La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio  La Casa Con La Scala Nel Buio

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

La Casa Con La Scala Nel Buio

«ДОМ С ТЕМНОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ»
(La Casa Con La Scala Nel Buio)

Италия, 1983, 108 мин.
Режиссер и монтажер Ламберто Бава, композиторы Маурицио и Гвидо Де Анжелис
В ролях Микеле Соави, Энни Папа, Фабиола Толедо, Андреа Очипинти

Композитор Бруно пытается написать музыку для фильма ужасов, который снимает его подруга Сандра. Он арендует большой дом и начинает работать. Но в доме начинают происходить странные события: огромный кухонный нож оказывается не на своем месте, Бруно обнаруживает спрятавшуюся в чулане девушку, на автоответчике появляется странная запись, капли крови в ванной комнате, садовник, тащащий по лужайке огромный мешок. Вскоре совершаются многочисленные убийства девушек, тела которых так и не обнаруживают. Когда Бруно узнает об этом, он стремится узнать, кто есть настоящий убийца. Может быть ответ таится в заключительной сцене фильма Сандры, для которого он пишет музыку? Разгадка тайны будет поистине шокирующей…
Очень приличный «giallo», поставленный по сценарию Дардано Сакетти. Второй фильм сына Марио Бавы после картины «Ужас» (1980). Он планировался как один из четырех получасовых скетчей телевизионного фильма, в конце каждого из которых происходило одно убийство. Но картина оказалась слишком жестокой для телевидения. Она была доснята до полнометражного формата и выпущена на широком экране. Перепробовав множество актеров-мужчин, которые выглядели бы убедительно в женском платье, Бава остановил свой выбор на своем помощнике Микеле Соави. Для картины не строились декорации, весь фильм был снят на одной большой вилле. Бава признавался, что ему больше понравилось американское название картины «Лезвие во тьме», чем оригинальное.