Барон Франкенштейн, муж своей сестры
и отец двух детей-дегенератов, хочет создать совершенное существо, которое
могло бы породить новую сербскую расу. Великолепный ученый, он многие
годы проводил исследования в своей лаборатории, в то время как жена изменяла
ему со слугами. Одним из любимых дел барона Франкенштейна является занятие
любовью с женщиной-зомби. Он и его помощник Отто создают новых Адама и
Еву, которые выглядят совершенными представителями человеческого рода.
Чтобы закончить эксперимент, Франкенштейну необходима голова мужчины.
Отто и Франкенштейн отправляются в бордель в поисках совершенного «самца»,
обладающего повышенным либидо. Но они отрубают голову не тому парню, который
был в постели с двумя проститутками. Им оказывается послушный монах Саша,
который впервые пришел в бордель. Когда барон Франкенштейн узнает, что
мужское существо фригидно, дело усложняется. Тем временем супруга Франкенштейна
Катрин отправляется с детьми на пикник. Она знакомится с парнем по имени
Николас, который тоже был в ту ночь в борделе. Катрин предлагает Николасу
работу слуги и становится его любовницей. Неожиданно Николас видит голову
своего друга Саши на теле незнакомого зомбиподобного мужчины. Все, естественно,
заканчивается потрясающим кровопролитием…
Одна из очередных изощренных пародий на доктора Франкенштейна. Фильм снят
с использованием 3D-эффектов. Образец символистического поп-арта и социально-политической
сатиры. Другое творение Пола Мориссея называется «Кровь
для Дракулы» (1974). Кто чем знаменит: Франкенштейн-плотью, Дракула-кровью.
Фильмы снимались одновременно одной съемочной бригадой, которая работала
над малоизвестной комедией Романа Полански «Что?». Сам Полански, который
засветился в «Крови для Дракулы», позволил компании Энди Уорхола поселиться
на своей итальянской вилле, но их эксцентричное поведение вскоре заставило
его оттуда уехать. Мориссей хотел сделать фильм, показывающий деградацию,
к которой скатываются люди в своей сексуальной свободе. Он хотел показать
людям худшую сторону страсти, когда одержимость желанием превращается
в извращенность. Энди Уорхол дал деньги на фильм и оформил некоторые ретро-сцены.
В «Крови для Дракулы» больше красивых женщин и секса, зато в «Плоти для
Франкенштейна» больше напряженности и крови. Хотя считается, что «Кровь
для Дракулы» получилась у Мориссея лучше. Режиссера меньше всего интересовал
чистый ужас. Его привлекало использование сатиры и черного юмора. Джо
Далессандро работал с Мориссеем в картинах «Flesh, Trash and Heat» и «Кровь
для Дракулы». Удо Кьер рассказывал, что указанный в качестве режиссера
Маргерити ничего сам не снимал. Спецэффекты сделал Карло
Рамбальди. Бюджет фильма составил 450 тысяч долларов.