Актер родился 11 апреля 1961 года в Баффало, штат Нью-Йорк,
США. Рост 180 см.
Покинул отчий дом и переехал в Нью-Йорк в 1978 году и начал играть в экспериментальной
музыкальной группе Grey с художником Жаном Мишелем Баския. Покинув эту
группу, он сформировал группу Bohack и записал высоко оцененный авангардный
индустриальный нойз-альбом «It Take Multiple Wives». В тот же период Галло
также стал известен в Нью-Йорке своими очень необычными уличными выступлениями,
которые спонтанно исполнялись публично, а свидетелями их также были приглашенные
знающие гости. «Однорукий мужчина», «Человек без лица», «Песочный человек»,
«Мальчик, сбитый машиной», «Мальчик плачет в окне ресторана» и многие
другие. Эти радикальные публичные выступления расстраивали и тревожили
и были призваны спровоцировать размышления, саморефлексию и сознание.
Приглашенные гости Галло могли стать свидетелями влияния его выступления
на более широкий общественный контекст. Один приглашенный гость, режиссер
Эрик Митчелл, пригласил Галло на главную роль в свой фильм «Как это есть»
(1985) вместе с новичком Стивом Бушеми. Это было первым появлением Галло
в полнометражном фильме, хотя ранее он снялся в нескольких короткометражных
фильмах, в том числе «Если ты чувствуешь себя лягушкой», «Прыжок» (1980),
«Стрелок» (1986) и «Рокки 10», а также в сотрудничестве с режиссером Майклом
Холманом в роли Иисуса Христа и вампира Ле Стата. С самого начала своей
карьеры Галло продолжал создавать очень концептуальные перформансы. Примеры-серия
протестных выступлений. Галло также создал свой собственный веб-сайт,
который при ближайшем рассмотрении на самом деле представляет собой высококонцептуальное
произведение искусства, перекликающееся с его ранними перформансами. На
своем сайте в разделе товаров Галло продает свою сперму и сексуальные
фантазии как концептуальные работы. Интернет-искусство Галло ставит под
сомнение знаменитости, деторождение, эго, социальную повестку дня и взгляды
на религию, расу и сексуальность. Эти публичные предложения мотивированы
исключительной чувствительностью, концепцией и продуманностью, однако
их презентация выглядит грубой и оскорбительной. Неверное толкование этой
работы является обычным явлением, и Галло часто ошибочно относят к расистам,
сексистам и гомофобам. Галло провел более 25 персональных выставок своих
картин, в том числе несколько со знаменитым нью-йоркским арт-дилером Анниной
Носей, а также 4 музейных выставки, в том числе одну в музее Хара в Токио,
Япония. Галло также выпустил несколько музыкальных альбомов, в том числе
два на престижном лейбле Warp Records «When» и «Recordings of Music for
Film». Галло написал, сочинил и исполнил оригинальную музыку к фильмам
«Баффало 66» (1998), «Агент» (1990) и «Обещания, написанные в воде» (2010).
В 1980-е годы Галло достиг профессионального уровня в мотогонках Гран-при,
но не выиграл национальный чемпионат. Гало-один из настоящих мотоциклистов
в своем художественном фильме «Бурый кролик» (2003). На протяжении многих
лет Галло известен и пользуется большим уважением в кругах Hi-Fi и звукозаписи,
и многие профессионалы в этой области считают его обладателем знаний и
опыта мирового уровня. Его много раз публиковали специализированные журналы,
посвященные высококачественным конструкциям и оборудованию, а также технологиям
и оборудованию для записи музыки. Его коллекция винтажного Hi-Fi и записывающего
оборудования, а также музыкальных инструментов является одной из крупнейших
и самых изысканных в мире. Галло также является фанатичным коллекционером
пластинок, ему принадлежит более 35 000 виниловых пластинок. У Галло нет
агента, менеджера, помощника или стажера, и он снимает свои фильмы без
продюсеров и с чрезвычайно сокращенной командой. Он самостоятельно распространял
свои фильмы и принимал непосредственное участие в их продаже для проката.
Галло также создал трейлеры и постеры всех своих фильмов. Гало-один из
самых непонятых, неверно цитируемых и искажаемых талантов за последние
25 лет, и краткий обзор его страницы на IMDb позволяет предположить, что
он также невероятно плодовит.
Является большим любителем музыки. Галло владеет более чем 30 000 виниловых
альбомов и крупнейшей коллекцией винтажного Hi-Fi и аудио оборудования
в США. Имеет более 7500 видеокассет, лазерных дисков, DVD и кинопринтов.
Очень хороший друг Джонни Рамона, Рика Рубина, Пи Джей Харви, Джона Фрушанте,
Лукаса Хааса, Вэла Килмера и Анны Суи. В подростковом возрасте он сбежал
в Европу один и провел год, путешествуя по Франции, Испании, Великобритании,
Португалии, Швеции, России, Дании и Италии. В 1998 году был помолвлен
с итальянской актрисой Азией Арженто. В начале 1980-х годов был участником
экспериментальной шумовой группы Grey с нью-йоркским художником Жаном
Мишелем Баскией. Они играли во всех самых популярных клубах панк-рока
и новой волны в городе, включая Max's Kansas City, CBGB и один (ныне знаменитый)
вечер в Mudd Club. Вскоре они расстались, и Баския стал знаменитым, а
через несколько лет прославился и Галло. Итальянская рок-группа Timoria
назвала песню «Vincent Gallo Blues» в его честь. Cat Power (он же Чан
Маршалл) назвал песню «Мистер Галло» в его честь. В начале 1980-х годов
занимался брейк-дансом в стиле хип-хоп, о чем свидетельствует DVD «Graffiti
Rock». Кумир детства: Крис Сквайр, басист группы «Yes». Бросил школу Sweet
Home Central в Нью-Йорке. Выпустил альбом (под названием «When») на лейбле
Warp в 2001 году. Он сочинил, исполнил и спродюсировал всю музыку на пластинке.
Живет в центре Лос-Анджелеса. За последние 24 месяца он написал, снял
и продюсировал три фильма, два из которых были представлены на 67-м Венецианском
кинофестивале и оба участвовали в конкурсе. На этом фестивале Галло получил
приз за лучшую мужскую роль. В настоящее время Галло собирается сыграть
главную роль в итальянском фильме «Легенда о Каспаре Хаузере» (2012).
Он пишет для журнала Sound Practices. Соучредитель NYC Breakers. Отменил
помолвку с писательницей Бетани Ритц. Первоначально он должен был сыграть
Тони Чилдресса/Иисуса в фильме Абеля Феррары «Мария» (2005). Делит свое
время между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. Известен своими многочисленными
талантами (режиссер, актер, писатель, музыкант, звукорежиссер, мотогонщик),
а также своими очень концептуальными и откровенными взглядами и радикальным,
забавным и оригинальным способом изложения этих взглядов. Совершенно оригинальный,
единственный в своем роде человек. Некоторые гонорары актера: «Косяки»
(2011) и «Аризонская мечта» (1993)-по 175 тысяч долларов, «Необходимое
убийство» (2010) и «Тетро» (2009)-по 300 тысяч, «Бурый кролик» (2003)-500
тысяч, «Скоро все наладится» (2002) и «Марсианская одиссея» (2002)-по
400 тысяч, «Что ни день, то неприятности» (2001)-350 тысяч, «Шоссе 2:
Признания трюкачки» (2000)-150 тысяч, «Баффало 66» (1998)-200 тысяч, «Правда
и последствия» (1997)-100 тысяч, «Похороны» (1996)-20 тысяч, «Город хулиганов»
(1996)-10 тысяч, «Дом духов» (1993)-30 тысяч.
Выборочная фильмография:
X