Душераздирающая
история, которая происходит в одном маленьком и мрачном городке Америки.
Для усталого путника, остановившегося на ночлег в загнивающем мотеле «Звездный
свет», главное-не хорошо отдохнуть, а постараться дожить до утра, чтобы
не встретить рассвет в виде завтрака для огромного и ужасного крокодила.
Владелец мотеля, небритый, с нечесаными волосами и обезумевшими глазами,
с огромной кривой косой, старик-психопат Джадд заботливо скармливает своих
постояльцев любимому крокодильчику…
Низкобюджетная постановка (бюджет составил 520 тысяч долларов), действие
которой разворачивается в единственном павильоне при убогих декорациях
и посредственных актерах. Очень много трупов, но очень мало смысла. Единственный
запоминающийся момент-это действительно страшная внешность старика-шизоида!
Некоторая доля юмора спасает этот фильм, умышленно насаждающий состояние
болезнетворности и преувеличенности. Самое ужасное в фильме-это присутствие
старых актеров, некогда знаменитых, которые, одутловатые и мрачные, участвуют
в массовых сценах и являются статистами. Второй фильм Тоба Хупера. Джадд
выглядит намного ужаснее и безумнее Нормана Бейтса. До 1982 года («Полтергейст»)
Тоб Хупер так и не имел достаточно большого бюджета, чтобы поставить хороший
фильм. Большую часть времени Джадд сидит в своей маленькой комнате, слушает
кантри-музыку, бормочет или включает-выключает свет. Сценарий написан
Элвином Фастом («Черный шампунь», 1976; «Девушки-болельщицы-поклонницы
Сатаны», 1977) и напарником Тоба Хупера по «Техасской
резне бензопилой» (1974) Кимом Хенкелем, а оператором выступил Роберт
Карамико («Оргия мертвецов»,
1965; «Черный человек клана», 1966; «Путешествие
к центру Земли», 1967; «Догадайтесь,
что случилось с графом Дракулой», 1970; «Крематорий», 1972; «Лемора»,
1973; «Блэкенштейн», 1973; «Скучная вечеринка»,
1977; «KISS встречают призрака парка», 1978). Мэрилин Бернс-единственная
оставшаяся в живых героиня другого фильма Тоба Хупера «Техасская резня
бензопилой», а Кайли Ричардс впоследствии снялась в роли Линдсей в картинах
Джона Карпентера «День
всех святых 1-2» (1978-81), а также фильмах «Машина»
(1977), «Страж» (1980), «Комендантский
час» (1989). Продюсер Марди Рустам работал над такими картинами, как «Дракула
против Франкенштейна» (1971), «Убийца-психопат»
(1975), «Пожалуйста, не ешь малышек» (1983), «Неприятности
ночи» (1985). Картина навеяна историей Джо Болла из небольшого техасского
городка Elmendorf. После отмены сухого закона он стал владеть небольшим
баром, во дворе которого был пруд с аллигатором в нем для привлечения
клиентов. В округе было совершено несколько убийств молодых девушек, но
обнаруженные в пруду куски мяса так и не удалось идентифицировать, как
принадлежащие человеку. Правда, вскоре после посещение бара полиции и
начала расследования, Джо совершил самоубийство. Из-за разногласий с продюсерами
фильма вместо Тоба Хупера несколько сцен поставил сам оператор Роберт
Карамико. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США
номинировала картину на свой приз «Сатурн»
как лучший фильм ужасов года.