Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete  Blood and Concrete

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Blood and Concrete

«КРОВЬ И БЕТОН»
(Blood and Concrete)

США, 1991, 99 мин., «IRS Media»
Режиссер и сценарист Джеффри Райнер, композитор Винни Голиа
В ролях Дженнифер Билс, Билли Зейн, Джеймс Ле Грос, Дарен Макгэвин, Николас Уорт, Марк Пеллегрино

Мелкий преступник Джоуи Теркс вот уже два года перебивается кражами и угонами автомобилей в Лос-Анджелесе, куда он приехал из провинции. Однажды раненый в руку Мортом, своим подельником. Джоуи совершенно случайно на кладбище знакомится с девушкой Моной, которая собирается перерезать себе вены, так как запуталась в своих отношениях с многочисленными мужчинами. Мона отводит парня к себе домой, где оказывает первую медицинскую помощь и, узнав, что Джоуи негде жить, предлагает переселиться к ней. Но вскоре ситуация осложняется, так как преступные дела, в которых по самую макушку увяз Джоуи, напоминают о себе. Дело в том, что Джоуи привез к Морту, который только что ранил его, пакет, в котором содержались новые таблетки, вызывающий половое влечение. Этот пакет принадлежит крупному гангстеру Спунцу, который требует, чтобы Джоуи нашел его. Ведь Морт только что был обнаружен мертвым, а в его доме пакета не оказалось. Мало того, расследованием этого убийства занимается пожилой детектив полиции Хэнк Дик, который требует, чтобы его старый клиент Джоуи вывел его на Спунца…
Хороший фильм. Дебютный фильм монтажера Джеффри Райнера («Лагерь девушек-болельщиц», 1987), впоследствии работавшего исключительно на телевидении.