Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte  Cosi fan tutte

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Cosi fan tutte

«ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ЭТО»
(Cosi fan tutte)

Италия, 1992, 93 мин., «Faso Film»
Режиссер и сценарист Тинто Брасс, сценарист Франческо Коста
В ролях Клаудиа Колл, Паоло Ланца, Франко Бранчароли, Изабелла Деанна, Орнелла Маркуччи, Ренцо Ринальди

Диана счастлива в браке с Полом, но постоянно ищет наслаждений на «празднике плоти», нисколько не испытывая чувства вины перед мужем. Она и не собирается держать свои амурные похождения в тайне от него, считающего ее рассказы о сексуальных приключениях плодом воображения Дианы. Эти «фантазии» возбуждают Пола и стимулируют супружеские любовные игры. И лишь когда Диана возвращается из короткой поездки в Венецию с отметинами от зубов на теле, в Поле начинает пробуждаться ревность. Он уходит из дома, не обращая внимания на многочисленные попытки Дианы помириться. Но затем Пол приходит к выводу, что постоянство в сексуальной жизни-вещь неестественная, а строгие моральные принципы не стоят того, чтобы портить из-за них жизнь и лишать себя радостей любви…
Режиссер Тинто Брасс на примере супружеской пары снова объясняет, что плотское вожделение и любовь духовная-вещи разные, хотя, к счастью, часто совпадающие. Любовь духовная все время находится под угрозой ревности и чувства собственности-ни с кем, кроме меня. Героиня постоянно ищет наслаждений на радостном празднике плоти, нисколько при этом не отягощая себя даже тенью мысли о том, что это может быть плохо. Все это только подзаряжает ее последующие любовные игры с мужем, считающим ее рассказы фантазиями. Когда он узнает, что фантазии эти вовсе и не фантазии, он какое-то время предается пожирающему его бешенству ревности, но потом, посидев у моря, осмысливает все сказанное ему подругой жены. Подруга говорит жене, что все мужчины-идиоты. Наверное, в этом конкретно случае она права-редкий из нас способен радоваться счастью жены, получаемому от плотской любви с другими. Несмотря на откровенность сексуальных сцен, едва не переступающих черту порнографии, картина может быть отнесена к жанру эротики только формально, оставаясь по сути драматическим произведением как в зрительном плане, так и по многопластовой насыщенности содержания, вызывая не только эрекцию, но и шевеление извилин серого вещества. В прокате Италии картина собрала 4 миллиарда итальянских лир.