В
этом фильме мы узнаем, что теперь над Майклом Майерсом висит проклятие
секты друидов. Теперь у Джеми Ллойд, несмотря на то, что по временному
промежутку ей не больше пятнадцати лет (в 1989 году ей было девять лет),
уже есть ребенок, за которым и охотится Майкл Майерс. Джеми удается вырваться
из заточения, где она провела все эти годы, но Майкл настигает ее и убивает.
Теперь он начинает охотиться за новорожденным. В конце концов, выясняется,
что в городке существует целая секта поклонников Зла, символом которого
для них является Майкл Майерс. На пути поклонников культа встает повзрослевший
сосед покойной Лори Страуд по имени Томми Дойл и постаревший доктор Лумис.
Но незаконнорожденный сын соседки Томми Кары по имени Дэнни, оказывается,
находится в родственных отношениях с Майклом и имеет с ним телепатическую
связь…
Эта картина считается наименее удачной в сериале, так как сюжет увязан
с предыдущими фильмами через второстепенных героев. Обратите внимание
на маску Майкла, она снова стала совсем другой. В работе над картиной
не принимал никакого участие Джон
Карпентер. Картина была не предназначена для показа в кинотеатрах.
Это последний фильм Дональда Плезенса, который умер вскоре после окончания
съемок. Кстати, сначала был снят другой конец картины, но когда выяснилось,
что больше Дональд Плезенс сниматься «не сможет», концовку пересняли таким
образом, чтобы убрать его персонаж из возможных дальнейших продолжений.
Роль радиоведущего Барри Симмса была предложена Ховарду Стерну, но тот
отказался. Актриса Даниэль Харрис хотела вернуться к своей роли Джеми,
но студия «Dimension Films» отказалась платить ей гонорар в 5 тысяч долларов.
Было написано 11 вариантов сценария фильма. На роль Бет претендовала Дениз
Ричардс. Первоначально в режиссерское кресло должен был сесть Фред Уолтон,
снявший похожий фильм «Когда
звонит незнакомец» (1979). Майкла Майерса играл актер Майкл Лернер,
а доктора, убегающего от него, играл настоящий отец Лернера. Большинство
сцен с участием Дональда Плезенса режиссер Джо Чаппель вырезал при монтаже,
посчитав актера слишком «скучным». В результате разногласий между продюсерами
и режиссером, было сделано множество изменений в результате перемонтажа
фильма, что вызвало гнев актеров и съемочной бригады, поклявшихся больше
никогда не работать над продолжениями саги. Продюсеры хотели, чтобы Брайан
Эндрюс, сыгравший Томми Дойла в оригинале, вернулся к своей роли в этом
фильме. Но так как у Эндрюса не было собственного агента, продюсеры не
смогли с ним связаться, о чем впоследствии актер очень сожалел. Одно время
в режиссерское кресло мог сесть Скотт Шпигель, а продюсером выступить
его друг Квентин Тарантино. Первый фильм саги, вышедший на студии «Dimension
Films», приобретшей в 1996 году права на сагу у студии «Anchor Bay», одного
из подразделений «Universal». Фильм, который смотрит миссис Бленкеншип,
называется «Призрак
оперы» (1925). Как и предыдущие два фильма, картина снималась в Солт-Лейк
Сити. При бюджете в 5 миллионов долларов картина в прокате США собрала
15, 1 миллионов.