Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


«ИНЦИДЕНТ»
(El incidente)

Мексика, 2014, 100 мин., «Fosforescente/Morbido Films/Red Elephant»
Режиссер и сценарист Исаак Эзбан
В ролях Рауль Мендес, Умберто Бусто, Магда Брюгенгхайм, Эрик Тринидад Камачо, Эрнан Мендоса, Энрике Мендоса

Две параллельные истории о персонажах, оказавшихся в странных пространствах. Два брата и детектив заперты на бесконечной лестнице, а семья-на бесконечной дороге…
Мелкий преступник Карлос возвращается домой и находит своего младшего брата Оливера взволнованным. Прежде чем Оливер успевает объяснить свое поведение, полицейский-мошенник Марко выходит из укрытия и арестовывает обоих братьев. Оливер объясняет, что признался под принуждением, и просит прощения. Карлос требует предъявить ордер. Марко признает, что у него его нет, и пытается доставить их в полицейский участок под дулом пистолета. Братья одолевают Марко и бегут по лестничной клетке своего жилого комплекса. Преследуя их, Марко стреляет Карлосу в ногу, но, кажется, удивлен своим собственным действием. Затем их пугает громкий взрыв вдалеке, прежде чем они понимают, что лестница оказывается бесконечной, зацикливаясь на себе. Перебирая предметы в своем кошельке, Марко находит миниатюрную игральную карту, которую, кажется, не узнает. Он рвет крошечную карточку на кусочки и не обращает на нее больше внимания. Оливер оказывает первую помощь своему брату, но может только наблюдать, как Карлос истекает кровью на следующий день. Перед смертью Карлос убеждает Оливера ценить подарок, чего он никогда не мог сделать. Пока Оливер оплакивает смерть Карлоса, Марко потрясен, когда видит, что торговый автомат на лестничной площадке пополнился, как и 24 часа назад. Разъяренный черствостью Марко, Оливер обезоруживает его и угрожает убить из своего пистолета. Марко настаивает на том, что он не хотел стрелять в Карлоса сознательно, и они спорят о метафизике своей ситуации. В другом месте Сандра и двое ее детей Дэниел и Камила готовятся навестить своего бывшего мужа. Хотя ее новый муж Роберто беспокоится о поездке, Сандра уверяет его, что долгая поездка даст ему возможность сблизиться с ее детьми. Видно, как Дэниел упаковывает колоду миниатюрных игральных карт, точно такую же, как та, которую Марко нашел в своем бумажнике. По дороге они останавливаются на заправке, где Роберто небрежно предлагает фруктовый сок Камиле, у которой на него аллергическая реакция, и у нее постепенно начинается приступ астмы. Роберто находит в своей машине кусок зеленого бамбука, что его озадачивает. Он бросает бамбук на дорогу, не обращая на это никакого внимания. После того, как Роберто случайно уничтожил ее ингалятор-несчастному случаю, как он настаивает, суждено было случиться-вдалеке раздается громкий взрыв. Сандра просит Дэниела принести запасной ингалятор, но он сообщает, что забыл его упаковать. В панике Сандра настаивает на том, чтобы Роберто развернулся и вернулся домой. Проехав несколько раз одну и ту же заправку, они понимают, что дорога бесконечно повторяет один и тот же участок. Роберто выходит из машины и уходит через кусты в поисках помощи. Без доступа к ингалятору Камила умирает. Полагая, что застряла в кошмаре, Сандра бросает своих детей и уезжает, тщетно пытаясь разбудить себя. Даниэль поднимает тело своей сестры и начинает идти по дороге в противоположном направлении. Все они сходятся в одном месте и теряют надежду на побег. Тридцать пять лет спустя обе группы все еще застряли в своих местах. Каждый день каждый находит свежую копию всего своего имущества. На протяжении десятилетий эти предметы собираются в высокие кучи, поскольку две группы пытаются жить своей повторяющейся жизнью. Сандра и Роберто, уже пожилые, занимаются животным сексом, в то время как Даниэль живет один, не особо взаимодействуя с ними. На лестничной площадке Оливер поддерживает форму с помощью регулярных упражнений и ведет пожилого Марко в ритуалах поклонения скелету Карлоса. После того, как Сандра умирает, Роберто и Даниэль проводят похороны, на которых Роберто поражает момент ясности, поскольку он тоже близок к смерти. Он говорит, что теперь понимает, почему они застряли. Пожилые Роберто и Марко раскрывают младшим Даниэлю и Оливеру соответственно, что все это не реально, а скорее является альтернативным измерением их реальной жизни. Роберто объясняет, что когда он был 10-летним мальчиком, он попал в другой инцидент, застряв на плоту (сделанном из зеленого бамбука) на тридцать пять лет. В то же время пожилой Марко объясняет, что он на самом деле Даниэль, 10-летний мальчик из происшествия бесконечной дороги, таким образом, объясняя цикл происшествий и новых измерений. Эти альтернативные измерения отделяются от реальности и образуют временную петлю. Они вызваны трагедией, и эмоции, которые испытывают их жители, возвращаются к их реальным персонажам. Молодой человек, застрявший в происшествии, живет лучше, чем пожилой, поэтому у молодых людей в реальной жизни больше счастья и удачи, чем у пожилых людей, которые переживают больше печали и несчастий. Хотя эти объяснения даны, мы видим проблески реальной жизни персонажей, которые принимают положительные и отрицательные обороты. Умирая, Роберто убеждает молодого Даниэля прервать цикл создания новых измерений, отказавшись следовать своей судьбе. Точно так же пожилой Марко/Дэниел призывает молодого Оливера также разорвать порочный круг. Хотя и Дэниел, и Оливер сначала колеблются, в конечном итоге они следуют своей судьбе вопреки совету, который им дали. Дэниел садится в полицейскую машину и становится Марко, который отправляется арестовывать Оливера и Карлоса. Оливер покидает свой жилой комплекс и становится русским посыльным Карлом, который управляет лифтом для двух молодоженов. Он запускает случайную смерть жениха, запирая себя и невесту в новом измерении на тридцать пять лет…