Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu  Der Sarg bleibt heute zu

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Der Sarg bleibt heute zu

«СМЕРТЬ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ»
(Der Sarg bleibt heute zu)

ФРГ-Испания-Италия, 1967, 99 мин., «Aquila Film Enterprises»
Режиссер и сценарист Рамин Комас, композитор Джерри Ван Руйен
В ролях Вольфганг Прейсс, Барт Уоррен, Адриан Ховен, Жерар Ландри

Специальный агент французской разведки Пол Ривьер получает задание найти бутылку с содержащимся в ней ценным контрагентом. Но за бутылкой также охотятся члены китайского тайного сообщества «Красный скорпион», которым руководит зловещий доктор Кунг. Сложность операции в том, что существует целая партия таких бутылок, которые были отправлены в разные страны мира. Дело в том, что с помощью находящегося в бутылке снадобья доктор Кунг хочет зомбировать министра обороны США, чтобы тот развязал Третью мировую войну. Только бесстрашный Пол Ривьер сможет остановить очередного обезумевшего маньяка…
Один из четырех фильмов малоизвестного режиссера. Ветераны приключенческого кино Адриан Ховен («Секрет красной орхидеи», 1962; «Дело двух красавиц», 1969; «Знак дьявола», 1971) и Вольфганг Прейсс («Скотланд-Ярд против доктора Мабузе», 1963; «Поезд», 1964; «Злые пальцы», 1971; «Окровавленная бабочка», 1971; «Мальчики из Бразилии», 1977; «Кровавое наследие», 1979) уже снимались вместе в картине «Пещера живых мертвецов» (1964). В прокате Испании картина собрала почти 13 миллионов испанских песо.