The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula  The Brides Of Dracula

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Brides Of Dracula

«НЕВЕСТЫ ДРАКУЛЫ»
(The Brides Of Dracula)

Великобритания, 1960, 85 мин., «Hammer»
Режиссер Теренс Фишер по Брэму Стокеру, композитор Малкольм Уилльямсон, сценарист Джимми Сангстер, сценарист и продюсер Энтони Хиндс
В ролях Питер Кашинг, Ивонна Монлор, Дэвид Пил, Мартита Хант, Маилс Малесон

Молодая учительница Марианна на постоялом дворе небольшой деревни знакомится с баронессой Мейнстер. Та приглашает одинокую женщину провести ночь в ее замке. Марианна соглашается. Выглянув из окна своей комнаты, она видит красивого молодого человека, стоящего внизу на балконе. Баронесса рассказывает, что это ее сын, который болен неизлечимой болезнью и вынужденный всю жизнь находиться в запертой комнате. Марианну охватывает жалость к несчастному, и она навещает его. Молодой человек говорит, что он барон Мейнстер и показывает ей цепи, приковывающие его за ноги к перилам балкона. Марианна крадет ключи из комнаты баронессы и освобождает барона. Но служанка баронессы Грета показывает «освободительнице» труп своей хозяйки. Марианна в ужасе покидает замок. Утром ее обнаруживает лежащей в лесу без сознания проезжавший мимо доктор Ван Хельсинг. Марианна начинает работать в местной школе. Но вскоре в деревне появляется молодой барон Мейнстер и начинает убивать людей, одновременно заведя роман с Марианной. Тем временем озабоченный совершающимися преступлениями доктор Ван Хельсинг посещает замок барона, где обнаруживает баронессу, превратившуюся в вампиршу. Он убивает ее и понимает, что всему виной ее сын…
Менее интересно, чем первый фильм серии, но и этот Дракула не менее умен и интеллектуален, благодаря стараниям Теренса Фишера. Так как работа не имеет ничего общего с классической сагой о графе-вампире, то очаровать он может только истинных поклонников жанра фильмов ужасов. В оригинальной концовке фильма вампиры должны были погибать от стаи летучих мышей. Но это оказалось слишком дорогостоящим для студии, и конец был изменен. Эта идея использовалась три года спустя в картине «Поцелуй вампира» (1963). Кристофер Ли собирался сниматься в этой картине, но посчитал, что его гонорар должен быть выше. У студии было иное мнение. Постановщики спецэффектов затратили много сил, создавая реалистичную летучую мышь, но в итоге она пропала, и ее пришлось заменить убогим манекеном, показывающимся в кадре на несколько секунд. Грим сделал Рой Эштон.