После
самоубийства пристрастившегося к наркотикам мужа Карло, случившегося семь
лет назад, Дора начала страдать от нервных срывов. Она выходит замуж за
Бруно. Несмотря на плохие воспоминания, связанные с ее старым домом, Бруно
настаивает, чтобы они вместе с сыном Доры Марко остановились там, пока
не будет найдено другое жилище. С некоторым сомнением Дора соглашается
с этим предложением. Вскоре в доме начинают происходить загадочные события.
Марко разговаривает с призраком своего мертвого отца. Он подсматривает
за родителями в момент, когда они занимаются любовью. Когда Бруно уезжает
по делам, то ребенок просит, чтобы он спал с матерью. Когда она засыпает,
Марко прислоняется к ее телу и начинает ласкать ее. Дора находит свои
трусики, порванные на кусочки в комнате Марко, а позднее ловит сына, когда
тот подсматривает за ней в душе. Постепенно поведение Марко становится
более агрессивным, когда он выпрыгивает из темноты, пугая свою нервную
мать. Мальчик отрезает голову Бруно на фотографии. Дора рассказывает обо
всем Бруно, но тот считает, что у нее разыгралось воображение, и просит
ее успокоиться. Когда это не помогает, он начинает пичкать ее транквилизаторами.
Дора начинает страдать странными галлюцинациями. Ей снится больной Карло.
Пытаясь исправить положение, Дора отводит Марко к психиатру. Когда Марко
обвиняет мать в убийстве отца, Дора верит, что ребенком овладел дух мертвого
Карло. Ночью Дора просыпается от странного шума, доносящегося из подвала.
Она спускается туда и обнаруживает, что Бруно разрушает стену. Когда Бруно
замечает ее, он пытается отослать ее обратно в комнату, но Дора требует
объяснений. Бруно считает, что она в самом деле убила Карло. Она подстроила,
что он случайно упал с яхты в воду и утонул. После этого она замуровала
труп Карло в стене подвала собственного дома. Бруно говорит, что любит
ее и не выдаст полиции. Именно по этой причине Бруно настаивал, чтобы
они как можно скорее вернулись в их дом, прежде чем кто-нибудь другой
не обнаружил труп. Но Бруно не учел, что у Доры полностью помутился разум.
Она убивает Бруно и засовывает его труп туда же, где хранятся останки
Карло. После этого Дору начинают преследовать страшные галлюцинации. В
конце концов, она сама себе перерезает горло, представляя, что это рука
Карло держит лезвие. Тем временем Марко наслаждается в саду чаем, болтая
с призраком отца…
Фильм, имея явное сходство с «Изгоняющим дьявола»,
превосходно сделан, особенно впечатляет огромное количество крови. Кроме
мотива одержимости, никакой связи с первой картиной не имеет. В Италии
картина собрала почти 100 миллионов итальянских лир. Это последний фильм
Марио Бавы.