложить более 160 швов. Вот почему одна половина его груди более жилистая, чем другая. В 15 лет одноклассники проголосовали за него как за человека, который с наибольшей вероятностью окажется на электрическом стуле. После семи лет бесплодной борьбы и имея на счету всего 115 долларов, он отклонил предложение в 330 000 долларов за сценарий «Рокки», ради того, чтобы самому сыграть в нем главную роль, зарабатывая 230 долларов в неделю. Единственная голливудская звезда, чьи фильмы были кассовыми в каждом из пяти десятилетий подряд (1970-2010). Известный любитель курения сигар, он бросил курить сигареты во время съемок фильма «Рокки» (1976), когда ему было тридцать лет после того, как он почувствовал, что задыхается на ринге. Отказался от главной роли, которую сыграл Кристофер Рив в «Супермене» (1978). Был совладельцем сети ресторанов Planet Hollywood вместе с Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером. В 1991 году он подал в суд на писателя Питера Теодоракопулоса и британский журнал «The Spectator» за предположение, что он действовал трусливо и лицемерно, когда «уклонился от войны во Вьетнаме». Он выиграл дело. Дружит с Арнольдом Шварценеггером, Брюсом Уиллисом, Доном Джонсоном, Майло Вентимильей и Томом Арнольдом. Его мать, Джеки, является большой поклонницей Джеки Чана. Чан и Сталлоне-также очень хорошие друзья. Его сын, Сейдж, был найден мертвым 13 июля 2012 года в Лос-Анджелесе. Имена всех его детей начинаются на букву «С»: Сейдж, Сержио, София, Сикстина и Скарлет. Говорят, что на его банковском счете было всего 106 долларов на момент, когда продюсер Ирвин Уинклер дал проекту «Рокки» (1976) зеленый свет. Мать была большой поклонницей актера Тайрона Пауэра и первоначально назвала его Тайроном, но когда она получила свидетельство о рождении, отец Фрэнк изменил его на Сильвестр Гарденцио Сталлоне. За роль в фильме «Страна полицейских» (1997) Сталлоне заплатили всего 60 000 долларов. Говорят, что он снимался в фильме, чтобы сыграть серьезную роль и избежать актерского амплуа героя боевиков. Второй сын Сержио (1979 г. р.) страдает аутизмом. Поступил в Университет Майами по спортивной стипендии. Он сказал, что создание «Рокки» (1976) было счастливой случайностью. Он встретился с продюсерами на прослушивании в другой фильм, но ему отказали в этой роли. В ходе разговора Сталлоне сказал, что он не только актер, но и писатель. Когда он начал выходить из комнаты, продюсеры спросили его, работает ли он над какими-либо сценариями. Именно тогда Сталлоне предложил им историю «Рокки» (1976), и продюсеры попросили прочитать сценарий. Сталлоне упомянул этот анекдот как пример пословицы «Удача случается, когда подготовка встречается с возможностью». В 1971 году он пробовался на небольшую роль в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» (1972), но не получил роль. Он решил, что, возможно, ему повезет больше как писателю. Он стал промоутером бокса в 1980-х годах. Его компания по продвижению бокса «Tiger Eye Productions» заключила контракт с чемпионами мира по боксу Шоном О'Грэйди и Аароном Прайором. Родился в благотворительном отделении больницы нью-йоркского гетто «Адская кухня». При его рождении щипцы врача случайно перерезали нерв на его щеке, в результате чего у него остался фирменный отвисший рот. В 1986 году, после огромного успеха фильма «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985), Сталлоне был принят в Белом доме президентом Рональдом Рейганом. В 1988 году ему предложили 4 миллиона долларов за рекламу американского пива при условии, что он пострижется; когда он отказался, ему предложили еще 1 миллион долларов за поход к парикмахеру, но он все равно отказался. Встречался с Дженис Дикинсон с декабря 1993 года по июль 1994 года. Сталлоне думал, что он отец ее дочери Саванны Роден, но когда он узнал, что настоящим отцом девочки был Майкл Бирнбаум, он бросил ее. Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер вручил ему почетную грамоту за съемки в фильме «Рокки Бальбоа» (2006) в Лос-Анджелесе, в то время как другие кинематографисты переносят свой бизнес в более дешевые штаты или за границу, чтобы сократить расходы. Переехал в Филадельфию в начале 1960-х годов, проживая во Франкфорде и на Риттенхаус-сквер. Он учился в средней школе Линкольна, но так и не закончил 10-й класс. В 1963 году он поступил в среднюю школу Деверо Мэнор в Бервине, округ Честер, школу для эмоционально проблемной молодежи. Наряду с Барри Фицджеральдом и Аль Пачино, он является одним из трех актеров, получивших номинации на «Оскар» как за лучшую мужскую роль, так и за лучшую мужскую роль второго плана за роль одного и того же персонажа. Фицджеральд был номинирован на обе награды за роль отца Фицгиббона в фильме «Идти своим путем» (1944). Аль Пачино был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана за роль Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец» (1972) и на лучшую мужскую роль за ту же роль в «Крестном отце 2» (1974). Сталлоне был номинирован на лучшую мужскую роль за роль Рокки Бальбоа в «Рокки» (1976) и как лучший актер второго плана за ту же роль в фильме «Крид: Наследие Рокки» (2015). Будучи пожизненным республиканцем, он является одним из двух любимых актеров президента Джорджа Буша. Другой-герой боевиков и консервативный республиканец Чак Норрис. Оба мужчины присутствовали на инаугурации Буша на посту президента в 2001 году. Он отказался от главной роли в фильме «Возвращение домой» (1978), которая досталась Джону Войту и принесла ему премию «Оскар». Его вилла в Майами площадью 24 000 квадратных футов и три гостевых дома были проданы после двух лет на рынке за 24 миллиона долларов. Сильвестр подал в суд на своего бывшего бизнес-менеджера Кеннета Старра за то, что он дал ему плохой бизнес-совет. Он требует возмещения ущерба в размере 17 миллионов долларов. Часть советов заключалась в том, чтобы он сохранил свои акции в Planet Hollywood, ныне обанкротившейся сети ресторанов, несмотря на то, что она уже находилась в финансовом затруднении в 2002 году. Спел большинство своих песен в картине «Горный хрусталь» (1984). Написал сценарий к скромно успешному фильму «Лорды Флэтбуша» (1974) и сыграл в нем главную роль. Является близким другом и большим поклонником Элтона Джона. 5 июня 1994 года он расстался с тогдашней девушкой Дженнифер Флавин, отправив ей письмо «Дорогая Джейн» через FedEx. Они помирились через год, 5 июня 1995 года, и поженились 17 мая 1997 года. В свободное время рисует маслом и считает Леонардо да Винчи своим личным героем. Его отец Фрэнк Сталлоне был парикмахером, а мать Джеки Сталлоне-необыкновенная эксцентричная личность, которая также добивалась славы как астролог и промоутер женского рестлинга. Ее девичья фамилия-Лабофиш. Претендовал на роль Патрика Суэйзи в картине «Ближайший родственник» (1989). Номинирован на «Оскар» во второй раз в 2016 году за роль Рокки Бальбоа в фильме «Крид: Наследие Рокки» (2015) в возрасте 69 лет, того же возраста, что и Бургесс Мередит, когда он был номинирован за роль Микки Голдмилла в «Рокки» (1976), и также за роль тренера. Режиссер Фрэнк Капра был зачислен в кампанию «Оскар» за оригинальный «Рокки» (1976). Цитировали слова Капры: «Я думаю, что это лучшая картина за последние десять лет. Я голосую за нее на «Оскаре» на протяжении всего пути». Отклонил роли, доставшиеся Ричарду Гиру, в картинах «Американский жиголо» (1980), «Офицер и джентльмен» (1982) и «Красотка» (1990). Он сторонник республиканской партии Арнольда Шварценеггера в его заявке на переизбрание на пост губернатора Калифорнии в 2006 году и пожертвовал на его кампанию 15 000 долларов. Его полная фронтальная обнаженная сцена была вырезана из «Разрушителя» (1993) перед выпуском, но ее можно посмотреть в Интернете. Признал себя виновным в ввозе в Австралию флаконов с ограниченными гормонами для наращивания мышечной массы, и ему грозило вынесение приговора. Адвокаты Сталлоне признали себя виновными от имени актера, который не предстал перед местным судом Даунинг-центра Сиднея. Звезду обвинили в ввозе запрещенных веществ в Австралию после того, как при таможенном досмотре его багажа во время визита в Сидней 16 февраля 2007 года было обнаружено 48 флаконов препарата гормона роста человека, Джинтропина. Ему была предложена роль каскадера Майка в картине «Доказательство смерти» (2007), которую он отклонил в пользу Курта Расселла. До большого успеха в фильме «Рокки» (1976) он работал в кинотеатре билетером за 36 долларов в неделю, пока его не уволили за скальпирование билетов. Он также сказал, что униформа, которую ему приходилось носить, представляла собой только один комплект, который передавался от одного кассира, оставляющего смену следующему ответственному кассиру. Униформа издавала ужасный запах из-за скопившегося внутри пота. 10 мая 2005 года он опубликовал свою книгу «Хитрые ходы: моя проверенная программа, чтобы похудеть, нарастить силу, обрести силу воли и воплотить в жизнь свою мечту». По состоянию на 2004 год он является абсолютным чемпионом анти-премии «Razzie» с рекордными 30 номинациями и 10 «победами», больше, чем любой другой человек в истории. Ему предложили роль Марлона Брандо в версии кабельного телевидения «Трамвай Желание». Хотя он и хотел это сделать, он отказался от этой роли, потому что его сравнили бы с Брандо в невыгодную ситуацию. Сталлоне продолжает выражать свою страсть к созданию фильма о жизни Эдгара Аллана По, сценарий которого он готовил годами. В апреле 2004 года он основал собственную компанию по производству продуктов питания In Stone, которая производит протеиновый пудинг, усилитель тестостерона, усилитель энергии и два различных протеиновых коктейля. Отклонил роли Брюса Уиллиса в картинах «Крепкий орешек» (1988) и «Криминальное чтиво» (1994). 8 марта 2005 года он появился в своем первом выпуске журнала Sly, который выходил ежемесячно. Он был на обложках всех журналов и сам писал большинство статей и интервью. В 1998 году, после убийства своего друга Фила Хартмана, Сталлоне, живший тогда в Англии, призвал Америку запретить все оружие. Это вызвало некоторые споры, поскольку во многих своих фильмах он использовал оружие. Несмотря на свою давнюю связь с республиканской партией, Сталлоне поддержал президента Билла Клинтона во время суда по делу об импичменте и 9 июля 1998 года организовал сбор средств от демократической партии в своем доме в Майами. Был вторым кандидатом режиссера Джоэла Шумахера на роль мистера Фриза в картине «Бэтмен и Робин» (1997), которая ушла Арнольду Шварценеггеру. В возрасте пяти лет он вернулся к своим родителям и младшему брату Фрэнку Сталлоне, на этот раз в Силвер-Спрингс, штат Мэриленд. После того, как его родители развелись, он переехал со своей матерью и ее новым мужем, производителем пиццы Энтони Филити, в Филадельфию. С тех пор, как он добился славы и богатства, он перестал ходить в церковь. Но в 2006 году он вернулся в католическую церковь, когда приступил к съемкам «Рокки Бальбоа». Претендовал на роли Майкла Дугласа в картинах «Роковое влечение» (1987) и «Основной инстинкт» (1992). Претендовал на роль Джои Засы в «Крестном отце 3» (1990), которая ушла Джо Мантенья. Должен был играть главную роль в картине «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984), но из-за разногласий уступил ее Эдди Мерфи. У него было огромное количество поклонников из Болливуда в Азии. Кинозвезды, такие как Салман Кхан, Санни Деол, Бобби Деол, Дхармендра, Санджай Датт, Сунил Шетти и Ритик Рошан, являются его преданными поклонниками. Санни Деол даже назвал одного из своих сыновей Рокки. Пристрастился к культуризму в старших классах школы, увидев Стива Ривза в картине «Геркулес и царица Лидия» (1959). Учился в средней школе Монтгомери Блэйра в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. Среди его одноклассников были Голди Хоун, Карл Бернштейн и Бен Стейн. Отец Сильвестра, Фрэнк Сталлоне, был итальянским эмигрантом, родившимся в Джоя-дель-Колле, Апулия, в семье Сильвестро Сталлоне и Пульхерии Никастри. Мать Сильвестра, Джеки Сталлоне, родилась как Жаклин Лабофиш в Вашингтоне, округ Колумбия. Дед Сильвестра по материнской линии, Джон Пол Лабофиш, родился в Пенсильвании в семье эмигрантов из Российской империи Чарльза Шачана Лабофиша и Роуз Этель Лемлих. Бабушка Сильвестра по материнской линии, Жанна Виктория. В 1992 году он должен был сыграть главную роль в комедии о враждующих соседях с Джоном Канди под названием «Варфоломей против Неффа». Сценарий был написан покойным Джоном Хьюзом для тогдашней могущественной студии Carolco. Вместо этого Сталлоне решил сделать «Скалолаз» (1993) для Carolco, и проект был отложен после смерти Джона Канди в 1994 году и банкротства Carolco в 1996 году. Фильм так и не снят по сей день. Во время съемок фильма «Победа» (1981) Сталлоне сломал палец, пытаясь отразить пенальти от Пеле. Присутствовал на первой инаугурации президента Джорджа Буша вместе с другими давними сторонниками республиканцев Чаком Норрисом и Робертом Дювалем в 2001 году. Сыграл четырех разных персонажей в повторяющихся ролях: Рокки Бальбоа («Рокки»), Джона Рэмбо («Рэмбо»), Рэя Бреслина («План побега») и Барни Росса («Неудержимые»). Он появился в одном фильме, который был выбран Библиотекой Конгресса для включения в Национальный реестр фильмов как имеющий «культурное, историческое или эстетическое» значение: «Рокки» (1976). После того, как Сталлоне попросил принять его актерский и жизненный опыт в обмен на оставшиеся ему необходимые для окончания колледжа кредиты, он получил степень бакалавра изящных искусств от президента Университета Майами. В ноябре 2017 года женщина обвинила Сталлоне в сексуальном насилии над ней в его офисе в Санта-Монике в начале 1990-х годов. Сталлоне опроверг это утверждение. Его 48-летняя сводная сестра Тони Энн Филити умерла от рака легких 26 августа 2012 года, через шесть недель после смерти его сына Сейджа. Она умерла в доме их матери Джеки Сталлоне в Санта-Монике после того, как решила покинуть больницу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Публично поддержал сенатора Джона Маккейна в качестве кандидата от республиканской партии на президентских выборах 2008 года. Сталлоне так и не смог вернуть себе тот успех у критиков, которого он добился первоначально после «Рокки» (1976), когда Роджер Эберт заявил, что может стать следующим Марлоном Брандо. Вместе с Джоном Войтом и Полой Абдул принял участие в концерте солидарности по сбору средств в пользу осажденного израильского города Сдерот, по которому за последние семь лет было выпущено более 7000 ракет «Кассам». Концерт под названием «Live for Sderot» включает выступление израильской певицы Нинет Тайеб в 2008 году. Претендовал на роли Арнольда Шварценеггера в картинах «Конан-варвар» (1982), «Терминатор» (1984) и «Черный дождь» (1989). Отклонил роль в картине «Свидетель» (1985), которая ушла Харрисону Форду. От главной роли в фильме «Водитель» (1978) он отказался, так как был занят в «Кулаке» (1978). Роль ушла Райану О’Нилу. Его рассматривали на главную роль в фильме Джона Карпентера «Чужие среди нас» (1988), которая досталась Родди Пайперу. Он отказался от роли Джона Траволты в фильме «Без лица» (1997). Рекордсмен по самой продолжительной непрерывной серии номинаций на анти-премию «Razzie» (13 лет). Его номинировали каждый год с 1985 по 1997 год. Крестным отцом его сына Сейджа стал его лучший друг Джо Спинелл. Брат Фрэнка Сталлоне. Несмотря на свои республиканские взгляды, он является сторонником контроля над огнестрельным оружием и был описан как «самый ярый противник оружия, работающий сегодня в Голливуде». Он также решительно выступает против смертной казни. В 1996 году перенес операцию на открытом сердце в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Процедура прошла хорошо. В 1950-х годах он и его брат Фрэнк проживали в Филадельфии со своей матерью Джеки около двух лет и посещали Академию Нотр-Дам, частную католическую школу на Риттенхаус-сквер в центре города. Это та же самая школа, которую когда-то посещали Джон и Этель Бэрримор. В каждом фильме его можно увидеть в обуви, которая делает его на два-три дюйма выше. Играл одного и того же персонажа (Рокки Бальбоа) в каждом из пяти последовательных десятилетий, начиная: «Рокки» (1976), «Рокки 2» (1979), «Рокки 3» (1982), «Рокки 4» (1985), «Рокки 5» (1990), «Рокки Бальбоа» (2006), «Крид: Наследие Роки» (2015) и «Крид 2» (2018). Он отказался от роли Жан-Клода Ван Дамма в фильме «Внезапная смерть» (1995), потому что ему не понравилось качество сценария. Он пробовался на роли Поли Гатто и Карло Рицци в «Крестном отце» (1972), прежде чем были выбраны Джон Мартино и Джанни Руссо соответственно. Он упомянул, что хотел бы экранизировать роман Нельсона Де Милля «Игра льва». Отказался от главной роли, которую играл Дадли Мур в «Артуре» (1981). Подала в суд модель Марджи Карр, которая утверждает, что он пытался заставить ее вступить с ним в физическую связь в 2001 году в спортзале Санта-Моники. В 2009 году он собирался стать режиссером и сыграть главную роль в фильме «Жажда смерти» (2018). Он отказался из-за «творческих разногласий». Сталлоне, как сообщается, отказался играть Стэнли Ковальски в ремейке «Трамвая Желание» (1984), которую в итоге сыграл Трит Уилльямс. Его первая работа была чистильщиком клеток для львов. Он был менеджером боксерского поединка Ли Каналито против Кертиса Уитнера в свой 36-й день рождения 6 июля 1982 года в отеле и казино Tropicana в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Его брат Фрэнк Сталлоне был угловым игроком Каналито в этом матче. Главный сторонник диеты на соке сельдерея. Он работал над сценарием фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984) и был предан фильму, но его сценарий не понравился, поэтому он отказался от него. Отклонил роль в картине «Прелестное дитя» (1978), которая ушла Киту Кэррадайну. Он отказался от роли Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Правила рисования» (2000). В 1994 году Сталлоне пожертвовал 1000 долларов на кампанию тогдашнего конгрессмена Рика Санторума, который тогда баллотировался в Сенат США в Пенсильвании. Его особняк в Малибу когда-то принадлежал кинорежиссеру Герберту Россу. Некоторые гонорары актера: «Неудержимые 2-3» (2012-14), «Наемные убийцы» (1995), «Судья Дредд» (1995), «Скалолаз» (1993), «Разрушитель» (1993), «Оскар» (1991), «Рокки 5» (1990), «Танго и Кэш» (1989) и «Тюряга» (1989)-по 15 миллионов долларов, «План побега» (2013) и «Остаться в живых» (1983)-по 10 миллионов, «Неудержимые» (2013), «Специалист» (1994) и «Рокки 4» (1985)-по 12 миллионов, «Детоксикация» (2002) и «Гонщик» (2001)-по 20 миллионов, «Полицейские» (1997)-60 тысяч, «Дневной свет» (1996)-17, 5 миллионов, «Рэмбо 3» (1988)-16 миллионов, «Изо всех сил» (1987) и «Кобра» (1986)-по 13 миллионов, «Горный хрусталь» (1984)-4 миллиона, «Рэмбо 2» (1984)-3, 5 миллиона, «Рокки 3» (1982)-7 миллионов, «Рокки» (1977)-25 тысяч, «Смертельные гонки 2000 года» (1975)-700 долларов, «Итальянский жеребец» (1970)-200 долларов.
Сильвестр Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье дамского парикмахера и танцовщицы из знаменитого ночного клуба «Алмазная подкова». Поскольку мальчик родился в трущобном роддоме, где даже медицинских инструментов не хватало, роды были приняты не самым лучшим образом. Врач так неумело обращался с родильными щипцами, что Сильвестр родился с серьезным недостатком: у него была парализована левая половина лица, а также не двигались и провисли левое веко и левый угол рта. Родители заметили эти травмы только дома, бросились обратно к врачам, но те заявили, что исправить что-либо уже невозможно. А на прощание еще обнадежили: дескать, в будущем следует ожидать серьезных нарушений речи. Прогноз врачей полностью подтвердился-говорить мальчик начал поздно и каждое слово давалось ему с большим трудом. Стоит отметить, что Сильвестр родился не в самый подходящий для родителей момент, когда они только и делали, что пытались вырваться из нищеты, в которой прозябали. Появление лишнего рта в семье было для них обузой, поэтому ребенка почти сразу отдали на воспитание няньке из нью-йоркского района Куинс. Только на выходные нянька привозила мальчика к родителям, но даже эти короткие свидания не приносили им обоюдного удовлетворения: каждая сторона продолжала жить обособленно друг от друга. Позднее Сильвестр признается: «Я знаю, что это значит быть нелюбимым ребенком». На рубеже 1950-х годов в семье Сталлоне стали происходить перемены к лучшему. В 1950-м у Сильвестра появился брат Фрэнк, а год спустя его семья наконец-то переехала из нищенского района Нью-Йорка в более престижный район Вашингтона, где Сталлоне-старший приобрел себе косметический салон. А спустя несколько лет, помимо салона, отец Сильвестра уже владел цепочкой магазинов и даже приобрел себе ферму, где стал разводить пони. Однако жизнь маленького Сильвестра мало изменилась. Для родителей он продолжал быть обузой, а тут еще на улице сверстники стали смеяться над его неправильной речью (у него и прозвище было соответствующее «криворотый»). Короче, ад был везде: и дома, и на улице. О тех временах младший брат Сталлоне Фрэнк вспоминает так: «Наши родители почти не обращали на нас внимания. К Сильвестру они относились даже с неприязнью. Никогда не ласкали, не разговаривали с ним по душам. Счастливым наше детство никак не назовешь». Чтобы заставить сверстников считаться с собой, Сильвестр рано начал драться. Сильные кулаки-единственное, что могло помочь мальчишке заставить уважать себя. В мечтах он отождествлял себя с Суперменом из комиксов и даже нижнее белье носил соответствующее: красные шорты и спортивный свитер с нарисованной на нем буквой «С». Но однажды это одеяние стало поводом к насмешкам со стороны одноклассников. Сильвестр по большому секрету рассказал о нем одному из близких приятелей, а тот возьми и проболтайся учителю. Педагог заставил Сильвестра выйти на середину класса и продемонстрировать всем свое суперменское одеяние. Унижение, которое испытал мальчик, на всю жизнь врезалось в его память. Когда Сильвестру исполнилось девять лет, родители наконец обратили внимание на его неправильную речь. Для укрепления мускулов лица мальчик начал учиться играть на саксофоне, после чего его записали в любительский театр при отряде скаутов, чтобы он оттачивал свою речь на сцене. Когда и это не помогло, Сильвестра отвели к психотерапевту. Но поход закончился ничем: вскоре парень забросал камнями чужой автомобиль, превратив его в груду железа. Так он попал на учет в службе по делам несовершеннолетних штата Мэриленд. Все, кто знал в те годы Сильвестра, были уверены, что впереди его ожидает только одно-тюрьма. Ситуацию усугубил и развод родителей, который произошел в 1957 году. Единственной отдушиной для Сильвестра в детстве было кино. По его собственным словам, «кино заменяло мне семью, родителей. По-настоящему оживал я по субботам, когда мне разрешалось посещать кинотеатр. И я сидел там с утра до позднего вечера. С особым удовольствием я смотрел фантастические фильмы, например, о Геркулесе и Синбаде, похожие на те, которые теперь делает Спилберг. Серьезные сюжеты меня не увлекали. Любил смотреть картины с монстрами, гномами, привидениями. Кино стало для меня родным домом. Если бы не кино, то теперь, наверное, я находился бы в тюрьме. Я не знал, куда себя деть, чем заняться». После развода родителей Сильвестр и Фрэнк стали жить попеременно в течение года у каждого из родителей. А когда мать мальчиков повторно вышла замуж и переехала в Филадельфию, большую часть времени они стали проводить с отцом. В отличие от младшего брата, которому учеба давалась легко, Сильвестр всегда учился плохо. Не блистал и примерным поведением. Он учился в трех государственных школах и отовсюду его хотели выгнать за злостное хулиганство. То он поджигал контейнеры с мусором, то избивал учеников, то дерзил учителям. Из католической школы в Мэриленде его выгнали за то, что он спрятал под матрацем распятие. В конце концов, когда Сильвестру исполнилось 15 лет, мать позвала его к себе в Калифорнию, где устроила в школу-интернат для трудных подростков Деверекс-Манор в Беруине (год обучения-5, 5 тысяч долларов). Там Сильвестр внезапно увлекся живописью, причем его первые картины произвели хорошее впечатление даже на отца. До этого тот считал старшего сына совершенно бесталанным ребенком (в отличие от младшего, который хорошо играл на гитаре, прилежно учился), а тут расщедрился на похвалу, чего раньше за ним никогда не наблюдалось. В интернате Сильвестру пришлось взять себе другое имя-Майк, поскольку настоящее уже было достаточно засвечено хулиганскими выходками. Сталлоне увлекся боксом и стал одним из лучших игроков школьной футбольной команды. Там же он впервые по-настоящему «попробовал» девушку. При этом его не остановило даже то, что девица была любовницей самого крутого интернатского ученика, державшего в страхе всю школу. Они заперлись в одной из интернатских подсобок, Сильвестр поимел от девушки все, что требовалось, однако в тот момент, когда он собирался одеться, в помещение ворвался ее разъяренный любовник. Между юношами завязалась такая драка, что стены интерната буквально задрожали. Разнять дерущихся удалось только полицейским, которых напуганные педагоги вызвали к месту потасовки. В 1964 году Сталлоне закончил интернат, однако ни одно из высших учебных заведений Америки не захотело взять его к себе в ученики. Поэтому при помощи все той же матери он отправился в Швейцарию, в один из тамошних элитных колледжей (Американский). Правда, приняли его туда на весьма дискриминационных условиях, главным из которых было: малейшая провинность и-гудбай, Швейцария. Об одном забавном эпизоде из швейцарской биографии Сталлоне рассказывает бывший президент киностудии «Юнайтед артистс» Норберт Ауэрбах, сын которого учился в этом же колледже: «Как-то прилетаю я в Европу, прихожу домой, а сын не знал, что приедет отец. И что я вижу? Сидит сын, рядом-Сильвестр, на коленях какой-то журнал и. дрочат. Каждый сам себе. Увидели, перепугались, у сына член сразу упал, а у Сильвестра стоит. Я ему: «Кончи, потом приходите ко мне в кабинет, поговорим». Пацаны пришли напуганные, думали, что бить буду. Я их усадил, порножурнал сжег. Поговорил. После этого Сталлоне перестал меня избегать. Как-то пришел, мнется весь, лицо потное. Я ему: «Что случилось?». Он: «Мне больше не с кем посоветоваться. Мне кажется, что у меня маленький член. Что делать?». Я дал ему линейку, он-бегом в туалет. Возвращается: «Двадцать без малого». Ну, я ему объяснил, что такое маленький, а что такое нормальный». Примерно через полгода после начала учебы Сталлоне стал подхалтуривать: в свободное от учебы время работал тренером по боксу, гидом. В мае 1968 года в его жизни произошел еще один любопытный эпизод. Он отправился в качестве рядового зрителя на кинофестиваль в Канны и решил узнать свое будущее у гадалки. И та предрекла ему скорые перемены: дескать, быть тебе знаменитым и богатым. Именно во время обучения в колледже Сталлоне открыл в себе актера. В школьной постановке пьесы «Смерть коммивояжера» он сыграл роль Биффа. Причем играл очень даже неплохо: по словам очевидцев, в день премьеры его игре восторженно аплодировал весь зал. Сильвестр был в восторге. По его же словам: «Я подумал-вот оно! Наконец-то я нашел что-то настоящее!». Вот почему, вернувшись в Америку, он поступил в университет Майами на факультет театрального искусства. Причем, его не остановило даже то, что тамошние преподаватели предрекали ему безрадостную судьбу: мол, с таким дефектом речи как у вас, молодой человек, хороших актеров не бывает. Но Сталлоне пропустил это предостережение мимо ушей. Во-первых, он помнил зрительскую реакцию на роль Биффа в его исполнении, и во-вторых-верил каннской гадалке. Более того, он посетил еще и американскую гадалку, которая сказала практически то же самое: после семи лет нужды и разочарований тебя, парень, ждет триумф. В 1969 году, когда Сталлоне оставалось сдать всего три экзамена, он внезапно бросил университет и перебрался в Нью-Йорк. Поселился в дешевом отеле, а на жизнь себе зарабатывал работой билетера в крупнейшем городском кинотеатре «Баронетта», в котором демонстрировались новые фильмы. Продавая без очереди билеты и получая за это щедрые чаевые (5 долларов за билет), Сталлоне еженедельно подхалтуривал по 300-600 долларов. Там же он встретил и свою первую любовь. Девушку звали Саша Чех, она была родом из Честера (штат Пенсильвания) и работала в «Баронетте» художницей. Вскоре они поженились. А потом Сталлоне вылетел со своей прибыльной работы. Его угораздило продать без очереди билет самому владельцу кинотеатра Уолтеру Риду. И пришлось из билетера переквалифицироваться в разносчика пиццы всего за 30 долларов в неделю. Еще два десятка долларов он зарабатывал, вычищая клетки в зоопарке. После 18 месяцев нищенского существования и обивания порогов различных киностудий и театров Сталлоне вдруг повезло: его приняли в труппу независимого театра «Экстеншн», которая прокатывала на подмостках пьесу собственного сочинения «Счет». По тем временам пьеса была довольно смелая: в ней поднимались вопросы гомосексуализма, из-за чего актерам, в том числе и Сталлоне, пришлось дефилировать по сцене в неглиже. Видимо, этот факт не сильно испугал Сталлоне, ибо вскоре он принял приглашение сняться в полупорнографическом фильме «Вечеринка у Китти» (1970), за который ему заплатили приличный, по его меркам, гонорар. Сталлоне сыграл в «Счете» лучше всех (во всяком случае, так писал журнал «Вэрайети»), но спектакль продержался на сцене недолго-всего 23 представления. После этого Сталлоне оказался на улице. Вновь начались хождения по нью-йоркским театрам и киностудиям. Иногда удача улыбалась Сталлоне: он сыграл в спектакле Вуди Аллена «Бананы», комедии Джека Леммона «Истеричка», даже на ТВ сумел засветиться-в одной из серий сериала «Схватка в Манхэттене» сыграл полицейского, случайно застрелившего невиновного человека. После этого Сталлоне засел за написание собственных телевизионных сценариев, надеясь, что рано или поздно какой-нибудь из них найдет своего постановщика. В день он писал до шести сценариев для 30-минутных фильмов, однако только один из них пришелся ко двору. «Печать дьявола» сняла одна независимая телекомпания. С 1971 года началась карьера Сталлоне в кино: его пригласили на главную роль в политический триллер «Негде спрятаться». Но фильм вышел на экраны два года спустя и потерпел полный провал. В год его выхода Сталлоне снимался в своем очередном фильме «Лорды из Флэтбуша». Но и этот фильм ждала та же участь, что и предыдущий. В 1974-м Сталлоне вместе с женой покинул Нью-Йорк и отправился на «фабрику грез», в Голливуд. С собой у них было 3, 5 тысячи накопленных долларов плюс видавший виды автомобиль, купленный всего за 40 баксов. В Голливуде они сняли скромную квартиру неподалеку от Китайского театра Гроумена (тот самый театр, перед входом в который оставили отпечатки ног многие голливудские звезды). Сталлоне, вооружившись парой-тройкой положительных отзывов о своем последнем фильме «Лорды из Флэтбуша», принялся обходить студии. Однажды, казалось, ему повезло: его собирались утвердить на второстепенные роли в лентах «Серпико» и «Собачий полдень». Но когда он в очередной раз явился на студию в надежде, что сегодня его обязательно утвердят, актеру сообщили, что дорогу ему перебежал другой парень. Звали его Аль Пачино, он так же, как и Сталлоне, делал свои первые шаги на актерском поприще. И все же настойчивость Сталлоне помогла ему пробиться в ряд картин. Он получил небольшие роли в таких фильмах, как: «Капоне», «Гонки Пушечное ядро», «Прощай, моя красавица». Эти съемки принесли ему 1400 долларов. Как говорится, не фонтан, но все-таки. 15 марта 1975 года в Америке состоялся боксерский поединок между белым боксером Чаком Уэппнером и чернокожим чемпионом Мухаммедом Али. Поединок привлек к себе внимание всей страны и, естественно, не мог оставить безучастным Сталлоне (как мы помним, в детстве он тоже увлекался боксом). Во время просмотра этого поединка Сталлоне внезапно осенило: а почему бы не снять об этом кино? Он сел за стол и буквально в считанные дни написал сценарий под названием «Рокки». Сюжет его был незамысловат: для рекламного матча, приуроченного к празднованию 200-летней годовщины Дня завоевания независимости Америки, приглашен никому неизвестный тяжеловес-неудачник Рокки Бальбоа. Для него это единственный шанс выбиться в «звезды», и этот шанс он не упускает. Свой сценарий Сталлоне принес на киностудию «Юнайтед артистс». Несмотря на то, что спортивные фильмы чаще всего приносили студиям одни убытки, этот сценарий боссам «Юнайтед» приглянулся. Они предложили за него автору 75 тысяч долларов. Бешеные деньги, если учитывать, что на тот момент в кармане Сталлоне было всего 104 доллара. «А кто будет играть главную роль?»-поинтересовался Сталлоне. «Вам-то какая разница? Во всяком случае не вы!»-ответили ему (на главные роли предполагалось пригласить Джеймса Каана или Райана О'Нила). И тут случилось неожиданное. Сталлоне отказался продавать сценарий, если на главную роль не утвердят его самого. Студия подумала, что он таким образом хочет удвоить себе гонорар. Ему пошли навстречу и пообещали заплатить 150 тысяч долларов. Но Сталлоне опять за свое: хочу главную роль. И только тут боссы студии поняли, что парень не шутит. В итоге обе стороны пришли к следующему соглашению: Сталлоне получает 50 тысяч долларов за сценарий и еще 20 тысяч за главную роль (всего 70 тысяч, что было вдвое меньше прежнего гонорара). Правда, Сталлоне проявил изрядную долю прозорливости и выторговал себе долевое участие в прибыли. В последнем пункте ему охотно пошли навстречу, поскольку никто не верил, что фильм принесет большие прибыли. А что дальше? Когда в 1976 году «Рокки» вышел на экраны, он принес его создателям 130 миллионов долларов! Более того, фильм был удостоен премии «Оскар» как «Лучший фильм года». Сам Сталлоне был выдвинут на награду сразу в двух номинациях «Лучший актер» и «Лучший сценарий», став, таким образом, третьим актером в американском кино, совершившим подобное (двое других: Чарли Чаплин и Орсон Уэллс). Сам президент Джимми Картер пригласил Сталлоне на прием в Белый дом и иначе, как Рокки, к нему не обращался. Как видим, предсказания гадалок полностью сбылись. В конце 1970-х годов у Сталлоне и Саши родился сын Серджо. Но радость от его рождения была омрачена диагнозом врачей: мальчик страдал аутизмом (люди с такой болезнью испытывают трудности в общении с другими). Сталлоне был в растерянности. «Неужели это плата за ту славу, которая обрушилась на мою голову!»-мысленно задавал он себе вопрос. После «Рокки» Сталлоне приступил к работе над следующим фильмом. На этот раз его увлекла роль могущественного профсоюзного босса Джонни Ковака (прототипом ему послужил Джимми Хоффа, убитый мафией). Фильм назывался «Кулак». В нем Сталлоне выступал и как соавтор сценария (другим автором был Джо Эстерхаз). В последующем это станет причиной скандала: Эстерхаз будет возмущен тем, что Сталлоне упомянул себя в титрах в качестве сценариста. Фильм снимался в городе Дубьюк. Сталлоне съемки запомнились не самым лучшим образом. Ему арендовали комнату всего за 70 долларов, в то время как продюсер фильма Норман Джуисон жил в отдельном коттедже за городом, аренда которого обходилась в 2500 долларов. Сталлоне это, естественно, ущемляло. Кроме этого, ему пришлось пережить и унижение личного порядка. Дело выглядело так. Вокруг съемочной площадки постоянно крутились любопытные, среди которых было много местных девушек. Одна из них приглянулась ассистенту оператора, и молодые стали встречаться. Сталлоне тоже захотелось женской ласки, однако на долгие ухаживания времени у него не было. Поэтому он выбрал первую же девушку, что попалась ему на глаза. На беду, ею стала пассия ассистента оператора, и Сталлоне без всяких предисловий назначил ей свидание в своей комнате. Но девушка предпочла пойти в ресторан со своим первым возлюбленным. Когда Сталлоне узнал об этом (говорят, на влюбленных ему донес его же отец), он потребовал уволить ассистента. Фильм «Кулак» вышел на широкий экран в 1978 году, но в прокате с треском провалился. Сталлоне обвинял в этом кого угодно (режиссера, продюсера), но только не себя. В итоге следующий фильм он решил. снимать сам. Если учитывать, что сценарий ленты был его собственным, да еще и главную роль он тоже взял себе, этот фильм можно смело назвать авторским. Фильм назывался «Райский переулок». Речь в нем шла о нелегкой судьбе трех братьев, мечтающих выбраться из трущоб. Несмотря на то, что Сталлоне прекрасно знал трущобную жизнь, однако снять по-настоящему хорошее кино ему не удалось. Еще больше критики ругали его роль, открыто сетуя, что ему следовало снимать в ней кого угодно, только не себя. Вторая неудача подряд заставила Сталлоне призадуматься. Он вдруг ясно осознал, что его звезда грозит закатиться, едва успев засиять. Надо было срочно предпринимать решительные шаги, чтобы вернуть себе интерес публики. И Сталлоне возвращает на экран своего звездного героя-боксера Рокки, хотя совсем недавно он всерьез полагал, что с ним покончено раз и навсегда. В 1979 году на экраны выходит сиквел «Рокки-II. Реванш», снятый уже самим Сталлоне. Почему фильм снял Сталлоне? Дело в том, что первоначально такой мысли у него не было, но после того, как режиссер «Рокки-I» Джон Авилдсен задумал приобщить Рокки к наркотикам и опустить на самое дно общества, Сталлоне взбунтовался: всем этим он уже был по горло сыт в «Райском переулке». Поэтому и взялся снимать продолжение сам. Скажем прямо, на этот раз его попытка оказалась успешной: народ повалил на фильм толпами. После успеха «Рокки-II» слава вернулась к Сталлоне. В 1980 году он снялся в двух новых фильмах: «Победа» Джона Хастона и «Ночные ястребы» Брюса Малмута. В первом он сыграл вратаря футбольной команды, во втором спецагента, гоняющегося за террористом. В 1981-м Сталлоне вновь сыграл боксера Рокки в «Рокки-III», однако не этому фильму суждено будет сделать Сталлоне звездой мирового масштаба. Речь идет о ленте Рэмбо: «Первая кровь» Теда Котчеффа, где Сталлоне сыграл бывшего «зеленого берета» Джона Рэмбо, которого общество пытается поставить на колени, а в итоге на коленях оказывается само. Этот фильм можно смело назвать лучшим в творческой карьере Сталлоне, его, с позволения сказать, «лебединой песней». Не случайно фильм покорил весь мир (кроме Советского Союза и стран соцлагеря, где его заклеймили как идеологически вредный), а самого Сталлоне иначе как Рэмбо никто уже не называл. (Только за три недели проката в США фильм собрал 100 миллионов долларов, а президент Рональд Рейган назвал «Рэмбо» своим любимым фильмом.) И хотя два последующих сиквела «Рэмбо-II» (1985) и «Рэмбо-III» (1988) оказались не достойными своего предшественника, этот образ навсегда прилип к актеру. Что касается его личной жизни, то она была не менее бурной, чем приключения его экранных героев. В 1983 году последовал официальный развод актера с первой женой и встреча с 19-летней манекенщицей и актрисой Бриджитт Нильсен, которая, по слухам, некоторое время назад была любовницей закадычного соперника Сталлоне Арнольда Шварценеггера. Сталлоне влюбился в Бриджитт, назвав ее красивой, веселой, жизнерадостной, нежной и «самой бедовой из всех женщин, которые мне до сих пор встречались». Актриса ответила ему взаимностью. Когда в 1984-м, во время съемок «Рокки-IV», Сталлоне сильно разбился и угодил в больницу, Бригитт примчалась к нему почти на следующий день и все две недели, пока он пролежал в реанимации, была рядом: спала на полу возле его кровати, приносила ему любимые цветы. Именно тогда он и решил на ней жениться. И первые несколько месяцев их жизни Сталлоне до сих пор считает самыми счастливыми в своей жизни. Но потом случилось то, что поэт Владимир Маяковский назвал «семейная лодка разбилась о быт». В данном случае о быт голливудский. Между молодоженами начались стычки, причем инициатором большинства из них была Бригитт. По слухам, она начала изменять Сталлоне да еще с представителями обоих полов. Их развод завершился грандиозным скандалом, который выплеснулся на страницы всех бульварных газет. Затем Сталлоне влюбился в юную топ-модель Дженнифер Флавин, и его союз с ней просуществовал целых семь лет. Он мог бы продержаться и дольше, если бы одна из любовниц Сталлоне-Дженис Дикинсон-вдруг не заявила во всеуслышание, что ждет от него ребенка. Актер бросил Дженнифер и уже собирался жениться на Дженис, тем более, что его мать, с которой он всегда советовался в таких случаях, одобряла этот выбор. Но в самый последний момент его стали одолевать сомнения: я ли отец ребенка? Чтобы развеять их, актер решил пройти анализы на отцовство, которые показали, что ребенок не его. Позднее выяснилось, что кандидатов было по меньшей мере пятеро! Как вспоминает сам актер: «Эта женщина разбила мне жизнь. После родов она начала пить, устраивала скандалы. А я-то ради нее разорвал отношения с Дженнифер». В начале 1990-х годов рядом со Сталлоне появляется очередная красотка 22-летняя топ-модель Андреа Визер. Они прожили прекрасный месяц в Лондоне, затем улетели блаженствовать в Париж, а оттуда подались в Нью-Йорк. Потом Андреа удостоилась приглашения пожить на роскошной вилле Сталлоне в Майами. Короче, все шло к свадьбе. Но внезапно Андреа получила отставку, а ее место заняла другая топ-модель Энжи Эверхарт, которая до этого ходила в любовницах у Джека Николсона и Кевина Костнера. В мае 1995 года Сталлоне преподнес ей в подарок золотое кольцо с бриллиантами стоимостью 170 тысяч долларов. Актер купил его на аукционе у графини Уиндзорской, и оно считается музейной редкостью. Тут даже самые отъявленные скептики поняли: быть свадьбе. Но опять не сложилось. Говорят, Эверхард сбежала от Сталлоне к сыну актера Джорджа Хэмилтона, за которого вскоре и вышла замуж. И тогда Сталлоне вновь вспомнил о своей прежней подружке Дженнифер Флавин, которая с радостью согласилась принять его обратно. Видимо, не зря говорят, что старая любовь не ржавеет. Несмотря на то, что мать актера всеми силами пыталась отговорить сына возобновлять прежнюю связь, он сделал по-своему. Как считает практикующий в Голливуде психолог Роджер Мелвис: «Скорее всего, Сильвестру надоело слышать постоянные насмешки и издевательства окружавших его женщин, вот почему он снова обратил свои взоры к нетребовательной простушке Дженнифер, для которой он был настоящим божеством. Не секрет, что от своих дам Слай немало настрадался». До середины 1990-х Сталлоне снялся еще в полутора десятках фильмов. Среди них: «Оставаясь живым» (1983; Сталлоне выступал в нем как сценарист и режиссер), «Кафе Горный хрусталь» (1984), «Рокки-IV» (1985), «Кобра» (1986), «Через край», «Изо всех сил» (оба-1987), «Тюрьма», «Танго и Кэш» (оба-1989), «Рокки-V» (1990), «Оскар» (1991), «Стой, а то мамочка будет стрелять» (1992), «Разрушитель», «Скалолаз» (оба-1993), «Специалист» (1994), «Убийцы», «Судья Дредд», «Дневной свет» (все-1995). За роль в последнем фильме Сталлоне заработал 24 миллиона долларов, тем самым став первым актером Голливуда, получившем такой высокий гонорар. В большинстве этих фильмов Сталлоне продолжал эксплуатировать удачно найденный в «Рокки» и «Рэмбо» экранный имидж-крутой парень с накачанными мускулами («Кобра», «Тюрьма», «Танго и Кэш», «Разрушитель», «Скалолаз», «Специалист», «Убийцы», «Дневной свет»). Однако были среди его ролей и совершенно неожиданные. Например, после того, как его вечный соперник Арнольд Шварценеггер попробовал сломать свой имидж «крутого мужика» и снялся в комедиях «Близнецы» (1986) и «Полицейский из детсада» (1990), на эту же стезю решил выйти и Сталлоне. В начале 1990-х он тоже снялся в двух комедиях: «Оскар» и «Стой, а то мамочка будет стрелять». Критика отнеслась к этому эксперименту снисходительно, отметив, что творческий диапазон Сталлоне гораздо шире, чем казалось ранее. В мае 1996 года Сталлоне объявил своей возлюбленной, что собирается с ней обвенчаться, причем не где-нибудь, а в самой Сикстинской капелле Ватикана. Радость Дженнифер невозможно было передать. Однако церемония сорвалась, поскольку против нее выступил глава римской католической церкви. Поводом к отказу послужила шестимесячная беременность Дженнифер. Сталлоне в те дни дал интервью газете «Дэйли стар», где заявил: «Я очень, очень зол. Своим венчанием мы могли бы привлечь толпы туристов и сделать Ватикану бесплатную рекламу». На что представитель Ватикана парировал: «Это не тот имидж, который мы хотим иметь». Вскоре после этого-27 августа 1996 года-Дженнифер Флавин благополучно разродилась девочкой, которую назвали София-Роуз Сталлоне. Но радость омрачалась тем, что врачи установили у малышки проблемы с дыханием. Обследование показало-врожденный порок сердца. Чтобы спасти малышке жизнь, понадобилась операция. Как признается сам актер: «Несколько недель до операции были самыми тяжелыми в моей жизни. Четыре часа, когда девочка лежала на операционном столе, были самыми длинными. В душе я чувствовал, что молитвы, которые посылали незнакомые люди, не остались без ответа. Я не ожидал, что так много незнакомых людей переживают за мою дочь. Они подходили ко мне на улице и говорили, что молятся за нее. Я всем им очень благодарен! Когда операция закончилась, я сразу понял, что все в порядке. Мне захотелось прыгать, кричать, плакать и смеяться одновременно. Нет слов, чтобы выразить мои чувства. Моя дочь будет жить! Я опустился на колени около кроватки и потрогал ее пальчики. Они были теплее, чем до операции, а когда я посмотрел на ее лицо, я понял, что все будет хорошо. Никого я не люблю сильнее, чем мою дочь и Дженнифер». В марте 1997 года у Сталлоне внезапно появился еще один брат. Спросите откуда? Братца актеру «отковали» его 77-летний отец и его жена-27-летняя Кэти. Мальчика назвали Данте Александр Сталлоне. Буквально через несколько дней после родов Сильвестр в компании своей жены Дженнифер навестили счастливых родителей и от души поздравили их с новорожденным. Той же весной Сталлоне наконец официально оформил свою связь с Дженнифер Флавин. Причем поводом к этому послужила. авария самолета. Личное воздушное судно актера летело из Америки в Канны, где Сталлоне собирался принять участие в очередном кинофестивале. Однако в разгар полета летчик сообщил актеру, что на борту случилась аварийная ситуация: треснуло ветровое стекло в кабине пилотов. Как рассказывают очевидцы, пока пилот маневрировал в воздухе, пытаясь спасти самолет от падения, Сталлоне упал на пол и начал молиться. Он пообещал себе, что если ему удастся выжить в этой передряге, он немедленно женится на своей подружке. Видимо, всевышний услышал его мольбы, и уже через несколько минут самолет благополучно приземлился. Сталлоне тут же схватился за мобильник, набрал номер своего домашнего телефона и, когда трубку взяла Дженнифер, закричал: «Дорогая, я люблю тебя, я женюсь на тебе в Лондоне в следующую субботу». Так и вышло. 17 мая состоялась церемония бракосочетания, на которой присутствовало всего лишь десять самых близких друзей брачующейся пары. Причем матери жениха там не было: по слухам, за час до церемонии она вдрызг разругалась с сыном, поскольку не одобряла его выбора. Невеста была в роскошном платье от Армани, на котором красовалось кольцо стоимостью в 100 тысяч долларов. На малютке Софии-Роуз было не менее очаровательное платьице кремового цвета, в руках она держала корзинку с душистым белым горошком и бутонами желтых роз (одних цветов Сталлоне заказал на 35 тысяч фунтов стерлингов). Завтрак прошел в замке XVIII века Бленхэйм Пэлас в Оксфордшире и состоял из пяти блюд, над которыми работал дворцовый шеф-повар Марко Пьер Уайт. Гостям во время банкета прислуживали двое лакеев в черных ливреях, которых Сталлоне нанял из Букингемского дворца (затея обошлась жениху в 250 тысяч фунтов стерлингов). В ноябре 1999 года имя Сталлоне вновь оказалось в эпицентре скандала. Раздули его пятеро бывших работников актера, которых четыре года назад он нанял на рождественские праздники в качестве уборщиц и поваров, но затем уволил до окончания контракта. И вот теперь эти люди внезапно подали на него в суд, обвинив в грубом обращении. По их словам, в доме Сталлоне царят нравы покруче, чем в тюряге. Прислуге, например, нельзя общаться с матерью актера, потому что супруги, особенно Дженнифер Флавин, находятся с ней в затяжной ссоре. Еду прислуге приходилось приносить с собой, да еще им запрещено было смотреть в глаза хозяина дома-он этого не любит. При встрече с актером слугам надо было опустить очи долу и немедленно выметаться из комнаты. Свое увольнение все пятеро объяснили тем, что жена Сталлоне вдруг обнаружила у них рождественские открытки с автографом своей нелюбимой свекрови. Весной 2000 года Сталлоне в 13-й раз (!) был удостоен весьма сомнительного приза «Золотой малины», которая в течение двадцати лет проводится накануне церемонии вручений премий «Оскар» и предназначена для выявления худших образцов киношной продукции. Сталлоне был назван лучшим в номинации «худший актер века», выиграв спор у таких актеров, как Кевин Костнер, Уилльям Шатнер, Поли Шор. Как объяснили свой выбор учредители «Малины», Сталлоне заработал приз за «99 процентов всех своих актерских работ». Однако поскольку за все 20 лет существования «Малины» ни один из награжденных на церемонию не явился (что вполне понятно), Сталлоне узнал о своем награждении из газет. Кстати, надо отдать должное Сталлоне: он и сам прекрасно понимает, что его последние роли в кино нельзя назвать удачными. Именно поэтому еще в 1997 году он заявил, что устал от боевиков и даже отказался от роли в очередном из них, пожертвовав гонораром в 26 миллионов (!) долларов. На тот момент последним боевиком с участием Сталлоне был фильм «Страна полицейских» (1998), где он играл главную роль-заплывшего жирком шерифа маленького городка. Но фильм в прокате провалился. После этого кинобоссы Голливуда отвернулись от Сталлоне. «За последние два года я не заработал ни цента как киноактер, признался он в одном из интервью. Я вижу, что все другие снимаются. Меня же никто не приглашает. Я отнюдь не самый великий актер в мире, но хочу остаться в памяти людей, как актер, играющий разноплановые роли. Я хочу сниматься в таких лентах, содержание которых зрители помнили бы чуть дольше, чем то время, которое им нужно, чтобы дойти от кресла в зале до выхода из кинотеатра». В апреле 2001 года имя Сталлоне вновь оказалось в эпицентре скандала. Некая мисс Карр обвинила его ни много ни мало. в попытке изнасилования! По ее словам, беда едва не приключилась с ней в гимнастическом зале, где имеет счастье заниматься и Сталлоне. Якобы Карр сразу после занятий пошла в душ, но не успела раздеться, как сзади ее обхватили чьи-то сильные руки. С большим трудом девушке удалось вырваться из объятий насильника, она обернулась и увидела перед собой киношного Рэмбо. Когда тот вновь попытался обхватить ее, Карр ударила его по рукам и бросилась наутек. Как ни странно, девушка не стала заявлять на своего обидчика в суд по горячим следам, а сделала это. спустя год. Адвокат актера Марти Сингер назвал обвинения Карр несоответствующими действительности и вызванными лишь одним: желанием девушки засветиться на страницах американских таблоидов. Кстати, «засветка» девушке удалась: об этом случае написали сразу несколько ведущих изданий («Globe» и «USA Today»), а скандальный радиоведущий Говард Стерн даже пригласил Карр в свою передачу. Что касается самого Сталлоне, то он в этой истории стоически хранил молчание, зато его жена Дженнифер позволила себе короткий комментарий. В нем она назвала Карр «ничтожеством» и заявила, что целиком и полностью доверяет своему мужу. Как говорится, комментарии излишни.

Выборочная фильмография:

X