Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive  Eaten Alive

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Eaten Alive

«СЪЕДЕННЫЕ ЗАЖИВО»
(Eaten Alive)

США, 1976, 89 мин., «Virgo International Pictures/Mars Production Corporation»
Режиссер и композитор Тоб Хупер, сценаристы и продюсеры Элвин Фаст и Марди Рустам, композитор Уэйн Белл
В ролях Невилл Брэнд, Мел Феррер, Кэролайн Джонс, Стюарт Уитман, Роберт Инглунд

Душераздирающая история, которая происходит в одном маленьком и мрачном городке Америки. Для усталого путника, остановившегося на ночлег в загнивающем мотеле «Звездный свет», главное-не хорошо отдохнуть, а постараться дожить до утра, чтобы не встретить рассвет в виде завтрака для огромного и ужасного крокодила. Владелец мотеля, небритый, с нечесаными волосами и обезумевшими глазами, с огромной кривой косой, старик-психопат Джадд заботливо скармливает своих постояльцев любимому крокодильчику…
Низкобюджетная постановка (бюджет составил 520 тысяч долларов), действие которой разворачивается в единственном павильоне при убогих декорациях и посредственных актерах. Очень много трупов, но очень мало смысла. Единственный запоминающийся момент-это действительно страшная внешность старика-шизоида! Некоторая доля юмора спасает этот фильм, умышленно насаждающий состояние болезнетворности и преувеличенности. Самое ужасное в фильме-это присутствие старых актеров, некогда знаменитых, которые, одутловатые и мрачные, участвуют в массовых сценах и являются статистами. Второй фильм Тоба Хупера. Джадд выглядит намного ужаснее и безумнее Нормана Бейтса. До 1982 года («Полтергейст») Тоб Хупер так и не имел достаточно большого бюджета, чтобы поставить хороший фильм. Большую часть времени Джадд сидит в своей маленькой комнате, слушает кантри-музыку, бормочет или включает-выключает свет. Сценарий написан Элвином Фастом («Черный шампунь», 1976; «Девушки-болельщицы-поклонницы Сатаны», 1977) и напарником Тоба Хупера по «Техасской резне бензопилой» (1974) Кимом Хенкелем, а оператором выступил Роберт Карамико («Оргия мертвецов», 1965; «Черный человек клана», 1966; «Путешествие к центру Земли», 1967; «Догадайтесь, что случилось с графом Дракулой», 1970; «Крематорий», 1972; «Лемора», 1973; «Блэкенштейн», 1973; «Скучная вечеринка», 1977; «KISS встречают призрака парка», 1978). Мэрилин Бернс-единственная оставшаяся в живых героиня другого фильма Тоба Хупера «Техасская резня бензопилой», а Кайли Ричардс впоследствии снялась в роли Линдсей в картинах Джона Карпентера «День всех святых 1-2» (1978-81), а также фильмах «Машина» (1977), «Страж» (1980), «Комендантский час» (1989). Продюсер Марди Рустам работал над такими картинами, как «Дракула против Франкенштейна» (1971), «Убийца-психопат» (1975), «Пожалуйста, не ешь малышек» (1983), «Неприятности ночи» (1985). Картина навеяна историей Джо Болла из небольшого техасского городка Elmendorf. После отмены сухого закона он стал владеть небольшим баром, во дворе которого был пруд с аллигатором в нем для привлечения клиентов. В округе было совершено несколько убийств молодых девушек, но обнаруженные в пруду куски мяса так и не удалось идентифицировать, как принадлежащие человеку. Правда, вскоре после посещение бара полиции и начала расследования, Джо совершил самоубийство. Из-за разногласий с продюсерами фильма вместо Тоба Хупера несколько сцен поставил сам оператор Роберт Карамико. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фильм ужасов года.