Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri  Across the Wide Missouri

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Across the Wide Missouri

«ПО ШИРОКОЙ МИССУРИ»
(Across the Wide Missouri)

США, 1951, 78 мин., «MGM»
Режиссер Уилльям Уэллман, композитор Дэвид Раскин
В ролях Кларк Гейбл, Рикардо Монталбан, Джон Ходиак, Адольф Менжу, Джек Холт, Кэррол Наиш

Начало девятнадцатого века. Охотник на бобров Флинт Митчелл живет в поселении около реки Миссури вместе со своими товарищами-охотниками. Однажды к ним прибывает племя местных индейцев, и Флинту приглядывается дочь вождя. Флинт предлагает вождю солидный выкуп за невесту, но ситуация осложняется тем, что вождь уже пообещал дочь другому человеку. Флинт решает не отступать и вступает со своим противником в борьбу за красивую индианку...
Слишком простой сюжет. Во время съемок Рикардо Монталбан получил травму спины, что привело к 9-часовой операции, но боль преследовала актера всю оставшуюся жизнь. Коренных индейцев играли мексиканцы, так как на студии «MGM» в то время не было столько исполнителей необходимой внешности. Продюсерам студии не понравилась финальная версия картины, поэтому они сильно перемонтировали ее. В результате режиссер Уилльям Уэллман отверг свое авторство, отвечая в интервью, что он никогда не смотрел эту картину. Актер Кларк Гейбл лично настоял на кандидатуре Уэллмана, так как ему нравилась его картина «Поле боя» (1949). При бюджете в 5 миллионов долларов картина только за право использования на территории США собрал 2, 7 миллионов.