Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene  Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene

«ЗАПРЕТНЫЕ ФОТО ЛЕДИ ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ»
(Le Foto Proibite Di Una Signora Per Bene)

Италия-Испания, 1970, 93 мин., «Produzioni Cinematografiche Mediterranee»
Режиссер, монтажер и продюсер Лучано Эрколи, сценарист Эрнесто Гастальди, композитор Эннио Морриконе
В ролях Дагмар Лассандер, Пьер Паоло Каппони, Симон Андреу

Мина злоупотребляет транквилизаторами и алкоголем. Однажды ночью на нее нападает странный мужчина с ножом. Он разрезает ее платье и говорит, что ее муж на самом деле наемный убийца. После этого неизвестному удается ускользнуть. Вскоре Мина получает кассету с записью разговора между ее мужем и недавно убитым бизнесменом, которому муж был должен крупную сумму денег. Неизвестный начинает шантажировать женщину. Мина хочет откупиться деньгами, но вымогатель требует только одного: ее тело. Когда от маньяка приходит очередное послание с фотографиями, на которых запечатлена обнаженная Мина, она по совету своей ближайшей подруги Доминик рассказывает все своему мужу. К делу подключается полиция, но выясняется, что в квартире, в которой Мина была снята обнаженной, никто не живет и ее никто не снимает. Мину начинают преследовать телефонные звонки, а также видения нападавшего на нее человека. Так это реальность или галлюцинации? Вскоре становится понятно, что в деле замешаны обильно принимаемые Мину транквилизаторы…
Лучано Эрколи приложил руку к таким картинам, как «Длинные дни мести» (1966), «Убийство» (1967), «Полицейский-убийца» (1974). Первый фильм 32-летней уроженки Испании Сюзан Скотт, которая вскоре после съемок вышла замуж за Эрколи и снялась в его следующих фильмах «Смерть ходит на высоких каблуках» (1972) и «Смерть ласкает в полночь» (1973). В начале восьмидесятых годов актриса перестала сниматься. В прокате Испании картина собрала более 20 миллионов испанских песо.