Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida  Ai no korida

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Ai no korida

«КОРРИДА ЛЮБВИ»
(Ai no korida)

Япония-Франция, 1976, 1099 мин., «Argos Films/Oshima Productions/Shibata Organisation»
Режиссер и сценарист Нагиса Ошима, композитор Минору Мики
В ролях Тацуя Фуджи, Эйко Мацуда, Аои Накаджима, Ясуко Мацуи

Одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она, в конце концов, убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях 1936 года. Четыре дня ходила Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья. Суд над ней потряс всю Японию, к ней проявили снисхождение, и она была оправдана, получив странную популярность…
Эпатажная кинолента, которая в европейском прокате прошла под названием «Империя чувств», действительно шокирует, и даже не просто эротическими, а стопроцентными откровениями сцен сексуального характера, представленными, если так можно выразиться, во всем своем великолепии. Кинолента привлекает к себе особое внимание тем, что относишься к ней не как к японскому фильму для взрослых, а к фильму, пусть и порнографическому в своем роде, содержащему в себе художественную ценность в плане раскрывающихся философских размышлений, чувственной эмоциональности и драматической основы. Можно попытаться раскрыть философский смысл фильма, размышляя в следующем направлении. Коррида представляет собой красивое, хоть и достаточно жестокое, зрелище, которое делится на несколько частей. Первая часть служит знакомством между быком и тореро, они примеряются друг к другу, можно даже сказать заигрывают, проверяя противника на прочность. В фильме же первая часть служит знакомством главных героев с новым, доселе не испытанным, всеобъемлющим чувством, которое они назвали любовью. Вторая часть корриды представляет собой процесс вызывания у быка самой ожесточенной ярости, призванный оживить и привести его в максимальную подвижность. В фильме же можно наблюдать абсолютный накал страстей, когда любовь-светлое чувство, порождает довольно много негативной энергетики-ревность, чувство собственничества, неуправляемое желание, близкое к животной похоти. Третья часть является подготовительной, когда быка изматывают до обессиленного состояния, чтобы впоследствии его можно было без лишних проблем убить. Фильм демонстрирует зрителю такие новые подходы героев к любовным ласкам, как садомазохизм, который вместе с чувством боли приносит истинное наслаждение. Хотя в скором времени такая любовь, выражающаяся в бурной сексуальной близости, изматывает обоих героев, правда, выражается это у них по-разному. Героиня больше боится за потерю неземных благ и наслаждений, все чаще отдаваясь порывам ревности, а герой просто устал от такой изнуряющей активности. Кульминацией корриды служит убийство быка, который, не в силах противиться идущей ему навстречу судьбе и, чувствуя себя загнанным, оказывается под конец зрелища поверженным. Победителю достаются трофеи-уши и хвост. Кульминацией фильма является такая же насильственная и трагичная, но все же смерть источника любви и наслаждений. Как известно тем, кто смотрел сей фильм, победителю достаются трофеи…В течение всей корриды на арене появляются различные персонажи-бандерильеро и пикадоры, которые играют свою роль в этом представлении. В фильме же можно наблюдать второстепенные роли, которые в принципе не так уж важны, но так же играют свою маленькую роль в этой грандиозной феерии. По аналогии корриды с быком, «Коррида любви» так же является зрелищным представлением, где борьба ведется за любовь, и в то же время с любовью. Представление, которое многие осудят, и лишь некоторые оценят по достоинству. После премьеры фильма на Берлинском кинофестивале ее конфисковали как порнографию. Полтора года спустя федеральный суд ФРГ разрешил прокат ленты без каких-либо купюр. Интересно, что, несмотря на то, что картина снималась в Японии, доделывать ее привезли во Францию из-за строгой японской цензуры. Картина была запрещена в Израиле. Также фильм получил прокатный сертификат в Великобритании лишь в 1991 году. В Японии очень строгие законы в отношении порнографии, поэтому Нагиса Ошима позднее был привлечен к суду за публикацию сценария фильма. Судебное разбирательство растянулось на 4 года. Посмотреть фильм на Каннском кинофестивале было так много желающих, что пришлось устраивать 13 сеансов. Тацуя Фуджи получил приз «Hochi» как лучший актер.